Как работает новая полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте

Oct 03, 2013 10:00

21 сентября в Москве ввели в эксплуатацию новую (16-ю по счету) полосу для общественного транспорта, теперь на Ленинском проспекте. Дело это безусловно правильное, но вводить полосы для ОТ тоже нужно с умом. Это показали истории с отменой ненужной полосы на Звенигородке, той же судьбы на днях удостоился участок на Волоколамке. Давайте взглянем на ( Read more... )

Москва, пробокнет

Leave a comment

ext_1114040 October 3 2013, 06:38:23 UTC
"Подведем итоги:
- полоса на Ленинском целесообразна"

Вывода о целесообразности что-то не видно.

" сотни паркующихся на полосе для ОТ на Якиманке...Правда тут мало кто ездит пока на ОТ..." - соответственно, полоса ОТ на Якиманке не нужна, только лишь создает сложности и повышает чувство "обоснованности" плевать на закон.

Reply

kot_begemot1 October 3 2013, 11:17:19 UTC
Вот,вот.И так почти везде.

Reply

f_morgendorffer October 3 2013, 10:10:57 UTC
Вы неправы. Берлин по дороге в Аэропорт Тегель, Tegeler Weg. Центром это назвать не получится даже с очень большой натяжкой. Выделенка для ОТ сделана как раз для того, чтобы нищеброды на общественном транспорте успели на свой рейс, а обладатели кредитных ведер его проебали.
Или, например, Spandauer Damm, это тоже уже далеко не центр города. Три полосы в каждом направлении, одна под ОТ. Это делается вовсе не в центре, а там, где направления загружены, чтобы дать пассажирам ОТ скоростное преимущество.

Reply

kot_begemot1 October 3 2013, 11:21:20 UTC
Исключения,безусловно,могут быть.Но у нас весь город укатали в эти полосы.И ведь главный вопрос не это,правда?

Reply

permea_kra October 3 2013, 17:51:35 UTC
У нас в ряде мест, где выделенка нужна, её нет. Нужно рисовать её на всей ленинградке и волоколамке (включая Сокол и пригородные участки) например.

Reply

kot_begemot1 October 3 2013, 17:54:37 UTC
Может лучше сразу запретить автомобили в городе,а?

Reply

demonmsk October 7 2013, 08:18:37 UTC
плохо то что НЕ весь.
ВП должны быть непрерывными.

Reply

kot_begemot1 October 7 2013, 08:21:09 UTC
Плохо,что вам плевать на других.Думаю,когда им в свою очередь будет плевать на вас,вам тоже будет плохо.

Reply

demonmsk October 7 2013, 09:45:32 UTC
машина есть.
я за удобный ОТ + авто.
тупо геометрия - машине надо в разы больше места.
Городу - без ОТ никуда :( но я вне нерезиновой бываю часто, туда уже без авто никак.

Reply

kot_begemot1 October 7 2013, 10:48:14 UTC
Да,все эти глупости я уже слышал.Если на один стул хотят сесть двое,то как бы они не садились,им все равно будет НЕУДОБНО,Потому,что стул рассчитан на одного.Так и город,не может быть резиновым(не зря Москве такое прозвище дали). Все эти танцы с бубном,всего лишь попытка,на время улучшить ситуацию(хотя видно,что она все одно не улучшается). На время сидения на посту мэра,того или иного,крепкого хозяйственника.Лужков тоже мега проекты делал,по расширению магистралей.Их узость и наличие светофоров назывались главной причиной,по которой были пробки.Ленинградка,в частности.Расширили.И что? Ленинградка как стояла так и стоит.А все потому,что нужно было слушать умных людей и думать о москвичах,а не о своем мэрском кресле,да деньгах женушки.А умные люди,говорили,что нужно и Ленинградку расширять до МКАД и главное,после МКАД.Иначе все зря.Что с успехом,сегодня и наблюдаем ( ... )

Reply

demonmsk October 7 2013, 11:04:57 UTC
про фуру это даааа
цитата из приказа одной компании: "за попытку вывоза товара из СПб, Турку и Хельсинки в Москву по ж/д сотрудника увольнять по статье некомпетентность"

а что, "умный" Собянин что-то другое делает? он раширяет остальные дороги, не глядя на результат по Ленинградке.
Ну ещё дебильные ВП рисует. И метро топит, хорошо хоть пока наземку этими потопами не заваливает.

Reply

kot_begemot1 October 7 2013, 14:20:37 UTC
Об этом и разговор.Поэтому,полосы для ОТ в нынешней ситуации, зло, и натравливание одних людей на других.Во всяком случае в таком виде как они нарисованы.Причем,заметьте,ни на Рублевке,ни на Кутузовском,ни на Арбате их нет.Там ездит власть.Бояре.А там,где они не ездят,можно для холопов нарисовать полосы,нехай на метро ездят.Противно все это.

Reply

alexeyvg October 3 2013, 09:34:58 UTC
Совершенно неочевидно, что ухудшает. То есть можно так организовать, чтобы ухудшало, но в общем это необязательно.

На фотографиях в этом треде не видно ухудшения для автомобилей - пробка на ленинском возникает не потому, что там вместо 4-х полос стало 3, а потому, что есть узкие места (например, светофор).

Так что полоса для ОТ в данном конкретном случае совершенно не увеличит количество машин, проезжающих в час.

Про это собственно и была речь в посте Владимира Белов, на который вы ответили:
Выделенная полоса на Якиманке сделана исключительно для кормления "человека с ружьём", она не увеличивает и не уменьшает пробки как для личного транспорта, так и для ОТ, её вред только в том, что уменьшаются парковочные места.

Reply

de_sa October 3 2013, 10:19:30 UTC
если смысл в том чтобы люди пересаживались на ОТ почему бы не запретить в москве владение частным авто транспортом? это решит проблему раз и навсегда.

Reply

outstalker October 3 2013, 11:46:39 UTC
Пока еще нерезиновая часть РФ, - это будет нарушением прав и свобод. ОПять же если дать пинка маятниковым мигрантам, сразу с транспортом станет легче, даже метро достраивать не придется.

Reply

trotil October 3 2013, 14:05:38 UTC
Не повторяйте эту глупость - "пересаживаться". Пассажирам ОТ и так тесно и без автомобилистов. Смысл в том, чтобы была альтернатива - быстро или медленно. Пока что только медленно без всяких альтернатив. Это ненормально.

Reply


Leave a comment

Up