Осенняя прогулка вдоль узкоколейки Härtsfeldbahn

Oct 11, 2015 15:00

Солнечные деньки октября - идеальная пора для прогулок с фотоаппаратом на природе. А что может быть лучше и романтичней, чем прогуляться в один из таких деньков вдоль недействующей узкоколейки? Красивая идилличная природа немецкой провинции, ковер из опавших листьев под ногами, медитативная тишина и две стальные полосы, уходящие куда-то за горизонт ( Read more... )

Германия, Баден-Вюртемберг, УЖД, железная дорога, осень

Leave a comment

Comments 37

dm_4 October 11 2015, 13:18:16 UTC
"Rail and Flange Lubricator"

Это устройство, грубо говоря, для смазки рельс.

Reply

technolirik October 11 2015, 20:40:54 UTC
Спасибо. Теперь буду знать.

Reply

ext_3257430 October 26 2015, 10:52:51 UTC
.......ЛИЗУН так его всегда дразнили - посмотри сколько довольно крутых поворотов на пути следования , вот для уменьшения износа рельсовых плетей , да и бандажей колесных пар ставят такие приблуды, есть еще правда приблуда на самом локомотиве- типа кисточки что смазывает реборду бандажа , но она менее эффективна(расход больше износ кисточки) тут же принцип резервуара под небольшим давлением (та большая,желтая хрень) и простого клапана который активируется нажатием прокатывающего колеса , и через пару трубок с отверстиями выделяется смазка.

http://lokomo.ru/zheleznodorozhnyy-put/smazka-relsov-i-grebney-koles.html

Reply

ext_3257430 October 26 2015, 10:56:09 UTC
блин . она голубая с когда то красной крышкой )))

Reply


orochnica October 11 2015, 13:32:53 UTC
53. Какой-то прибор, неизвестного мне назначения. Произведен в Британии. На корпусе надпись: "Rail and Flange Lubricator".

Так ведь он же и есть.
Лубрикатор - устройство для смазки рельс. Применяется обычно перед входом в кривые, где смазка снижает износ колёс и головки рельса. Наезжая колесом на шпенёк, поезд выдавливает дозу смазки.

Reply

technolirik October 11 2015, 20:40:37 UTC
Спасибо за ликбез, даже не знал о существовании таких устройств, как и о том, что колеса и рельсы смазываются.

Reply

aikr October 12 2015, 07:57:34 UTC
По активно используемым путям регулярно пускают специальные рельсосмазочные вагоны. А вот о таких «порционных» маслёнках и я впервые узнал.

Reply

ext_3257430 October 26 2015, 10:54:17 UTC
вагоны такие только в раше остались - не эффективно и дорого !!!

проще такие ЛИЗУНЫ ставить (в раше опасно - скоммуниздят)

Reply


akproduction October 11 2015, 14:23:45 UTC
Александр, большое спасибо за прогулку. Невероятно красивые места, да ещё и показанные автором-профессионалом. Очень нравятся такие очерки! Респект!
Vilien Dank!

Reply

technolirik October 11 2015, 20:39:05 UTC
Благодарю за отзыв. Очень рад, что понравился пост.

Reply


drachun October 11 2015, 14:57:32 UTC
что за металлический кружок между рельс на самой первой фотке в заголовке?

Reply

technolirik October 11 2015, 20:38:28 UTC
Люк, закывающий шахту с коммуникациями.

Reply

ext_3257430 October 26 2015, 10:57:55 UTC
надеюсь открыли посмотрели что там ?

все таки не ясно когда "умудрились" так "совместить" люки и железку - вообще то ВПЕРВЫЕ ТАКОЕ ВИЖУ !!!

Reply

technolirik October 26 2015, 10:58:56 UTC
Ее без лома фиг откроешь. Приржавела она там основательно.

Reply


chili2hot October 11 2015, 17:23:43 UTC
Как всегда прекрасно! А можно 45 и 50 в большом разрешении получить, на рабочий стол поставить?

Reply

technolirik October 11 2015, 20:37:03 UTC
Спасибо, давайте вашу почту, скину в оригинальном разрешении.

Reply


Leave a comment

Up