Не хотел я поднимать эту тему, считая ее исключительно технической, но то, что сейчас происходит в форумах ЦТС и на других сайтах, дает мне возможность сказать свои пять копеек
( Read more... )
3. Существеннейшая часть проблем, оставшихся сейчас, вообще не связана с пропускной способностью канала, о чём доблестно умалчивает рупор ЦТС г-н Пастушенко. В частности, это высокие потери и несоразмерно огромное время прохождения пакетов. Думаю, г-н Пастушенко, начинавший карьеру уважаемым сетевиком, в курсе, что скорость прохождения сигнала по линии сама по себе постоянна. И что указанная проблема, в частности ping'и до 1 сек. на ближние ресурсы, вызвана недостаточной мощностью активного оборудования, проще говоря - сюда свалили всё неликвидное старьё, заведомо неспособное обработать безлимитный трафик. ================================= В общем, главное моё впечатление от интервью Пастушенко- непорядочность подхода. ИМХО некрасиво делать вид, что канал с пропускной способностью 256 килобит (который был обещан) и канал, у которого макс. скорость _по порту_ 256 килобит, а гарантированной пропускной способности вообще нет никакой - это одно и то же.
P.S. Интересно, г-н Пастушенко стал бы заправляться на бензоколонке, где октановое число бензина - до 92, в зависимости от числа одновременно обслуживаемых автомобилей? Или покупать палку колбасы весом до 1 кг, платя за целый килограмм? Или покупать 10-долларовую карточку Билайна номиналом до 10 долларов???
P.P.S. Искренне желаю г-ну Пастушенко, чтобы, когда он в следующий раз прийдёт за зарплатой, кассир ЦТС выдал ему не ровно ту сумму, что в ведомости против его фамилии, а случайную сумму между 0 и указанной в ведомости...
Ну... уважаемый. При всей остроте ситуации, я считаю, на Андрея Пастушенко наезжать не надо и тем более желать ему низкой зарплаты :) Он действует в рамках корпоративной политики, и не факт, что его личное мнение соответствует корпоративному - в конце-концов мы все части компаний и личности одновременно. Я тоже могу действовать в рамках интересов компании, но иногда понимаю, что бываю не прав в той или иной ситуации и пытаюсь выйти из положения. Всякое бывает, мы все работаем с людьми. Однако работа - есть работа и не все тебя понимают, и не всех ты понимаешь... Такое вот нелегкое дело - отдуваться за других... Тем более, если бы мы хотели услышать мнение Андрея, то после таких слов я бы принципиально ничего не писал. И я думаю, если он читает, то тоже не напишет. Уважение к нему тоже надо иметь - он классный спец и хороший человек.
> При всей остроте ситуации, я считаю, на Андрея Пастушенко наезжать не надо и тем более желать ему низкой зарплаты :)
Вот! Правда-таки всегда себе дорогу найдёт! Я пожелал ему вовсе не низкой зарплаты, а случайной зарплаты в интервале от 0 до положенной ему по тарифу, т.е. в строгом соответствие с им же данным пояснением к Джет-Форвард ;) И это пожелание (совершенно справедливо, кстати!) воспринято уважаемым редактором как пожелание НИЗКОЙ зарплаты. Так почему же на Форварде скорость должна быть не 256, а случайная в интервале от 0 до 256? ;)
> Он действует в рамках корпоративной политики, и не факт, что его личное мнение соответствует корпоративному
Он дал интервью от своего имени, под которым и подписался. Возможно, я читал не внимательно, но не заметил в интервью прямой ссылки на то, что он даёт официальное разъяснение от имени ЦТС.
> Тем более, если бы мы хотели услышать мнение Андрея, то после таких слов я бы принципиально ничего не писал
Прошу пояснить - мои слова НЕПРАВДИВЫ или просто потенциально обидны для Андрея? В первом случае я готов немедленно принести свои извинения.
> Уважение к нему тоже надо иметь - он классный спец и хороший человек.
Я это отлично знаю. Познакомился с ним лет 13 назад, когда он ещё работал в Кредит-Карде, и с тех пор мы не раз встречались. Все эти годы я искренне ценил его как специалиста. Скажу честно, если бы подобное интервью дал от имени ЦТС маркетолог Пупкин, я бы просто посмеялся и всё понял. Но такое вот интервью, данное уважаемым в городе специалистом, с моей, сугубо личной точки зрания, просто позорно, именно потому, что уважаемым и авторитетным именем подписана очевидная НЕПРАВДА.
> Я тоже могу действовать в рамках интересов компании, но иногда понимаю, что бываю не прав в той или иной ситуации и пытаюсь выйти из положения.
Мне ничего не известно о подобных попытках со стороны г-на Пастушенко. Больше того, с моей личной точки зрения, напряжённость ситуации давно требует какой-либо официальной реакции ЦТС, хотя бы в виде комментария на собственном сайте. Сам факт полного отсутствия официальной реакции на массовое возмущение пользователей ИМХО является показательным.
IMHO, когда желаешь более низкой зарплаты - уже переходишь на личности. Зачем человеку желать плохого? Данная проблема относится к юрисдицкии компании ЦТС, а Андрей - в данном случае очень важная часть этого механизма. Безусловно, все заявления делаются от имени ЦТС (должность обязывает), и в рамках корпоративной политики ЦТС. И даже то заявление на ростов.ру. Он уполномочен на эти заявления, значит это привязывается к компании. Там же не было "неофициальный источник в ЦТС рассказал нам...", и это все было в прессе... открыто. Допустим, когда мне в Nokia не дают информации, я же не говорю что плохой тот человек, у которого я беру интервью. Это политика компании, поэтому я и пишу о "плохой" компании Nokia, которая не любит рассказывать нам журналистам всю правду. И это при том, кто бы у микрофона не стоял...
> Зачем человеку желать плохого? Данная проблема относится к юрисдицкии компании ЦТС, а Андрей - в данном случае очень важная часть этого механизма.
Вопрос перешёл на уровень обобщений ;) Меня обманул механизм под названием ЦТС. Один из результатов обмана - то, что я уже 3 недели вместо нормальной работы пишу жалобы, звоню в support, пишу в форумы, наконец готовлю судебный иск. В общем, всё, что угодно, кроме нормального пользования услугой. Одна из частй обманувшего меня механизма (Андрей Пастушенко) публично заявляет, что чёрное - это белое, а я - идиот, думающий наоборот. Имею ли я право на необходимую самооборону? Могу ли пожелать человеку, с участием которого у меня украли кучу времени и нервов, уменьшения зарплаты? Или не могу, потому что это человек серьёзный и уважаемый? А надо ли при этом учитывать, что я тоже человек серьёзный и уважаемый (да ещё знакомый г-ну редактору? ;) )
Мне кажется, что надо разграничить вопросы личности Пастушенко и качества услуги, оказываемой его компанией. Так всё-таки: интервью представителя ЦТС правдиво или нет? Обманул ЦТС пользователей или нет? Пытался представитель ЦТС (довольно неуклюже) оправдать то, что нельзя оправдать, или нет? И что теперь со всем этим делать?
На что ж мы имеем право... На самооборону - да, на критику компании (конструктивную) - да, на подачу иска - безусловно! Я просто против перехода на личности, хотя бы здесь. Сам этого не делаю, и других прошу того же... Поэтому не хочу Пастушенко Андрею уменьшения зарплаты. В конце-концов он не виноват в этой ситуации, он отдувается перед прессой за нее. Думаете, это приятно? :( Кстатим, о иске более подробно не расскажете? Предмет, документы, требования, сумма иска... интересно... Насчет белого-черного. Правда то всегда для каждого своя. Я думаю, что в его словах тоже правда... Другое дело, что он не сказал о других факторах (маломощное оборудование, слабый канал и пр.), которые привели к этой ситуации. Его факторы тоже имеют место, но они внешние. И сколько процентов они занимают в этой ситуации - тоже вопрос... А если не секрет, кто Вы? А то у меня Вы как аноним...
> Кстатим, о иске более подробно не рсскажете? Предмет, документы, требования, сумма иска... интересно...
Ну, предмет, требования и сумма - это примерно одно и тоже ;) Если в двух словах, ситуация пока такова. Нам (группе активных товарищей) важна нормализация работы, а не победа над ЦТС. Поэтому мы пока стараемся всеми силами избежать подачи иска. К сожалению, надежда на мирный исход тает с каждым днём, поскольку те письма, которые мы (и я лично) получаем от ЦТС в ответ на наши жалобы, являются образцом беспросветного "совкового" хамства, в которое просто трудно поверить, тем более от ЦТС, о котором я всегда был высокого мнения. Вот сегодняшний пример:
============================== > Здравствуйте! Интересуюсь, на каком основании тех. поддержка ЦТС перестала отвечать на электронную почту. На моё письмо от 10.03.07 (о невозможности работы с нек. ресурсами) до сих пор нет ответа, хотя и звонил, и напоминал. Вам не кажется, что это не просто хамство, а ещё и нарушение договора? -----------------------------------
Здравствуйте.
Все Ваши сообщения получены.
Рассмотрение обращений пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии со сроками, указанными в ФЗ "О связи".
С уважением, служба технической поддержки "ЦТС-Интернет" E-mail: support@aaanet.ru ==============================
Это мне, значит, вечером 22-го числа так ответили на повторную жалобу от 10-го, которая была о том, что не отвечены письма ещё от 3-го марта! Позиция ЦТС мне понятна. Они надеются, что их "прикрывает" ФЗ "О связи", согласно которому на рассмотрение претензии отводится 60 дней. При этом они трактуют закон так же, как и представитель ЦТС П. - договор, т.е. выворачивая смысл соотв. норм наизнанку. И доблестно притворяются, что ФЗ "О защите прав потребителей" и "О рекламе" вообще не существуют :( Тем не менее, предварительные контуры иска не содержат финансовых требований. Имеют место требование об исправлении недостатков услуги, а также о контррекламе. С другой стороны, надо понимать, что в случае получения сотв. судебного решения последуют опирающиеся на него жалобы во всевозможные надзорные органы, от ФАС до Связьнадзора, которые сейчас оперируют штрафами более чем чувствительными. Но пока не теряю надежды, что здравый смысл в ЦТС восторжествует, мне искренне непонятно, какое затмение на них нашло сейчас :(
> А если не секрет, кто Вы? А то у меня Вы как аноним...
Я специально аноним. Не буду скрывать, что давно знаком с высшим руководством ЦТС и очень благодарен г-ну Монастырскому за большую услугу, которую он мне когда-то оказал. Кроме того, в ЦТС работает кое-кто из бывшего Элтеса-Инфотела, к деятельности которого я был когда-то причастен, и другие мои знакомые/коллеги. Поэтому мне особо противна вся эта ситуация, не говоря уже о судебных исках. Была бы это другая организация, а не ЦТС - я б давно уже не в форумы писал, а в совсем другие инстанции...
Думаю, г-н Пастушенко, начинавший карьеру уважаемым сетевиком, в курсе, что скорость прохождения сигнала по линии сама по себе постоянна. И что указанная проблема, в частности ping'и до 1 сек. на ближние ресурсы, вызвана недостаточной мощностью активного оборудования, проще говоря - сюда свалили всё неликвидное старьё, заведомо неспособное обработать безлимитный трафик.
=================================
В общем, главное моё впечатление от интервью Пастушенко- непорядочность подхода.
ИМХО некрасиво делать вид, что канал с пропускной способностью 256 килобит (который был обещан) и канал, у которого макс. скорость _по порту_ 256 килобит, а гарантированной пропускной способности вообще нет никакой - это одно и то же.
P.S. Интересно, г-н Пастушенко стал бы заправляться на бензоколонке, где октановое число бензина - до 92, в зависимости от числа одновременно обслуживаемых автомобилей? Или покупать палку колбасы весом до 1 кг, платя за целый килограмм?
