Есть одна у девушки мечта:)

May 17, 2012 19:42

Высота, вы-со-та! Море-океан меня не привлекает, зато "а мне летать, а мне летать, а мне летать охота!" Ну и вот сегодня я полетела!




А началось все недели три назад, когда на мыло пришло предложение от LA Deals за 95 долларов (вместо 200) купить полет на небольшом самолете hands-on flight, то есть вместе с пилотом сидеть за штурвалом, плюс еще перед полетом тренажер-симулятор. Тренажер для меня длился 40 минут, полет на самолете 50 минут.
Все происходило в аэропорту Van Nuys, вот в этой летной школе.




Эта машинка и есть тренажер-симулятор, в нее садится ученик и инструктор, честно говоря, впечатление такое, что сидишь в настоящей кабине самолета.




Я судорожно схватилась за штурвал, стараясь держаться на отметке между 0 и 10 (что бы это ни означало, но инструктор так сказал - значит так и надо),и когда моя стрелка опускалась ниже, у меня было ощущение, что мы пикируем вниз и сейчас врежемся в землю!










Ну а после тренажера - в настоящий самолетик. Вот он - наш Piper Apache и пилот (он же инструктор) Райан, ему, кстати, всего 24 года!




Приборная доска Пайпера выглядит несколько иначе, чем на симуляторе.




Ну и полетели! В момент взлета и посадки, конечно, Райан был полностью ответственнен и мне не доверял. Но во время полета на какое-то время я держала штурвал, хотя получалось у меня не очень хорошо, чайник я пока. Но на то и Райан рядом!




Под крылом самолета...самолеты!




Маршрут у них там уже продуманный - Голилвудская надпись, Малибу, даунтаун ЛА, стадион Доджерс. Все снять не смогла, по банальной причине - меня, грубо говоря, развезло. Укачалась я! О как! Расстроилась по этому поводу ужасно! Какой с меня пилот, если я вот так банально буду за штурвалом потеть, хватать ртом воздух и думать только о том, как бы не "опростоволоситься"?:))) Забегая вперед, скажу, что после меня пилоты успокаивали, говоря
, что во-первых, я сделала ошибку, что смотрела в камеру, крутила башкой там сидела. А во-вторых, поначалу практически у всех такое бывает, а потом привыкают, тем более если сидеть не в качестве пассажира, а на месте пилота. В принципе, я верю, потому что в своей собственной машине, если я не за рулем - меня укачивает сильно, стоит сесть за руль - все прекрасно, даже горный серпантин в Эрроухед меня не берет! Поэтому за рулем я ВСЕГДА! В общем, посмотрим, время покажет, насколько быстро я привыкну к полетам на Пайпере...

Ну и дальше фото с высоты, иногда с комментариями.

Знакомо?




А так?




Ну и тут же рядом - Грффитская обсерватория.




А дорога тонкою лентою вьется...













Эти павильоны в нижнем правом углу - киностудия Уорнер Бразерс (WB).




Песчаные пляжи (Малибу? уже на могу с уверенностью сказать, не помню) и океан.




И опять горы-горы.







Сверху черепичные крыши домов кажутся уж совсем одинаковыми.




Что за фривей я фотографировала? Анджелинос, может подскажете? Главное ведь - трэффика почти нет!!!




И даунтаун Лос Анджелеса тут как тут!







Я и Райан после приземления. Еще ведь нашла в себе силы позировать и улыбаться! Значит, не все так плохо!




А это парочка фото рядом с нашим Пайпером до взлета еще - выгляжу даже "нервеннее", чем после приземления!







Вот такую малышку увидела по пути обратно в офис. Масянечка!:)))




Опережая возможные вопросы. Да, я хочу учиться летать и получить права пилота. Да, стоит дорого. Нет, самолет не думаю покупать, во всяком случае вот-вот, а там посмотрим. Зачем мне это надо? Потому что сидеть на жопе я не люблю, хочу учиться, чему угодно, но лучше тому, к чему лежит душа. Если еще есть вопросы - отвечу!:)))

Калифорния, настроение, путешествия, Лос Анджелес

Previous post Next post
Up