вот что меня бесит практически во всех айти-службах, так это тупоголовость саппорта (исключение, пожалуй, дата-центр Воли. И то, там в техподдержке только одна девочка-сисадмин шарящая,как я понял)
сегодняшний пример из beeline-интернет. Не могу подключиться к СМТП-серверу.
звоню:
- Добрый день. Не пускает на СМТП. У вас на ВПНе часом 25й порт не
(
Read more... )
Comments 13
Reply
зарплата оператора первой линии колл-центра - 15-20 т.р. я в Киеве =) хз какие зарплаты правда у нас.
И при этом знать про smtp, pop3, vpn, gprs и т.д.это же не просто кол-центр, это именно служба ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки.
к тому же речь в данном случае даже не в безмозглости этого «инженера», а в неосведомленности о возможностях сети? Почему девочка из кол-центра (которая просто распределяет звонки по службам) знает, что у них есть почтовый сервис, а «инженер» из тех-поддержки - нет? хотя это как раз там и должны знать
Reply
то что ты пообщался с оператором который мало что знает - это херня, а то что ты как пользователь не смог сформулировать проблему - это ты твой прокол. А вот люди пытающиеся умничать при звонке в стп очень бесят... Обычно у инженеров к таким индивидуумам вырабатывается стойкая аппатия и следующие заявки будут ой как долго решаться, даже если там вопрос о времени решения неполадок.
На будущее: у билайна ты - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, поэтому веди себя как пользователь, а не как сотрудник стп ;)
Reply
я проблему сформулировал вполне понятно. не буду же я весь диалог тут цитировать.
Reply
а то я как билайн подключил про почту забыл совсем ^^
Reply
Reply
Ты идиот, сапорт, это и есть одни из служб ИТ))) Учи матчасть, дизайнер
Reply
Reply
Reply
Leave a comment