Нью-Йорк Таймс показывает прекрасный пример того, как редакторы формально совершенно корректно передают факт, но при этом на самом деле их плющит, колбасит, тащит и лом идеологического одобрения вставлен им в жопу
( Read more... )
Во-первых, боинг начинает менять угол установки стабилизатора, а не штурвал "вырывать", во-вторых не втихаря, а с индикацией и звуковыми эффектами которые трудно с чем-то еще перепутать, в-третьих - наверное остается выполнить процедуру "самопроизвольный уход стабилизатора", которую каждый водитель боинга должен помнить наизусть, не заглядывая в боинговский талмуд, с момента появления переставного стабилизатора? Понимаешь, как только ты задумаешься, (судя по тому как в предыдущем полете того же самолета экипаж безуспешно боролся с той же неисправностью не так долго только потому, что летевший пассажиром в кабине запасной пилот (другой авиакомпании?) подсказал им в чем дело и как это разрулить), что кажется в мире есть два типа пилотов боинга - одни из которых долетают, а другие убиваются, и все при пользовании теми же самолетами и инструкциями, и все немного не так однозначно :)
Тот же Окань писал, что mcas никак не сигнализирует свое вмешательство и отключившись через некоторое время начинает работать снова если датчики ему дают соответствующий сигнал
Comments 133
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я же не одна такая?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment