Анлим в ЦТС

Mar 19, 2007 15:52

Не хотел я поднимать эту тему, считая ее исключительно технической, но то, что сейчас происходит в форумах ЦТС и на других сайтах, дает мне возможность сказать свои пять копеек ( Read more... )

ЦТС, интернет, анлим

Leave a comment

Comments 27

iamgmm March 19 2007, 14:18:58 UTC
Если бы в другие 364 дня года связь была бы такая же плохая, как 31 декабря, никто бы ею не пользовался. А ЦТС-анлим, похоже, одинаковый в любое время года и суток.

Я не абонент ЦТС, поэтому личного мнения о качестве связи у меня нет. Но считаю, что нужно не писать большими буквами "256 кбит!!!", а честно говорить, что услуга предоставляется AS IS. Без претензий.

Ждем ответа pastushenko?

Reply

telecom_editor March 19 2007, 14:45:11 UTC
Макс, в спутниковых каналах есть каналы с выделенной полосой пропускания, например 256 Кбит/с, а есть каналы, где скорость гуляет от такой-то до тех же 256 Кбит/с. Разница по-моему существенна. Но никто не обижается - все платят за то, что имеют.
В Москве не так давно было проведено исследование анлимов, где ни один из провайдеров не показал требуемую скорость подключения. Можно по разному относиться к этим результатам, но даже там скорость, наверное, гуляет. В наших условиях четкой выделенной полосы пропускания при такой цене добиться, наверное, нельзя. Да наверное и не стоит на это рассчитывать. Другое дело, что надо стремиться к совершенству, чтобы скорость составляла 75-95% от заявленной...

Reply

unreal_man March 20 2007, 15:40:12 UTC
Дело даже не в скорости, а в огромных лагах. В один поток качать очень проблематично. Я особо большие файлы не качаю, но когда с рапиды нельзя скачать 5мб причем не потому-что рапида не пускает, а потому-что у меня скорость за минуту до нуля падает. Это уж точно не объясняется взглядом на проблему со стороны провайдера. Пока анлим подходить только для WEB-серфинга, и то очень медленного. В Москве 256кбит обеспечивают вполне комфортный серфинг (на мой взгляд).

P.S. На форумах по-моему больше возмущались не маленьким скоростям, а плохому сервису.

Reply


winlogon March 19 2007, 18:06:49 UTC
но 950 рублей за 256 это немало (в мск 12$) так почему бы и не обеспечить нормальное качество услуги?
даже если ЦТС разорится, ничего плохого в этом не вижу :)

Reply

telecom_editor March 19 2007, 18:53:53 UTC
Для Мск это мож и немало, но пока у нас еще нет местных точек обмена трафиком подобных M-IX и нет возможности почти бесплатного подсоединения провайдеров к ним, подобных цен нам не видать. Понятно, что когда-то подобное у нас будет - только времени.
Ну не надо ЦТС разоряться, если какая-то компания уходит с рынка, это для отрасли не есть хорошо. Тем более, там работают много очень хороших людей :)

Reply


evgus March 19 2007, 20:06:18 UTC
Во-первых ( ... )

Reply


anonymous March 19 2007, 22:20:48 UTC
Я предлагаю посмотреть на проблему с другой стороны ( ... )

Reply


telecom_editor March 21 2007, 17:43:47 UTC
На самом деле ваш высокоскоростной канал, который имеется у вас по тарифу Джет 1000, он точно так же цепляется к единому каналу, как и все другие абоненты, которые платят по трафику. И соответственно, он распределяется среди всех абонентов, но поскольку загрузка не столь большая, то и получается большая скорость. Просто при оплате по трафику клиенты контролируют себя, а в анлиме - нет ( ... )

Reply

telecom_editor March 21 2007, 19:45:15 UTC
Меня в интервью Пастушенко больше всего возмутили две вещи ( ... )

Reply

telecom_editor March 21 2007, 19:46:21 UTC
3. Существеннейшая часть проблем, оставшихся сейчас, вообще не связана с пропускной способностью канала, о чём доблестно умалчивает рупор ЦТС г-н Пастушенко. В частности, это высокие потери и несоразмерно огромное время прохождения пакетов ( ... )

Reply

telecom_editor March 22 2007, 09:24:28 UTC
Ну... уважаемый. При всей остроте ситуации, я считаю, на Андрея Пастушенко наезжать не надо и тем более желать ему низкой зарплаты :) Он действует в рамках корпоративной политики, и не факт, что его личное мнение соответствует корпоративному - в конце-концов мы все части компаний и личности одновременно. Я тоже могу действовать в рамках интересов компании, но иногда понимаю, что бываю не прав в той или иной ситуации и пытаюсь выйти из положения. Всякое бывает, мы все работаем с людьми. Однако работа - есть работа и не все тебя понимают, и не всех ты понимаешь... Такое вот нелегкое дело - отдуваться за других...
Тем более, если бы мы хотели услышать мнение Андрея, то после таких слов я бы принципиально ничего не писал. И я думаю, если он читает, то тоже не напишет. Уважение к нему тоже надо иметь - он классный спец и хороший человек.

Reply


Leave a comment

Up