21 сентября в Москве ввели в эксплуатацию новую (16-ю по счету) полосу для общественного транспорта, теперь на Ленинском проспекте. Дело это безусловно правильное, но вводить полосы для ОТ тоже нужно с умом. Это показали истории с отменой
ненужной полосы на Звенигородке, той же судьбы на днях удостоился участок на Волоколамке. Давайте взглянем на
(
Read more... )
- полоса на Ленинском целесообразна"
Вывода о целесообразности что-то не видно.
" сотни паркующихся на полосе для ОТ на Якиманке...Правда тут мало кто ездит пока на ОТ..." - соответственно, полоса ОТ на Якиманке не нужна, только лишь создает сложности и повышает чувство "обоснованности" плевать на закон.
Reply
Reply
Или, например, Spandauer Damm, это тоже уже далеко не центр города. Три полосы в каждом направлении, одна под ОТ. Это делается вовсе не в центре, а там, где направления загружены, чтобы дать пассажирам ОТ скоростное преимущество.
Reply
Reply
Reply
Reply
ВП должны быть непрерывными.
Reply
Reply
я за удобный ОТ + авто.
тупо геометрия - машине надо в разы больше места.
Городу - без ОТ никуда :( но я вне нерезиновой бываю часто, туда уже без авто никак.
Reply
Reply
цитата из приказа одной компании: "за попытку вывоза товара из СПб, Турку и Хельсинки в Москву по ж/д сотрудника увольнять по статье некомпетентность"
а что, "умный" Собянин что-то другое делает? он раширяет остальные дороги, не глядя на результат по Ленинградке.
Ну ещё дебильные ВП рисует. И метро топит, хорошо хоть пока наземку этими потопами не заваливает.
Reply
Reply
На фотографиях в этом треде не видно ухудшения для автомобилей - пробка на ленинском возникает не потому, что там вместо 4-х полос стало 3, а потому, что есть узкие места (например, светофор).
Так что полоса для ОТ в данном конкретном случае совершенно не увеличит количество машин, проезжающих в час.
Про это собственно и была речь в посте Владимира Белов, на который вы ответили:
Выделенная полоса на Якиманке сделана исключительно для кормления "человека с ружьём", она не увеличивает и не уменьшает пробки как для личного транспорта, так и для ОТ, её вред только в том, что уменьшаются парковочные места.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment