о саппорте

Apr 04, 2009 13:39

вот что меня бесит практически во всех айти-службах, так это тупоголовость саппорта (исключение, пожалуй, дата-центр Воли. И то, там в техподдержке только одна девочка-сисадмин шарящая,как я понял)

сегодняшний пример из beeline-интернет. Не могу подключиться к СМТП-серверу.
звоню:

- Добрый день. Не пускает на СМТП. У вас на ВПНе часом 25й порт не ( Read more... )

beeline, идиотизм, it

Leave a comment

Comments 13

sleeping_amber April 4 2009, 14:30:50 UTC
зарплата оператора первой линии колл-центра - 15-20 т.р. В default-city. Найди мне человека, который за 15 штук будет по 40 часов в неделю успокаивать пользователей, на которых зеленые человеки насылают зомбирующие волны через сим-карту, объяснять, что 2+2=4, причем точно 4, а не и не 5, что не-не-не, мы деньги не воруем, что звонок в Израель международный, несмотря на то, что там все из Одессы (бля буду, цитата. из разговора службы поддержки оператора из большой тройки). И при этом знать про smtp, pop3, vpn, gprs и т.д. Если надо - сразу проси перевести на 2ю линию, вот и все.

Reply

terion_fallen April 4 2009, 14:40:37 UTC

зарплата оператора первой линии колл-центра - 15-20 т.р. я в Киеве =) хз какие зарплаты правда у нас.

И при этом знать про smtp, pop3, vpn, gprs и т.д.это же не просто кол-центр, это именно служба ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки.

к тому же речь в данном случае даже не в безмозглости этого «инженера», а в неосведомленности о возможностях сети? Почему девочка из кол-центра (которая просто распределяет звонки по службам) знает, что у них есть почтовый сервис, а «инженер» из тех-поддержки - нет? хотя это как раз там и должны знать

Reply

glavnyuk April 6 2009, 07:43:02 UTC
з/п оператора саппорта(а не коллцентра. Да там есть свои операторы) в пределах 1500грн. это ничтожно мало.
то что ты пообщался с оператором который мало что знает - это херня, а то что ты как пользователь не смог сформулировать проблему - это ты твой прокол. А вот люди пытающиеся умничать при звонке в стп очень бесят... Обычно у инженеров к таким индивидуумам вырабатывается стойкая аппатия и следующие заявки будут ой как долго решаться, даже если там вопрос о времени решения неполадок.

На будущее: у билайна ты - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, поэтому веди себя как пользователь, а не как сотрудник стп ;)

Reply

terion_fallen April 6 2009, 08:02:03 UTC
блядь) почему меня так бесит когда ты начинаешь умничать?)
я проблему сформулировал вполне понятно. не буду же я весь диалог тут цитировать.

Reply


d1sabl3d April 4 2009, 19:27:37 UTC
а какой у их там смтп
а то я как билайн подключил про почту забыл совсем ^^

Reply

terion_fallen April 4 2009, 19:28:25 UTC
smtp.svitonline.com

Reply


glavnyuk April 6 2009, 08:57:45 UTC
да, и еще..
Ты идиот, сапорт, это и есть одни из служб ИТ))) Учи матчасть, дизайнер

Reply

terion_fallen April 6 2009, 09:12:19 UTC
это к чему было?

Reply

glavnyuk April 6 2009, 09:42:53 UTC
к тому, что нужно знать с чем имешь дело, а то взял и обидел ИТ-службы:) Я вон тоже в сапорте работаю, хотя с тупыми пользователями уже не общаюсь, а решаю более насущные проблемы, но все таки меня зацепило что из-за какого-то идиота ты вот весь сапорт обозвал.

Reply


Leave a comment

Up