Или покупать 10-долларовую карточку Билайна номиналом до 10 долларов???
P.P.S. Искренне желаю г-ну Пастушенко, чтобы, когда он в следующий раз прийдёт за зарплатой, кассир ЦТС выдал ему не ровно ту сумму, что в ведомости против его фамилии, а случайную сумму между 0 и указанной в ведомости...
Reply
Тем более, если бы мы хотели услышать мнение Андрея, то после таких слов я бы принципиально ничего не писал. И я думаю, если он читает, то тоже не напишет. Уважение к нему тоже надо иметь - он классный спец и хороший человек.
Reply
Вот! Правда-таки всегда себе дорогу найдёт!
Я пожелал ему вовсе не низкой зарплаты, а случайной зарплаты в интервале от 0 до положенной ему по тарифу, т.е. в строгом соответствие с им же данным пояснением к Джет-Форвард ;)
И это пожелание (совершенно справедливо, кстати!) воспринято уважаемым редактором как пожелание НИЗКОЙ зарплаты.
Так почему же на Форварде скорость должна быть не 256, а случайная в интервале от 0 до 256? ;)
> Он действует в рамках корпоративной политики, и не факт, что его личное мнение соответствует корпоративному
Он дал интервью от своего имени, под которым и подписался.
Возможно, я читал не внимательно, но не заметил в интервью прямой ссылки на то, что он даёт официальное разъяснение от имени ЦТС.
> Тем более, если бы мы хотели услышать мнение Андрея, то после таких слов я бы принципиально ничего не писал
Прошу пояснить - мои слова НЕПРАВДИВЫ или просто потенциально обидны для Андрея?
В первом случае я готов немедленно принести свои извинения.
> Уважение к нему тоже надо иметь - он классный спец и хороший человек.
Я это отлично знаю. Познакомился с ним лет 13 назад, когда он ещё работал в Кредит-Карде, и с тех пор мы не раз встречались.
Все эти годы я искренне ценил его как специалиста.
Скажу честно, если бы подобное интервью дал от имени ЦТС маркетолог Пупкин, я бы просто посмеялся и всё понял.
Но такое вот интервью, данное уважаемым в городе специалистом, с моей, сугубо личной точки зрания, просто позорно, именно потому, что уважаемым и авторитетным именем подписана очевидная НЕПРАВДА.
> Я тоже могу действовать в рамках интересов компании, но иногда понимаю, что бываю не прав в той или иной ситуации и пытаюсь выйти из положения.
Мне ничего не известно о подобных попытках со стороны г-на Пастушенко.
Больше того, с моей личной точки зрения, напряжённость ситуации давно требует какой-либо официальной реакции ЦТС, хотя бы в виде комментария на собственном сайте.
Сам факт полного отсутствия официальной реакции на массовое возмущение пользователей ИМХО является показательным.
Reply
Допустим, когда мне в Nokia не дают информации, я же не говорю что плохой тот человек, у которого я беру интервью. Это политика компании, поэтому я и пишу о "плохой" компании Nokia, которая не любит рассказывать нам журналистам всю правду. И это при том, кто бы у микрофона не стоял...
Reply
Вопрос перешёл на уровень обобщений ;)
Меня обманул механизм под названием ЦТС.
Один из результатов обмана - то, что я уже 3 недели вместо нормальной работы пишу жалобы, звоню в support, пишу в форумы, наконец готовлю судебный иск.
В общем, всё, что угодно, кроме нормального пользования услугой.
Одна из частй обманувшего меня механизма (Андрей Пастушенко) публично заявляет, что чёрное - это белое, а я - идиот, думающий наоборот.
Имею ли я право на необходимую самооборону?
Могу ли пожелать человеку, с участием которого у меня украли кучу времени и нервов, уменьшения зарплаты?
Или не могу, потому что это человек серьёзный и уважаемый?
