По
первой части рассказа, посвященной советскому бункеру связи, можно было подумать, что бункер этот довольно скучен, опустошен и не достоин внимания бункерного археолога, но на самом деле это не так. Чем больше мы продвигались в недра объекта, тем больше поражались степени сохранности оборудования внутри и тем больше проникались общей техногенной
(
Read more... )
Comments 42
Reply
Пара вопросов - зачем нужен был раструб в системе подачи воздуха к дизелям (фото 50)? Воздух там предварительно подогревали или наоборот охлаждали?
Пожарная магистраль - это труба с водой на случай пожара?
58 - это точно аварийный выход, по схемам и расположению его в конце бункера все совпадает - это как раз то место, из которого наружу выходит тот люк. Зачем делать аварийный выход, когда есть монтажный тоннель, не знаю. Может изначально сделали, а со временем его и замуровали за ненадобностью.
Reply
Пожарная магистраль - это труба с водой на случай пожара? - она самая ! и маркировка в желтом кружке как раз об этом говорит )))
58 - это точно аварийный выход, по схемам и расположению его в конце бункера все совпадает - это как раз то место, из которого наружу выходит тот люк. Зачем делать аварийный выход, когда есть монтажный тоннель, не знаю. Может изначально сделали, а со временем его и замуровали за ненадобностью. - теперь точно не узнаем !
Удачи и Здоровья !
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment