Собственно, сама беседа описана в 3 главе Евангелия от Иоанна и затрагивает темы сугубо религиозные. Но есть в ней и нечто, имеющее косвенное отношение к стилю общения в ЖЖ, да вообще к практикуемому нами стилю общения, как-то уж сильно отличающемуся от стиля общения в данной беседе.
Поэтому, оправдывая звание
почетного Папы Римского нашего
(
Read more... )
Comments 22
Иисус, а следом за ним и Иоанн, были категорически правы, выявляя крайнюю незаинтересованность в разговоре с людьми без ушей... (включая рассуждения об этом выше)- т.е., продолжая избранный стиль, Иисус устроил массовые шоу чисто так, со скуки?
Вообще, странная довольно-таки трактовка ))), я бы сказал - извращенная.
Кстати, подобный стиль «беседы», как в приведенной цитате, - обычная практика :)). В определенной среде конечно.
Вы не находите, что делая акцент на «чем-то вне рассудка», тем не менее, Вы активно утверждаете позицию «я сверху» именно в поле рацио, степени рассудочности? )))
Reply
Reply
Reply
2. Да, здесь Вы, пожалуй, правы. Иисус не то, чтобы проявлял незаинтересованность в разговоре, а, скорее, не пытался довести разговор до конца, понимая, что слушателю потребуется время для осмысления каких-то предваряющих вещей. Возможно годы. Поэтому Он просто помогал ему сделать следующий шаг в этом направлении, и отпускал. Но мой пост обращен не к таким людям. А к тем, кто слушать, похоже, и не собирается. Но спорить хочет.
Reply
эдакое установление понимания смыслов.
Иначе говоря словами героя ’Если человек - джентльмен, он знает вполне достаточно, а если он не дженьльмен, все, что он знает, ему только во вред’ (с)
Reply
А большинство людей мало способны к литературному чтению. Я, собственно, всего лишь хотел сказать, что перед тем, как приступать к богословскому чтению (а тем более к дискуссиям с верующими), неверующим господам неплохо было бы научиться просто полноценному чтению в литературном смысле. А потом ознакомиться с материалом. А то так трудно бывает с ним беседовать, потому как слушатель с той стороны, похоже, отсутствует.
Reply
Reply
Reply
мне понравился текст. и знаете, я дам на него ссылку у себя с тэгами "церковнославянский, понимание" :)
с тем же успехом касается и классических языков, несомненно.
Reply
Reply
Да и в целом Ваш текст весьма хорош. Зачитал сегодня двоим приятелям. Один более-менее "в теме", другой - менее. Последний с уважением сказал: "Да, а ведь автор неслабо потрудился!" Комплимент - по достоинству Ваш! :)
Reply
Имеющий уши да помнит, что ему на эти уши с удовольствием навешают лапши.
После опыта общения с неверующими, но философствующими собеседниками (обобщенный ЖЖшник), должен признать, что Иисус, а следом за ним и Иоанн, были категорически правы, выявляя крайнюю незаинтересованность в разговоре с людьми без ушей.
Разумеется, особенно когда цель: «придите к нам».
Reply
навешают, когда он эти уши развесит, а не когда он ими будет слушать.
Reply
Увы, первое неплохо сочетается со вторым. И особенно в контексте религии.
Reply
Reply
Leave a comment