А надо ли при этом учитывать, что я тоже человек серьёзный и уважаемый (да ещё знакомый г-ну редактору? ;) )
Мне кажется, что надо разграничить вопросы личности Пастушенко и качества услуги, оказываемой его компанией.
Так всё-таки: интервью представителя ЦТС правдиво или нет? Обманул ЦТС пользователей или нет? Пытался представитель ЦТС (довольно неуклюже) оправдать то, что нельзя оправдать, или нет?
И что теперь со всем этим делать?
Reply
Кстатим, о иске более подробно не расскажете? Предмет, документы, требования, сумма иска... интересно...
Насчет белого-черного. Правда то всегда для каждого своя. Я думаю, что в его словах тоже правда... Другое дело, что он не сказал о других факторах (маломощное оборудование, слабый канал и пр.), которые привели к этой ситуации. Его факторы тоже имеют место, но они внешние. И сколько процентов они занимают в этой ситуации - тоже вопрос...
А если не секрет, кто Вы? А то у меня Вы как аноним...
Reply
интересно...
Ну, предмет, требования и сумма - это примерно одно и тоже ;)
Если в двух словах, ситуация пока такова.
Нам (группе активных товарищей) важна нормализация работы, а не победа над ЦТС.
Поэтому мы пока стараемся всеми силами избежать подачи иска.
К сожалению, надежда на мирный исход тает с каждым днём, поскольку те письма, которые мы (и я лично) получаем от ЦТС в ответ на наши жалобы, являются образцом беспросветного "совкового" хамства, в которое просто трудно поверить, тем более от ЦТС, о котором я всегда был высокого мнения.
Вот сегодняшний пример:
==============================
> Здравствуйте!
Интересуюсь, на каком основании тех. поддержка ЦТС перестала отвечать на
электронную почту.
На моё письмо от 10.03.07 (о невозможности работы с нек. ресурсами) до сих
пор нет ответа, хотя и звонил, и напоминал.
Вам не кажется, что это не просто хамство, а ещё и нарушение договора?
-----------------------------------
Здравствуйте.
Все Ваши сообщения получены.
Рассмотрение обращений пользователей услугами связи осуществляется в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в
соответствии со сроками, указанными в ФЗ "О связи".
С уважением,
служба технической поддержки "ЦТС-Интернет"
E-mail: support@aaanet.ru
==============================
Это мне, значит, вечером 22-го числа так ответили на повторную жалобу от 10-го, которая была о том, что не отвечены письма ещё от 3-го марта!
Позиция ЦТС мне понятна.
Они надеются, что их "прикрывает" ФЗ "О связи", согласно которому на рассмотрение претензии отводится 60 дней.
При этом они трактуют закон так же, как и представитель ЦТС П. - договор, т.е. выворачивая смысл соотв. норм наизнанку. И доблестно притворяются, что ФЗ "О защите прав потребителей" и "О рекламе" вообще не существуют :(
Тем не менее, предварительные контуры иска не содержат финансовых требований.
Имеют место требование об исправлении недостатков услуги, а также о контррекламе.
С другой стороны, надо понимать, что в случае получения сотв. судебного решения последуют опирающиеся на него жалобы во всевозможные надзорные органы, от ФАС до Связьнадзора, которые сейчас оперируют штрафами более чем чувствительными.
Но пока не теряю надежды, что здравый смысл в ЦТС восторжествует, мне искренне непонятно, какое затмение на них нашло сейчас :(
> А если не секрет, кто Вы? А то у меня Вы как аноним...
Я специально аноним.
Не буду скрывать, что давно знаком с высшим руководством ЦТС и очень благодарен г-ну Монастырскому за большую услугу, которую он мне когда-то оказал.
Кроме того, в ЦТС работает кое-кто из бывшего Элтеса-Инфотела, к деятельности которого я был когда-то причастен, и другие мои знакомые/коллеги.
Поэтому мне особо противна вся эта ситуация, не говоря уже о судебных исках.
Была бы это другая организация, а не ЦТС - я б давно уже не в форумы писал, а в совсем другие инстанции...
Reply
Leave a comment