вот что меня бесит практически во всех айти-службах, так это тупоголовость саппорта (исключение, пожалуй, дата-центр Воли. И то, там в техподдержке только одна девочка-сисадмин шарящая,как я понял)
сегодняшний пример из beeline-интернет. Не могу подключиться к СМТП-серверу.
звоню:
- Добрый день. Не пускает на СМТП. У вас на ВПНе часом 25й порт не
(
Read more... )
Reply
зарплата оператора первой линии колл-центра - 15-20 т.р. я в Киеве =) хз какие зарплаты правда у нас.
И при этом знать про smtp, pop3, vpn, gprs и т.д.это же не просто кол-центр, это именно служба ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки.
к тому же речь в данном случае даже не в безмозглости этого «инженера», а в неосведомленности о возможностях сети? Почему девочка из кол-центра (которая просто распределяет звонки по службам) знает, что у них есть почтовый сервис, а «инженер» из тех-поддержки - нет? хотя это как раз там и должны знать
Reply
то что ты пообщался с оператором который мало что знает - это херня, а то что ты как пользователь не смог сформулировать проблему - это ты твой прокол. А вот люди пытающиеся умничать при звонке в стп очень бесят... Обычно у инженеров к таким индивидуумам вырабатывается стойкая аппатия и следующие заявки будут ой как долго решаться, даже если там вопрос о времени решения неполадок.
На будущее: у билайна ты - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, поэтому веди себя как пользователь, а не как сотрудник стп ;)
Reply
я проблему сформулировал вполне понятно. не буду же я весь диалог тут цитировать.
Reply
Ты это тоже для понимания привел или ты так сказал?
А ты заявку оставил? или просто посрался с оператором?
Reply
какая фпизду заявка? у них такого понятия даже нет.
>>Ты это тоже для понимания привел или ты так сказал?
- При подключении через ваш ВПН почтовый клиент не выпускает на SMTP-сервер. Любой. Пробовал несколько, с шифрованием и без - не помогает. Через волю - работает. Кажется, на ВПН закрыт 25й порт... Что можете сказать?
- Да, на сервере закрыт исходящий 25й порт, в целях безопасности.
- И что мне делать?
- Попробуйте другой порт. Закрыт только этот.
- А собственного СМТП у вас нет?
- Пока нету.
Reply
ну тогда и жаловаться сложно.. было бы на что жаловатся))) если даже элементарного сервис деска нету.
"- При подключении через ваш ВПН почтовый клиент не выпускает на SMTP-сервер. Любой. Пробовал несколько, с шифрованием и без - не помогает. Через волю - работает. Кажется, на ВПН закрыт 25й порт... Что можете сказать?"
ну епта. тогда тебе повезло попасть на тупого оператора, либо ленивого, либо просто бездарность которая не в курсе событий)))))
Reply
Reply
Leave a comment