21 сентября в Москве ввели в эксплуатацию новую (16-ю по счету) полосу для общественного транспорта, теперь на Ленинском проспекте. Дело это безусловно правильное, но вводить полосы для ОТ тоже нужно с умом. Это показали истории с отменой
ненужной полосы на Звенигородке, той же судьбы на днях удостоился участок на Волоколамке. Давайте взглянем на
(
Read more... )
На проспекте вернадского есть места, где из за полосы для ОТ 4 полосы в каждом направлении превращаются в одну (а жо введения полосы для ОТ 4 полосы в каждом направлении превращались в 3, что в общем как бы достаточно, что бы не было пробки).
Если бы не нарушители (в таких местах их не единицы), то пробки бы растягивались бы на многие часы.
Естественно, контролёры (ГИБДД или муниципальные, неважно), будут кормиться только в таких местах, они же создаются не для решения транспортных проблем, а для зарабатывания денег, у них же зарплата будет зависеть от собранных штрафов, а не от пропускной способности улиц (в том числе для ОТ), правильно?
(я опускаю вариант, когда деньги будут собираться в карман, это отдельный ваопрос, да в общем не такой уж и важный).
Т.е. очевидно, что при должном контроле за полосой для ОТ пропускная способность дорог уменьшится, в том числе для проезда ОТ, при существующей отвязанности организации движения от здравого смысла и потребностей транспорта.
Про создание муниципальной службы - глупость. Если можно заставить работать её, то почему бы не заставить работать ГИБДД? ИМХО это намного правильнее.
Если "ГИБДД ими никогда не будет заниматься", то почему будет заниматься новая служба, в чём секрет?
Reply
чтобы ГИБДД заработало - надо почти всех разогнать и набрать новых, поэтому создание новой структуры это практически тоже самое
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто делал, тот и может рассказать, мы можем только строить предположения; у вас и у других людей они могут быть разные.
И я не писал в своём посте, что удивляюсь, я вижу совершенно нормальные, обыденные действия власти против жителей.
Reply
Reply
Reply
НЕ БУДУТ.
Мне кажется, это давно пора понять.
Все эти меры ни к чему не приведут, только к ухудшению транспортного положения в столице.
Reply
Reply
Вообще-то сознательно ухудшение положения какой-то социальной группы попахивает фашизмом,не находите? Кто будет отвечать,если в итоге весь этот проект накроется медным тазом? Кто дал право мэрии ставить эксперименты на людях? Нулево проммиле тоже вводили,кричали,что все правильно.И что? Не прошло и пары лет,как все это отменили.А кто ответил за лишенных прав ни чем не повинных автомобилистов?
И еще.Вот все время ссылаются на опыт Европы.Так в Европе полосы для ОТ в центре.В ЦЕНТРЕ,Митино это центр?Или МКАД это центр?С какого там полосы нарисованы?
Reply
Reply
А давайте вообще одну большую полосу сделаем для ОТ.Ведь пробки есть везде.И метро заодно встанет.
Reply
А толку что?
автобусы там и так ходили не плохо. Вся пробка была у развязок на МКАД. Теперь пробки растянулись. Автобусы как ехали так и едут до МКАД. А потом.....перестраиваются с полосы для ОТ левее на 2-3 полосы и пытаются въехать в Москву.
Reply
Reply
Leave a comment