Нью-Йорк Таймс показывает прекрасный пример того, как редакторы формально совершенно корректно передают факт, но при этом на самом деле их плющит, колбасит, тащит и лом идеологического одобрения вставлен им в жопу
( Read more... )
Всю не читал, ибо нахуйнадо, но то что на скриншоте, то смысл в том, что когда воздушное судно повторно ушло на пикирование, то последнее что на аудиозаписи, как пилот пизданул "Аллах-Акбар". А предварительно они в мануале искали что за хуйня, но не нашли. Да и найти не могли, потому что авария по вине MCAS случилась до того, как Боинг о ней хоть что либо написал. То есть сначала оснастили самолёты этой системой, а когда она самолёт в землю вогнала, точнее в океан, решили, что да, неплохо бы о ней хотя бы пилотам сообщить.
Конечно, а зачем о ней сообщать? Это же дополнительные требования сертификаторов, затраты на тренинг пилотов, симуляторы, потери денег и времени. Новый самолет, хоть и с опозданием, нужно было выпихавать на рынок, где новый Airbus Neo уже вовсю летал и продавался. Позвонили откуда надо, FAA спорить не стал, короче с опозданием, но пропихнули самолет. Авиакомпаниям сказали, что пилотов тренировать не надо, садись и лети. Прилетели.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Амбар бабах
Reply
Reply
Reply
Ок
Reply
Leave a comment