Кем быть? часть №2

Nov 11, 2011 00:23

Первая часть.

Мы - красные кавалеристы,
И про нас
Былинники речистые
Ведут рассказ:
Марш Буденного. Д.Я.Покрасс.

Прошло полгода. Кроме подготовки и сдаче выпускных экзаменов в школе, я занимался прохождением медицинской комиссией сбором всевозможных справок и характеристик.





Настал день отъезда. Училище находилось в городе Орел, и маршрут следования у нас был хитрый. Сначала мы должны были самолетом долететь до Харькова, там сеть на поезд и проследовать в город герой Орел, где и находилось училище.
В аэропорту я наконец-то познакомился познакомиться с компанией потенциальных рекрутов в училище. Ведь на первичное собеседование, описанное в первой части, я припозднился по независящим от меня обстоятельствам на 4 часа. Нас всех собрали в одной из комнат, прочитали краткую инструкцию, по технике безопасности во время следования, пожелали удачи и выдали сопроводительные документы, а также, чем сильно меня удивили, назначили меня главным группы. Самооценка моя резко выросла. Я еще подумал, что если меня назначили главным группы, несмотря на мой косяк во время первой встречи, что же тогда остальные отмочили.

На прощание Озорных отвел меня в сторонку, и дал мне дополнительную справку, или я бы даже сказал мандат. Он еще добавил от себя, что это на случай непредвиденной ситуации.
Мандат был напечатан на гербовой, лощенной бумаге, с водяными знаками и реквизитами КГБ СССР. В мандате был приблизительно следующий текст.

«Для предъявления всем гражданским и военным органам власти.

Выдана группе в количестве 11 человек, на время следования из пункта А в пункт Б, для выполнения специального задания. Предъявителю данного документа оказывать любую необходимую помощь и содействие предъявителю данного документа на территории Союза Советских Социалистических Республик. Старший группы ( дальше значилась моя Фамилия ИО)»

Ахринеть!
Не хватало только подписи самого Дзержинского.
Как только мы прошли зону контроля, я тут же показал моим новым компаньонам мандат, который был тут же всеми досконально изучен.

- С таким мандатом, стоит подумать а не заехать ли нам по пути на пару деньков в Сочи!- сформулировал мысль, гулявшую в наших головах Славка Жук.

Здесь надо сделать небольшое отступление, для рассказа о моих спутниках.

Нас было 11 штук. 11 представителей небольшой, но гордой степной республики Северного Кавказа. 10 штук выпускники школы, и один недавно демобилизованный из армии. Звали его Санал. Он как полгода как демобилизировался, и вернулся к себе домой, на затерянную в бескрайней степи чабанскую точку. Через  полгода он все понял и решил, что надо как-то менять жизнь. Он продал всю свою  отару баранов, ( благодаря чему ехали мы кудряво) и двинул в город. Так как служил он в пограничных войсках, его без проблем включили в нашу черную сотню.
Так же в команде были красавчик Славка Жук, мелкий шплинт и матершинник Юрик Пипка, коренастый увалень Женька Цибуля , близорукий Женька Кох да Минька Санджи-Горяев. Остальных, как ни пыжился, вспомнить не могу.

Теперь о каждом понемногу.

Славка Жук.
Высокий голубоглазый блондин. Его сильно любили бабы, чем мы и пользовались. Мы старались его запускать в самую гущу баб, например на дискотеке, и когда он к нам возвращался, к нему прилипало пара тройка представителей женского пола. Через пару таких заходов мы отбирали лучшие экземпляры, остальных отпускали на волю. Он учился в соседней от меня школе, и до меня доходили слухи, что в последнем классе в него втрескалась комсорг школы, красавица Юля Пилат. Но Слава ее игнорировал, и тогда Юля инициировала процесс изгнания Славки из комсомола, как бы за распиздяство за нарушение дисциплины. Повод был выбран удачно, так как распиздяйство нарушение дисциплины было неотъемлемой частью Славки, и его изгнали из комсомола. Тем же вечером Славка овладел Юлей в пионерской комнате, а на следующий день перевелся в другую школу.

