Проверяющий - это, обычно, "дедушка американской авиации". Лет под 75, из них 60 лет в небе. С ними интересно общаться. Оба эказмена проходили скорее как собеседования и передача опыта от старших младшим. А инструкторит молодежь в основном. налетывают часы что-бы пойти в авиакомпанию.
Я так поняла, что надо налетать 40 часов (хотя многие налетывают хотя бы 50) , чтобы получить лайсенс, так? Ну и, конечно, экзамены, и теория и все прочее.
40 часов - минимальные требования FAA. Сколько потребуется отдельно взятому кандидату - дело индивидуальное, зависит от многих факторов. Я-бы рассчитывал часов на 60-65.
Reply
Reply
Reply
, чтобы получить лайсенс, так? Ну и, конечно, экзамены, и теория и все прочее.
Reply
Reply
Leave a comment