о саппорте

Apr 04, 2009 13:39

вот что меня бесит практически во всех айти-службах, так это тупоголовость саппорта (исключение, пожалуй, дата-центр Воли. И то, там в техподдержке только одна девочка-сисадмин шарящая,как я понял)

сегодняшний пример из beeline-интернет. Не могу подключиться к СМТП-серверу.
звоню:

- Добрый день. Не пускает на СМТП. У вас на ВПНе часом 25й порт не ( Read more... )

beeline, идиотизм, it

Leave a comment

sleeping_amber April 4 2009, 14:30:50 UTC
зарплата оператора первой линии колл-центра - 15-20 т.р. В default-city. Найди мне человека, который за 15 штук будет по 40 часов в неделю успокаивать пользователей, на которых зеленые человеки насылают зомбирующие волны через сим-карту, объяснять, что 2+2=4, причем точно 4, а не и не 5, что не-не-не, мы деньги не воруем, что звонок в Израель международный, несмотря на то, что там все из Одессы (бля буду, цитата. из разговора службы поддержки оператора из большой тройки). И при этом знать про smtp, pop3, vpn, gprs и т.д. Если надо - сразу проси перевести на 2ю линию, вот и все.

Reply

terion_fallen April 4 2009, 14:40:37 UTC

зарплата оператора первой линии колл-центра - 15-20 т.р. я в Киеве =) хз какие зарплаты правда у нас.

И при этом знать про smtp, pop3, vpn, gprs и т.д.это же не просто кол-центр, это именно служба ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки.

к тому же речь в данном случае даже не в безмозглости этого «инженера», а в неосведомленности о возможностях сети? Почему девочка из кол-центра (которая просто распределяет звонки по службам) знает, что у них есть почтовый сервис, а «инженер» из тех-поддержки - нет? хотя это как раз там и должны знать

Reply

glavnyuk April 6 2009, 07:43:02 UTC
з/п оператора саппорта(а не коллцентра. Да там есть свои операторы) в пределах 1500грн. это ничтожно мало.
то что ты пообщался с оператором который мало что знает - это херня, а то что ты как пользователь не смог сформулировать проблему - это ты твой прокол. А вот люди пытающиеся умничать при звонке в стп очень бесят... Обычно у инженеров к таким индивидуумам вырабатывается стойкая аппатия и следующие заявки будут ой как долго решаться, даже если там вопрос о времени решения неполадок.

На будущее: у билайна ты - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, поэтому веди себя как пользователь, а не как сотрудник стп ;)

Reply

terion_fallen April 6 2009, 08:02:03 UTC
блядь) почему меня так бесит когда ты начинаешь умничать?)
я проблему сформулировал вполне понятно. не буду же я весь диалог тут цитировать.

Reply

glavnyuk April 6 2009, 08:26:29 UTC
>У вас на ВПНе часом 25й порт не закрыт?
Ты это тоже для понимания привел или ты так сказал?
А ты заявку оставил? или просто посрался с оператором?

Reply

terion_fallen April 6 2009, 08:34:36 UTC
>>А ты заявку оставил? или просто посрался с оператором?
какая фпизду заявка? у них такого понятия даже нет.

>>Ты это тоже для понимания привел или ты так сказал?
- При подключении через ваш ВПН почтовый клиент не выпускает на SMTP-сервер. Любой. Пробовал несколько, с шифрованием и без - не помогает. Через волю - работает. Кажется, на ВПН закрыт 25й порт... Что можете сказать?
- Да, на сервере закрыт исходящий 25й порт, в целях безопасности.
- И что мне делать?
- Попробуйте другой порт. Закрыт только этот.
- А собственного СМТП у вас нет?
- Пока нету.

Reply

glavnyuk April 6 2009, 08:54:14 UTC
>какая фпизду заявка? у них такого понятия даже нет.
ну тогда и жаловаться сложно.. было бы на что жаловатся))) если даже элементарного сервис деска нету.

"- При подключении через ваш ВПН почтовый клиент не выпускает на SMTP-сервер. Любой. Пробовал несколько, с шифрованием и без - не помогает. Через волю - работает. Кажется, на ВПН закрыт 25й порт... Что можете сказать?"

ну епта. тогда тебе повезло попасть на тупого оператора, либо ленивого, либо просто бездарность которая не в курсе событий)))))

Reply

terion_fallen April 6 2009, 08:57:15 UTC
ну так бля а я ж о чем

Reply


Leave a comment

Up