Проверяющий - это, обычно, "дедушка американской авиации". Лет под 75, из них 60 лет в небе. С ними интересно общаться. Оба эказмена проходили скорее как собеседования и передача опыта от старших младшим. А инструкторит молодежь в основном. налетывают часы что-бы пойти в авиакомпанию.
Я так поняла, что надо налетать 40 часов (хотя многие налетывают хотя бы 50) , чтобы получить лайсенс, так? Ну и, конечно, экзамены, и теория и все прочее.
Ура!!! Таня, какая же ты молодец!!! Я тоже бы полетела. Я дом выбирала рядом с аэродромом :) от школы живу в 5 минутах, но еще туда не выбралась. Все как-то в Нью-Йоркское небо заглядывала... Я тобой просто горжусь!
Гал, ну ты ж меня понимаешь! Я всю жизнь поглядываю в небо, как самолет услышу! А уж увидеть ЛА с высоты полета - это вообще возможность не каждодневная! Спасибо!
Спасибо! В первом полете я в основном и была пассажиром, "порулить" мне дали не так уж и много, да и, честно говоря, мне больше хотелось в первый раз фотографировать, чем пилотировать:))
Comments 72
Reply
Reply
Reply
, чтобы получить лайсенс, так? Ну и, конечно, экзамены, и теория и все прочее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы с удовольствием полетала в кабине пилота, но только в качестве пассажира, что-то страшновато как-то ))
P.S. Отлично смотришься на фоне самолета!)
Reply
Reply
Leave a comment