о саппорте

Apr 04, 2009 13:39

вот что меня бесит практически во всех айти-службах, так это тупоголовость саппорта (исключение, пожалуй, дата-центр Воли. И то, там в техподдержке только одна девочка-сисадмин шарящая,как я понял)

сегодняшний пример из beeline-интернет. Не могу подключиться к СМТП-серверу.
звоню:

- Добрый день. Не пускает на СМТП. У вас на ВПНе часом 25й порт не закрыт?
- Да, закрыт, в целях безопасности.
- И что делать?
- Пробуйте другие порты.
- А своего СМТП у вас нету?
- Нет, пока нету.
Сам по себе совет пробовать другие порты - ахинея. И плюс - сказали что своего СМТП нету.
Включил на сервере SSL. Попробовал один порт, другой - пофиг.
Звоню еще раз. А там сначала берут в ресепшене, потом направляют на технарей. Ну и спрашивают, по какому поводу. Говорю, по поводу почты, мол лажа какая-то. Отвечают: вот вам телефон, это провайдер предоставляющий нам услуги почтовые.
Звоню, попадаю в голден-телеком, объясняю, там говорят мол есть же свой СМТП, без авторизации!
Пробую - работает.
И вот вопрос, почему в тех-отделе билайна не знают, что у них есть свой СМТП?
Бред.

beeline, идиотизм, it

Previous post Next post
Up