Новые виражи политкорректности

Mar 26, 2019 15:00

Нью-Йорк Таймс показывает прекрасный пример того, как редакторы формально совершенно корректно передают факт, но при этом на самом деле их плющит, колбасит, тащит и лом идеологического одобрения вставлен им в жопу ( Read more... )

нйт, пилот, наблюдение, авиа, пиздец, политкорректность, аллах

Leave a comment

ext_4221494 March 26 2019, 12:02:31 UTC
Алла, я в бар!

Reply

dam_zaschekan March 26 2019, 12:10:04 UTC
про чо там, вкратце?

Reply

ext_4221494 March 26 2019, 12:13:48 UTC
В заметке или в баре?

Reply

dam_zaschekan March 26 2019, 12:23:00 UTC
в заметке, #ясенхуй

Reply

ext_4221494 March 26 2019, 12:29:34 UTC
Всю не читал, ибо нахуйнадо, но то что на скриншоте, то смысл в том, что когда воздушное судно повторно ушло на пикирование, то последнее что на аудиозаписи, как пилот пизданул "Аллах-Акбар". А предварительно они в мануале искали что за хуйня, но не нашли. Да и найти не могли, потому что авария по вине MCAS случилась до того, как Боинг о ней хоть что либо написал. То есть сначала оснастили самолёты этой системой, а когда она самолёт в землю вогнала, точнее в океан, решили, что да, неплохо бы о ней хотя бы пилотам сообщить.

Reply

otlov_barbosov March 26 2019, 17:30:21 UTC
Конечно, а зачем о ней сообщать? Это же дополнительные требования сертификаторов, затраты на тренинг пилотов, симуляторы, потери денег и времени. Новый самолет, хоть и с опозданием, нужно было выпихавать на рынок, где новый Airbus Neo уже вовсю летал и продавался. Позвонили откуда надо, FAA спорить не стал, короче с опозданием, но пропихнули самолет. Авиакомпаниям сказали, что пилотов тренировать не надо, садись и лети. Прилетели.

Reply

pavlov_lesha March 26 2019, 12:13:31 UTC

Амбар бабах

Reply

dam_zaschekan March 26 2019, 12:26:52 UTC
шакотан-арба!

Reply

otlov_barbosov March 26 2019, 16:40:11 UTC
Откуда у тебя на бар, ты же с фляжки втихаря на заднем ряду

Reply

red_fox_alisa March 26 2019, 17:09:17 UTC

Ок

Reply


Leave a comment

Up