В уходящем году мне довелось посетить несколько немецких узкоколеек как заброшенных так и частично функционирующих. Когда-нибудь, когда у меня появится больше времени я обязательно напишу о каждой из них. Ну а сегодня просто подборочка фотографий старой брошеной узкоколейной техники с краткими коментариями.
Для начала несколько фотографий с Баден-Вюрттембергской узкоколейки Хартсфельдбан. О ней я немного упоминал в одном из моих ранних
постов.
01. Старые вагоны, у которых впрочем еще есть шанс быть отреставрированными и использоватся на УЖД Хартсфельдбан, ставшей теперь музейной.
02. Грузовая платформа. По вышеприведенной ссылке есть фотография этой платформы сделанная полтора года назад. Тогда от вагона было лишь шасси. Как видно работа по реставрации медленно но ведется.
03. Очень интересный объект - рельсовый автобус фирмы MAN, ждет своей очереди на реставрацию.
04. Если через стекло заглянуть в салон, то видно что работа реставраторам предстоит немалая.
05.
06. Узкоколейка Хартсфельдбан располагается в очень живописном месте, на заднем плане монастырь аббатства Нересхайм:
07. Несколько фотографий списанных паровозов саксонской узкоколейки
Вайсеритцтальбан:
08.
09.
10.
11.
12. Следующий десяток фотографий с промышленной
узкоколейки Линденау в Ляйпциге:
13. Остатки локомотива:
14. Внутри кабины:
15.
16.
17. На заднем плане локомотив Гордона Фримена :)
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. На этот локомотив я наткнулся исследуя заброшенную железнодорожную ветку в дебрях саксонской провинции. Маневровый тепловоз нашел на этом мосту свое последнее прибежище. Позади него пути разобраны, впереди тоже. Мост ему уже никак не покинуть. Рассказ об этой прогулке можно прочитать
тут.
26.
27. Кладбище брошенной техники в саксонской глубинке.
28. Для всей этой техники время навсегда остановилось.