Не хотел я поднимать эту тему, считая ее исключительно технической, но то, что сейчас происходит в форумах ЦТС и на других сайтах, дает мне возможность сказать свои пять копеек
( Read more... )
Если бы в другие 364 дня года связь была бы такая же плохая, как 31 декабря, никто бы ею не пользовался. А ЦТС-анлим, похоже, одинаковый в любое время года и суток.
Я не абонент ЦТС, поэтому личного мнения о качестве связи у меня нет. Но считаю, что нужно не писать большими буквами "256 кбит!!!", а честно говорить, что услуга предоставляется AS IS. Без претензий.
Макс, в спутниковых каналах есть каналы с выделенной полосой пропускания, например 256 Кбит/с, а есть каналы, где скорость гуляет от такой-то до тех же 256 Кбит/с. Разница по-моему существенна. Но никто не обижается - все платят за то, что имеют. В Москве не так давно было проведено исследование анлимов, где ни один из провайдеров не показал требуемую скорость подключения. Можно по разному относиться к этим результатам, но даже там скорость, наверное, гуляет. В наших условиях четкой выделенной полосы пропускания при такой цене добиться, наверное, нельзя. Да наверное и не стоит на это рассчитывать. Другое дело, что надо стремиться к совершенству, чтобы скорость составляла 75-95% от заявленной...
Дело даже не в скорости, а в огромных лагах. В один поток качать очень проблематично. Я особо большие файлы не качаю, но когда с рапиды нельзя скачать 5мб причем не потому-что рапида не пускает, а потому-что у меня скорость за минуту до нуля падает. Это уж точно не объясняется взглядом на проблему со стороны провайдера. Пока анлим подходить только для WEB-серфинга, и то очень медленного. В Москве 256кбит обеспечивают вполне комфортный серфинг (на мой взгляд).
P.S. На форумах по-моему больше возмущались не маленьким скоростям, а плохому сервису.
но 950 рублей за 256 это немало (в мск 12$) так почему бы и не обеспечить нормальное качество услуги? даже если ЦТС разорится, ничего плохого в этом не вижу :)
Для Мск это мож и немало, но пока у нас еще нет местных точек обмена трафиком подобных M-IX и нет возможности почти бесплатного подсоединения провайдеров к ним, подобных цен нам не видать. Понятно, что когда-то подобное у нас будет - только времени. Ну не надо ЦТС разоряться, если какая-то компания уходит с рынка, это для отрасли не есть хорошо. Тем более, там работают много очень хороших людей :)
На самом деле ваш высокоскоростной канал, который имеется у вас по тарифу Джет 1000, он точно так же цепляется к единому каналу, как и все другие абоненты, которые платят по трафику. И соответственно, он распределяется среди всех абонентов, но поскольку загрузка не столь большая, то и получается большая скорость. Просто при оплате по трафику клиенты контролируют себя, а в анлиме - нет
( ... )
3. Существеннейшая часть проблем, оставшихся сейчас, вообще не связана с пропускной способностью канала, о чём доблестно умалчивает рупор ЦТС г-н Пастушенко. В частности, это высокие потери и несоразмерно огромное время прохождения пакетов
( ... )
Ну... уважаемый. При всей остроте ситуации, я считаю, на Андрея Пастушенко наезжать не надо и тем более желать ему низкой зарплаты :) Он действует в рамках корпоративной политики, и не факт, что его личное мнение соответствует корпоративному - в конце-концов мы все части компаний и личности одновременно. Я тоже могу действовать в рамках интересов компании, но иногда понимаю, что бываю не прав в той или иной ситуации и пытаюсь выйти из положения. Всякое бывает, мы все работаем с людьми. Однако работа - есть работа и не все тебя понимают, и не всех ты понимаешь... Такое вот нелегкое дело - отдуваться за других... Тем более, если бы мы хотели услышать мнение Андрея, то после таких слов я бы принципиально ничего не писал. И я думаю, если он читает, то тоже не напишет. Уважение к нему тоже надо иметь - он классный спец и хороший человек.
Comments 27
Я не абонент ЦТС, поэтому личного мнения о качестве связи у меня нет. Но считаю, что нужно не писать большими буквами "256 кбит!!!", а честно говорить, что услуга предоставляется AS IS. Без претензий.
Ждем ответа pastushenko?
Reply
В Москве не так давно было проведено исследование анлимов, где ни один из провайдеров не показал требуемую скорость подключения. Можно по разному относиться к этим результатам, но даже там скорость, наверное, гуляет. В наших условиях четкой выделенной полосы пропускания при такой цене добиться, наверное, нельзя. Да наверное и не стоит на это рассчитывать. Другое дело, что надо стремиться к совершенству, чтобы скорость составляла 75-95% от заявленной...
Reply
P.S. На форумах по-моему больше возмущались не маленьким скоростям, а плохому сервису.
Reply
даже если ЦТС разорится, ничего плохого в этом не вижу :)
Reply
Ну не надо ЦТС разоряться, если какая-то компания уходит с рынка, это для отрасли не есть хорошо. Тем более, там работают много очень хороших людей :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем более, если бы мы хотели услышать мнение Андрея, то после таких слов я бы принципиально ничего не писал. И я думаю, если он читает, то тоже не напишет. Уважение к нему тоже надо иметь - он классный спец и хороший человек.
Reply
Leave a comment