Как работает новая полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте

Oct 03, 2013 10:00

21 сентября в Москве ввели в эксплуатацию новую (16-ю по счету) полосу для общественного транспорта, теперь на Ленинском проспекте. Дело это безусловно правильное, но вводить полосы для ОТ тоже нужно с умом. Это показали истории с отменой ненужной полосы на Звенигородке, той же судьбы на днях удостоился участок на Волоколамке. Давайте взглянем на ( Read more... )

Москва, пробокнет

Leave a comment

ext_1114040 October 3 2013, 06:38:23 UTC
"Подведем итоги:
- полоса на Ленинском целесообразна"

Вывода о целесообразности что-то не видно.

" сотни паркующихся на полосе для ОТ на Якиманке...Правда тут мало кто ездит пока на ОТ..." - соответственно, полоса ОТ на Якиманке не нужна, только лишь создает сложности и повышает чувство "обоснованности" плевать на закон.

Reply

alexeyvg October 3 2013, 07:09:27 UTC
Это точно, глупость законов компенсируется необязательностью их исполнения ( ... )

Reply

ternovskiy October 3 2013, 07:14:44 UTC
создание полос ухудшает положение автомобилям, это очевидно, но весь смысл в том, чтобы люди пересаживались в ОТ

чтобы ГИБДД заработало - надо почти всех разогнать и набрать новых, поэтому создание новой структуры это практически тоже самое

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 07:28:32 UTC
Дмитрий, пересаживайтесь на метро - ломаться стало постоянно (я в шоке).

Reply

ternovskiy October 3 2013, 07:30:48 UTC
так я сам недоволен ОТ, пишу конкретно про суть нововведений. а то человек удивляется, почему из-за полосы для ОТ становится хуже авто)

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 07:32:43 UTC
Да плевать властям на авто, только зачем дороги новые строят? Это для меня тайна.

Reply

sapa_inka October 3 2013, 10:53:34 UTC
Бюджеты пилят

Reply

alexeyvg October 3 2013, 09:41:50 UTC
Про суть нововведений не нужно, это же не вы их вводили, вы же не обладаете такими полномочиями?
Кто делал, тот и может рассказать, мы можем только строить предположения; у вас и у других людей они могут быть разные.

И я не писал в своём посте, что удивляюсь, я вижу совершенно нормальные, обыденные действия власти против жителей.

Reply

amigoaburrido October 3 2013, 09:30:13 UTC
С метро беда какая-то в последнее время, в тоннелях стоять стали часто, на Киевской и Бауманской по 10 минут до эскалатора в толпе, да и в вагон теперь можно попасть только на второй, третий поезд частенько, да и на НОТ-е не веселее, из-за турникетов и плохо проходящих на заднюю площадку остаешься на остановке :( Куда Собянин собирается автомобилистов пересаживать, мне непонятно.

Reply

roosich October 3 2013, 11:17:33 UTC
Потому что в руководство метро после ухода Гаева запустили дилетантов.

Reply

ext_1114040 October 3 2013, 07:47:39 UTC
Да не будут люди пересаживать на ваш любимый ОТ. Только в совсем крайних-крайних случаях.
НЕ БУДУТ.
Мне кажется, это давно пора понять.
Все эти меры ни к чему не приведут, только к ухудшению транспортного положения в столице.

Reply

llueve October 3 2013, 12:46:34 UTC
НЕ БУДУТ. - хотелось бы надеяться. Потому что НЕКУДА УЖЕ. ОТ тоже нефиг не резиновый. Метро реально ТРЕЩИТ УЖЕ. Или Ликсутов ждет еще одной автозаводки? Чтоб побольше мяса крови и тел?

Reply

kot_begemot1 October 3 2013, 08:49:19 UTC
Замечательно.Кто из чиновников мэрии готов подать пример автомобилистам и отказаться от личного и служебного транспорта и ездить в переполненном метро,скажем год? Мэр?Вице-мэр? Ликсутов? Нет,они как ездили с мигалками и кортежами так и ездят.Или их родственники пользуются ОТ? Да,никогда в жизни.Это все,по их мнению,для лохов.
Вообще-то сознательно ухудшение положения какой-то социальной группы попахивает фашизмом,не находите? Кто будет отвечать,если в итоге весь этот проект накроется медным тазом? Кто дал право мэрии ставить эксперименты на людях? Нулево проммиле тоже вводили,кричали,что все правильно.И что? Не прошло и пары лет,как все это отменили.А кто ответил за лишенных прав ни чем не повинных автомобилистов?
И еще.Вот все время ссылаются на опыт Европы.Так в Европе полосы для ОТ в центре.В ЦЕНТРЕ,Митино это центр?Или МКАД это центр?С какого там полосы нарисованы?

Reply

chivonapets October 3 2013, 09:26:56 UTC
Полосы рисуются не оттого что центр. А для обеспечения беспрепятственного движения ОТ там, где без полос он вынужден стоять в пробке. В Митино это совершенно оправдано. Пробки на Пятницком есть. С введением выделенок автобусы ходят значительно лучше.

Reply

kot_begemot1 October 3 2013, 09:32:01 UTC
В Европе они рисуются именно в центре,а не везде где есть большой трафик.
А давайте вообще одну большую полосу сделаем для ОТ.Ведь пробки есть везде.И метро заодно встанет.

Reply

ext_1799345 October 3 2013, 09:41:14 UTC
Да что там митино - полосу на Ленинском продлили аж на 25 км в область по Киевскому шоссе.
А толку что?
автобусы там и так ходили не плохо. Вся пробка была у развязок на МКАД. Теперь пробки растянулись. Автобусы как ехали так и едут до МКАД. А потом.....перестраиваются с полосы для ОТ левее на 2-3 полосы и пытаются въехать в Москву.

Reply


Leave a comment

Up