Как работает новая полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте

Oct 03, 2013 10:00

21 сентября в Москве ввели в эксплуатацию новую (16-ю по счету) полосу для общественного транспорта, теперь на Ленинском проспекте. Дело это безусловно правильное, но вводить полосы для ОТ тоже нужно с умом. Это показали истории с отменой ненужной полосы на Звенигородке, той же судьбы на днях удостоился участок на Волоколамке. Давайте взглянем на ( Read more... )

Москва, пробокнет

Leave a comment

dccocker October 3 2013, 06:23:50 UTC
А долго будет продолжаться оскорбления?Ну едут некоторые умники по выделенке.Ну кто-то нарвется на штраф,кто-то нет.Кому то вообще пофиг,а у кого то реальная нужда в экономии n-ного количества минут.Это не дает права называть мудаками кого-либо.Это не обоснованно.Не вам судить кто они и почему они нарушают.Это тоже самое,что сказать что вы МУДАК потому,что вы сидите в ЖЖ и пишите писюльки здесь.Но это не логично ведь?Тоже самое и с нарушалками.Не вам и не мне судить-кто они(мудак,нарушалка,прокладка и тд.) и почему нарушают.

Reply

mitchellfr October 3 2013, 06:30:21 UTC
А долго будет продолжаться оскорбления?Ну писают некоторые умники в лифтах.Ну кто-то нарвется на штраф,кто-то нет.Кому то вообще пофиг,а у кого то реальная нужд.Это не дает права называть мудаками кого-либо.Это не обоснованно.Не вам судить кто они и почему они писают.Это тоже самое,что сказать что вы МУДАК потому,что вы сидите в ЖЖ и пишите писюльки здесь.Но это не логично ведь?Тоже самое и с нарушалками.Не вам и не мне судить-кто они(мудак,нарушалка,прокладка и тд.) и почему нарушают.

Reply

mafkabla October 3 2013, 10:37:59 UTC
Да, очень умно сравнивать человека, который едет по дороге, с тем, кто справляет нужду в лифте.
Прекрасно характеризует умственные способности автора сравнения.

Reply

mitchellfr October 3 2013, 10:40:07 UTC
а вы чего сразу на личности перепрыгнули? электорат навальнаго чтоли?

да, сравнивать нарушителей КОАП можно - они оба ссут на общество, просто разными способами.

Reply

agent_smith_ October 3 2013, 15:44:21 UTC
воувоу, мы нормальные, это нашистский провокатор! )))))))))

Reply

ole456 October 3 2013, 20:09:01 UTC
Что не так со сравнением? Оба нарушают закон и своим нарушением доставляют неприятности обществу (у обоих, теоретически, могут быть веские причины на нарушение, но кого это волнует? к тому же мы прекрасно понимаем, что в 90% случаев веских причин нет).

Reply

sdobnoff October 3 2013, 06:32:33 UTC
Интересно, как Вы назовете человека, который на ночь залезет поспать к Вам в машину, а утром еще и насрёт там перед уходом? Ну залез и залез, ну насрал и насрал. Не нам ведь с Вами судить, почему он так нарушил закон - мало ли, какая необходимость заставила его это сделать.

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 07:29:30 UTC
Вы путаете личное и общественное, включайте разум, но думается оного там нет.

Reply

sdobnoff October 3 2013, 07:47:15 UTC
Разум стоит включить Вам и подумать, чуть больше, чем обычно. Полоса создана для того, чтобы сэкономить ЛИЧНОЕ (а не общественное!) время пользователей общественного транспорта. А особо умные водители, выезжающие на эту полосу, воруют у людей это ЛИЧНОЕ время. Так что ничего я не путаю.

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 07:50:31 UTC
Вам принадлежит автобус? Вам следует обратиться к книгам, а после спорить, приводя несостоятельные логические конструкции.

(Классно я вас опустил).

Reply

sdobnoff October 3 2013, 08:09:42 UTC
А Вы еще глупее чем кажетесь (особенно, если думаете, что опустили меня своей глупостью).
Мне (видимо, в отличие от Вас) принадлежит мое время. И я сам решаю как его потратить - сэкономить и поехать по выделенке на автобусе или пожертвовать им ради комфорта и постоять в пробке на своем автомобиле.
А если какой-то водила решил нарушить закон, чтобы не жертвовать ни своим временем, ни своим комфортом, и создал тем самым помехи мне, украв моё личное время, то я имею полное право назвать его и мудаком, и прокладкой между рулем и сидением.
И бомж, который залезет к нему в машину и насрёт в ней, по сути точно так же отнимет у него часть комфорта и личного времени.
Но Вам этого не понять. Вы же, похоже, просто не распоряжаетесь собственным временем и не знаете его ценности...

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 08:17:57 UTC
Демагогия ваша тосклива. Когда человек не понимает следует принять медикаментозные меры, может поможет?

Reply

sdobnoff October 3 2013, 08:20:29 UTC
В полупустой голове аргументы закончились? Всё с Вами ясно)))

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 08:25:02 UTC
голова моя переполнена к сожалению, а вот вы обосновать разграниченность интересов не можете, доводы приводите бытовые - но помните любую проблему можно свети от общей к частной.

Reply

sdobnoff October 3 2013, 08:38:09 UTC
Обосновать разграниченность личных и общественных интересов пытались мне вы - в виду переполненности своей головы чем-то отличным от здравого смысла, безуспешно. Потому что не видите (или просто не хотите признать), что человек, нарушающий закон, покушается прежде всего не на интересы всего общества, а на личные интересы конкретных людей. И здесь нет разницы, кто это - водитель, который выехал на выделенку, или бомж, который нагадил в чужую машину. От действий обоих конкретные люди несут вполне конкретные убытки.

Тяжело признать, что оказались не правы, да? Особенно признаться в этом самому себе;)

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 08:41:10 UTC
От того, что вам обделали машину кто пострадал? Государство (общество) или вы лично? Есл или кому-то дело, что вам нагадили?

Reply


Leave a comment

Up