Как работает новая полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте

Oct 03, 2013 10:00

21 сентября в Москве ввели в эксплуатацию новую (16-ю по счету) полосу для общественного транспорта, теперь на Ленинском проспекте. Дело это безусловно правильное, но вводить полосы для ОТ тоже нужно с умом. Это показали истории с отменой ненужной полосы на Звенигородке, той же судьбы на днях удостоился участок на Волоколамке. Давайте взглянем на ( Read more... )

Москва, пробокнет

Leave a comment

Comments 667

chivonapets October 3 2013, 06:19:07 UTC
Это для всех выделенок Москвы характерно. Да, нужна специальная, работающая служба для борьбы с нарушителями, если ГИБДД тут работать нельзя заставить.
А для правого поворота неплохо правый ряд и отдавать, а выделенку на таких участках соответственно во втором ряду делать.

Reply

ternovskiy October 3 2013, 06:24:56 UTC
в принципе в этом месте вполне можно сделать правую полосу под уходящих направо, только пересечение с ОТ будет

Reply

sdobnoff October 3 2013, 06:35:40 UTC
Так сделано, например, на пересечении Севастопольского с Нахимовским в сторону области. Довольно длинная полоса для поворота добавлена справа от полосы для ОТ - очень удобно и никто никому не мешает.

Reply

chivonapets October 3 2013, 06:53:04 UTC
Я каждый день у своей работы такой участок наблюдаю. Пятницкое шоссе в область, Митино. Участок от Царикова до 1-го Митинского переулке. В конце поворот направо со стрелкой. Полоса для поворота совпадает с выделенной. Фазы светофора есть такие что можно либо прямо но направо нельзя, либо наоборот. Соответственно на одной полосе возникает конфликт, когда впереди стоит тот кому нельзя и перекрывает путь тому кто сзади, которому можно. Да еще и выезд на полосу для поворота разметка позволяет метров за двадцать только.
Остановок на этом участке нет, можно совершенно безболезненно правый ряд отдать для поворота а выделенку сделать во втором. Все маршруты идут здесь только прямо. Единственный нюанс, в таком случае крадётся один ряд у едущих прямо. В идеале оставить выделенку в том-же ряду где есть, а поворотный ряд сделать правее от неё. Там всё равно нет тротуара, забор и не пойми что. Пробка на перекрёстке Пятницкого и 1-го Митинского заметно исчезнет.
Никто такую идею не предлагал?

Reply


napseg October 3 2013, 06:20:16 UTC
Даёшь репортаж про Люблинку, где СХМ по сути в ДВА раза снизила пропускную способность...

Reply

likelime October 3 2013, 10:40:06 UTC
Причем до введения полос люблинка всегда ехала, даже в час пик, сейчас там круглосуточный ад, иногда пробка от самого МКАДА. Вообще непонятно зачем там полоса, когда в братеево открылось 2 метро: Алма-атинская и Борисово. Автобусы идут полупустые.

Reply

napseg October 3 2013, 11:24:56 UTC
да я вообще не о той стороне. Я о той, в сторону мкада как раз. А в сторону волгоградки уже ничем не поможешь.

Reply

sapa_inka October 3 2013, 10:48:55 UTC
Да ладно гнать, Люблинка 3-х полосная.

Reply


dccocker October 3 2013, 06:23:50 UTC
А долго будет продолжаться оскорбления?Ну едут некоторые умники по выделенке.Ну кто-то нарвется на штраф,кто-то нет.Кому то вообще пофиг,а у кого то реальная нужда в экономии n-ного количества минут.Это не дает права называть мудаками кого-либо.Это не обоснованно.Не вам судить кто они и почему они нарушают.Это тоже самое,что сказать что вы МУДАК потому,что вы сидите в ЖЖ и пишите писюльки здесь.Но это не логично ведь?Тоже самое и с нарушалками.Не вам и не мне судить-кто они(мудак,нарушалка,прокладка и тд.) и почему нарушают.

Reply

mitchellfr October 3 2013, 06:30:21 UTC
А долго будет продолжаться оскорбления?Ну писают некоторые умники в лифтах.Ну кто-то нарвется на штраф,кто-то нет.Кому то вообще пофиг,а у кого то реальная нужд.Это не дает права называть мудаками кого-либо.Это не обоснованно.Не вам судить кто они и почему они писают.Это тоже самое,что сказать что вы МУДАК потому,что вы сидите в ЖЖ и пишите писюльки здесь.Но это не логично ведь?Тоже самое и с нарушалками.Не вам и не мне судить-кто они(мудак,нарушалка,прокладка и тд.) и почему нарушают.

Reply

mafkabla October 3 2013, 10:37:59 UTC
Да, очень умно сравнивать человека, который едет по дороге, с тем, кто справляет нужду в лифте.
Прекрасно характеризует умственные способности автора сравнения.

Reply

mitchellfr October 3 2013, 10:40:07 UTC
а вы чего сразу на личности перепрыгнули? электорат навальнаго чтоли?

да, сравнивать нарушителей КОАП можно - они оба ссут на общество, просто разными способами.

Reply


ext_1114040 October 3 2013, 06:38:23 UTC
"Подведем итоги:
- полоса на Ленинском целесообразна"

Вывода о целесообразности что-то не видно.

" сотни паркующихся на полосе для ОТ на Якиманке...Правда тут мало кто ездит пока на ОТ..." - соответственно, полоса ОТ на Якиманке не нужна, только лишь создает сложности и повышает чувство "обоснованности" плевать на закон.

Reply

alexeyvg October 3 2013, 07:09:27 UTC
Это точно, глупость законов компенсируется необязательностью их исполнения ( ... )

Reply

ternovskiy October 3 2013, 07:14:44 UTC
создание полос ухудшает положение автомобилям, это очевидно, но весь смысл в том, чтобы люди пересаживались в ОТ

чтобы ГИБДД заработало - надо почти всех разогнать и набрать новых, поэтому создание новой структуры это практически тоже самое

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 07:28:32 UTC
Дмитрий, пересаживайтесь на метро - ломаться стало постоянно (я в шоке).

Reply


il_off October 3 2013, 06:45:01 UTC
на 20 фотографиях 1 автобус и 2 троллейбуса....нужно больше полос для от

Reply

ext_1340454 October 3 2013, 08:44:50 UTC
На четырех попавших в кадр остановках я насчитал 12 пассажиров. Еще на одной остановке не видно сколько человек, но думаю 5-6 не больше. Это отличная иллюстрация к тому, что полоса для ОТ очень необходима и будет перевозить 70 000 человек в час.

Reply

arkhip October 3 2013, 09:17:15 UTC
Думать вредно. Лучше поинтересуйтесь у живущих на Ленинском (например, у меня, ггг) частотой хождения ОТ и его заполняемостью.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up