Как работает новая полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте

Oct 03, 2013 10:00

21 сентября в Москве ввели в эксплуатацию новую (16-ю по счету) полосу для общественного транспорта, теперь на Ленинском проспекте. Дело это безусловно правильное, но вводить полосы для ОТ тоже нужно с умом. Это показали истории с отменой ненужной полосы на Звенигородке, той же судьбы на днях удостоился участок на Волоколамке. Давайте взглянем на ( Read more... )

Москва, пробокнет

Leave a comment

alexeyvg October 3 2013, 07:09:27 UTC
Это точно, глупость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
На проспекте вернадского есть места, где из за полосы для ОТ 4 полосы в каждом направлении превращаются в одну (а жо введения полосы для ОТ 4 полосы в каждом направлении превращались в 3, что в общем как бы достаточно, что бы не было пробки).
Если бы не нарушители (в таких местах их не единицы), то пробки бы растягивались бы на многие часы.

Естественно, контролёры (ГИБДД или муниципальные, неважно), будут кормиться только в таких местах, они же создаются не для решения транспортных проблем, а для зарабатывания денег, у них же зарплата будет зависеть от собранных штрафов, а не от пропускной способности улиц (в том числе для ОТ), правильно?
(я опускаю вариант, когда деньги будут собираться в карман, это отдельный ваопрос, да в общем не такой уж и важный).

Т.е. очевидно, что при должном контроле за полосой для ОТ пропускная способность дорог уменьшится, в том числе для проезда ОТ, при существующей отвязанности организации движения от здравого смысла и потребностей транспорта.

Про создание муниципальной службы - глупость. Если можно заставить работать её, то почему бы не заставить работать ГИБДД? ИМХО это намного правильнее.
Если "ГИБДД ими никогда не будет заниматься", то почему будет заниматься новая служба, в чём секрет?

Reply

ternovskiy October 3 2013, 07:14:44 UTC
создание полос ухудшает положение автомобилям, это очевидно, но весь смысл в том, чтобы люди пересаживались в ОТ

чтобы ГИБДД заработало - надо почти всех разогнать и набрать новых, поэтому создание новой структуры это практически тоже самое

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 07:28:32 UTC
Дмитрий, пересаживайтесь на метро - ломаться стало постоянно (я в шоке).

Reply

ternovskiy October 3 2013, 07:30:48 UTC
так я сам недоволен ОТ, пишу конкретно про суть нововведений. а то человек удивляется, почему из-за полосы для ОТ становится хуже авто)

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 07:32:43 UTC
Да плевать властям на авто, только зачем дороги новые строят? Это для меня тайна.

Reply

sapa_inka October 3 2013, 10:53:34 UTC
Бюджеты пилят

Reply

alexeyvg October 3 2013, 09:41:50 UTC
Про суть нововведений не нужно, это же не вы их вводили, вы же не обладаете такими полномочиями?
Кто делал, тот и может рассказать, мы можем только строить предположения; у вас и у других людей они могут быть разные.

И я не писал в своём посте, что удивляюсь, я вижу совершенно нормальные, обыденные действия власти против жителей.

Reply

amigoaburrido October 3 2013, 09:30:13 UTC
С метро беда какая-то в последнее время, в тоннелях стоять стали часто, на Киевской и Бауманской по 10 минут до эскалатора в толпе, да и в вагон теперь можно попасть только на второй, третий поезд частенько, да и на НОТ-е не веселее, из-за турникетов и плохо проходящих на заднюю площадку остаешься на остановке :( Куда Собянин собирается автомобилистов пересаживать, мне непонятно.

Reply

roosich October 3 2013, 11:17:33 UTC
Потому что в руководство метро после ухода Гаева запустили дилетантов.

Reply

ext_1114040 October 3 2013, 07:47:39 UTC
Да не будут люди пересаживать на ваш любимый ОТ. Только в совсем крайних-крайних случаях.
НЕ БУДУТ.
Мне кажется, это давно пора понять.
Все эти меры ни к чему не приведут, только к ухудшению транспортного положения в столице.

Reply

llueve October 3 2013, 12:46:34 UTC
НЕ БУДУТ. - хотелось бы надеяться. Потому что НЕКУДА УЖЕ. ОТ тоже нефиг не резиновый. Метро реально ТРЕЩИТ УЖЕ. Или Ликсутов ждет еще одной автозаводки? Чтоб побольше мяса крови и тел?

Reply

kot_begemot1 October 3 2013, 08:49:19 UTC
Замечательно.Кто из чиновников мэрии готов подать пример автомобилистам и отказаться от личного и служебного транспорта и ездить в переполненном метро,скажем год? Мэр?Вице-мэр? Ликсутов? Нет,они как ездили с мигалками и кортежами так и ездят.Или их родственники пользуются ОТ? Да,никогда в жизни.Это все,по их мнению,для лохов.
Вообще-то сознательно ухудшение положения какой-то социальной группы попахивает фашизмом,не находите? Кто будет отвечать,если в итоге весь этот проект накроется медным тазом? Кто дал право мэрии ставить эксперименты на людях? Нулево проммиле тоже вводили,кричали,что все правильно.И что? Не прошло и пары лет,как все это отменили.А кто ответил за лишенных прав ни чем не повинных автомобилистов?
И еще.Вот все время ссылаются на опыт Европы.Так в Европе полосы для ОТ в центре.В ЦЕНТРЕ,Митино это центр?Или МКАД это центр?С какого там полосы нарисованы?

Reply

chivonapets October 3 2013, 09:26:56 UTC
Полосы рисуются не оттого что центр. А для обеспечения беспрепятственного движения ОТ там, где без полос он вынужден стоять в пробке. В Митино это совершенно оправдано. Пробки на Пятницком есть. С введением выделенок автобусы ходят значительно лучше.

Reply

kot_begemot1 October 3 2013, 09:32:01 UTC
В Европе они рисуются именно в центре,а не везде где есть большой трафик.
А давайте вообще одну большую полосу сделаем для ОТ.Ведь пробки есть везде.И метро заодно встанет.

Reply

ext_1799345 October 3 2013, 09:41:14 UTC
Да что там митино - полосу на Ленинском продлили аж на 25 км в область по Киевскому шоссе.
А толку что?
автобусы там и так ходили не плохо. Вся пробка была у развязок на МКАД. Теперь пробки растянулись. Автобусы как ехали так и едут до МКАД. А потом.....перестраиваются с полосы для ОТ левее на 2-3 полосы и пытаются въехать в Москву.

Reply

kot_begemot1 October 3 2013, 11:17:19 UTC
Вот,вот.И так почти везде.

Reply


Leave a comment

Up