Д.М. Гатов, А.Ф. Опейко
НАСТАВНИК
(окончание)
(Начало...) Возросший авторитет молодого заведующего кафедрой, его инициатива и творческая энергия позволили поставить вопрос о выделении кафедры из состава машиностроительного факультета и создания нового - Автотракторного факультета, что и было осуществлено в 1950 - 51 г.г. Кафедра «Автомобили»
(
Read more... )
Comments 25
Мне в жизни очень повезло. Всегда гордилась своим Отцом и своей Мамой.
Папа состоялся и как супер профессионал, и как мужчина - муж и отец.
Я знаю, что он был достаточно резким и бескомпромиссным человеком на работе.
И мне вдвойне приятно, что статья опубликована именно на этом сайте.
Большое видится на расстоянии.
Если кому интересно, здесь
краткая родословная моего отца http://anna-minsk.livejournal.com/6542.html
Reply
Reply
Reply
Когда я учился в БПИ, лекции по ТММ у нас читал сам Федор Капитонович Околковский, а практические занятия вел Олег Николаевич.
Олег Николаевич был человеком невероятно обаятельным. Он всех поражал феноменальной способностью мгновенно находить ошибки.
Мы сдавали работу по ТММ: для сложного механизма, содержащего кулисы, нужно было построить 12 планов положений, скоростей и ускорений.
Разворачиваешь перед ним ватман, он смотрит на работу три секунды и говорит:
- Ошибка здесь, здесь и здесь. Если скажешь, в чем ошибка, ставлю пять.
Чаще всего ошибка заключалась в неправильном направлении кориолисова ускорения.
Передавайте от меня привет своим руководителям и коллегам.
Если Владимир Борисович надумает написать о деятельности И.С. в ИНДМАШе, я с удовольствием размещу здесь его заметки.
Reply
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
Reply
Скажите пожалуйста, в каком городе и в каком университете Израиля
и на какой кафедре работает или работал Владимир Иосифович Чечик? И какой предмет он там ведет? Интересно узнать про нестардатные места работы выпускников-автомобилиситов. И далеко ли находится тот город где живет и работает Чечик от Важего места жительства?
Помню, что в каком-то старом сборнике Автотракторостроение была совместная статья Гришкевич, Чечик, Таубес, посвященная исследованию крутильных колебаний в трансмиссии не то от неравномернгого вращения ДВС, не то от воздействия дорожных неровностей.
Reply
Жаль, что вы не представились, не подписались. Если вас интересуют другие подробности, пишите мен на email, который вы найдёте здесь (см. Контакты).
Reply
Reply
Кпгда-то выпускались легковые автомаобили "Сусита".
Понятия иномарка тоже нет. Автомобилей в Израиле много. Все импортные. Много и гаражей для их обслуживния и ремонта. Там работают механики, техники. Не видел там ни одного инженера.
Инженеров-механиков готовят во многих университетах и колледжах.
АТФ в Израиле нет. Зато есть в хайфском Технионе аэрокосмический факультет: готовит инженеров для авиа- и ракетостроения. Знаю, что там студенты спроектировали спутни, который был изготовлен и запущен в космос. Кстати, конкурс на этот факультет ниже, чем на факультет электроники в том же Технионе.
А как вас зовут?
Reply
Ни свего блога, ни е-мейла у меня нет
Интернет-и тот с кафедры
Reply
Просто в конце подписывайтесь, чтобы я знал, кому отвечаю.
Reply
Leave a comment