Юрик Пипка.
Росту в нем было не больше 1.60 метра, и разговаривал он исключительно матом. Признаюсь, порою даже просил его мне надиктовывать. Как то мы с однокурсниками решили устроить вечеринку посвященную празднованию 8 марта. Ясен пень истинной нашей целью было не чествование памяти Розы Люксембург и Клары Цеткин, а бытовой и примитивный разврат, для чего мы заготовили убойное количество водки. Но толи по неопытности, толи из-за волнения мы умудрились с доселе невиданной скоростью перепиться, а заодно и травануться так, что ни о каком разврате не могло быть ни какой речи, чем были сильно опечалены приглашенные дамы. Так вот наутро, во время группового размышления- « Ну КАК ЖЕ ТАК?», Пипка выдал одну из своих нетленных мудростей. «- Рожденный пить, ебать не может!»

Женька Цибуля.
Здоровенный, добродушный, немногословный и простой как валенок. Наш неизменный авангард и арьергард. Если перед нами было минное поле, вперед всегда пускали его, и соответственно в критической ситуации пока мы сваливали, он неизменно прикрывал наш отход.

Женька Кох и Минька.
Они дополняли друг друга. Один был медлителен и задумчив, другой, как настоящий монгол, был дик и драчлив. Женька никогда не терял хладнокровия, Минька же терял голову за пару секунд. Был случай, когда мы большой компанией выехали погудеть в степь. Ехали мы на хлебовозке. Точнее внутри хлебовозки. В таких выездах в степь, действует одно железное правило, когда машина доезжает до места отдыха, ответственный за машину прячет ключи, чтобы ночью, когда все перепьются, никакая сволочь не вздумала покататься. Кто был хоть раз в степи, тот знает, чтобы вернуться из степи назад, надо тупо развернуть машину на 180 градусов и ехать, не сворачивая до упора, пока не приедешь обратно. А посему очень важно, чтобы на утро  машина стояла в том же положении, в каком она и приехала, иначе дорогу назад можно уже и не найти. Потому, что в степи нет других ориентиров. В степи даже погадить целая проблема, где бы ты ни присел, тебя видно на десятки километров. Так вот в тот самый раз, мало того что ключи небыли спрятаны, так еще ночью пошел проливной ливень, и какой-то дурачёчек скомандовал эвакуацию, а пьяная толпа поддержала идею и мы стартовали. НОЧЬЮ!
Когда рассвело, и все протрезвели, мы осознали, что не имеем ни малейшего представления, где мы находимся! Нас спасло то, что благодаря ночному  ливню степь развезло, и мы смогли найти дорогу назад по нашей же колее. Каково же было наше удивление, когда добравшись по нашим же следам до стоянки, мы обнаружили и Коха, сидевшего в спальном мешке, вглядывающемся близорукими глазами в бескрайний горизонт. Все были поражены этой находкой, один Кох был хладнокровен. Он верил и знал, что его не бросят, что за ним вернуться. Кремень мужчина!

Для всех нас это был первый самостоятельный выезд в большой мир, поэтому все оделись в самое лучшее, благодаря чему мы выглядели максимально по идиотски, пёстро и забавно. Мы шли широкими шагами навстречу неизвестности, прижавшись плечом к плечу, от бордюра до бордюра. Ветер дул нам в лицо, и фанфары играли нам в след. Мы шли навстречу судьбе, без страха и со 100% уверенностью, что этот мир ляжет под нас. Люди шарахались при виде нас, и подолгу всматриваясь нам в след, пытаясь понять, что ЭТО было?
 Прокручивая в голове картинку нашей группы, я понимаю, что  все, чем закончилась наша эпопея, было закономерно и предопределено.

Самолет выгрузил нас в аэропорту города Харькова, откуда нам необходимо было добраться до железнодорожного вокзала, где мы должны были загрузиться в проходящий поезд и проследовать в город Орел. На привокзальной площади, мы столкнулись с первой проблемой, в виде безумной очереди на такси.
«Это тебе на случай непредвиденной ситуации»,- вспомнил я слова Озорных, и решил этот случай настал. Мы всем табором проследовали в начало очереди, и предъявили начавшей бухтеть очереди мандат. Очередь отшатнулась, и даже немного поредела. Мы без проблем втиснулись в две машины такси, причем в одну из машин с явным перегрузом. Мы ехали в гробовой тишине.
« Почем нынче ведро картошки?», безуспешно пытался разрядить ситуацию Славка Жук, получая в ответ несвязанные ответы водилы,- «Виноват!» или « Никак нет!».
Денег с нас взять наотрез отказались, и выгрузив наше барохло, машины с буксом укатили в даль.
Билетов в кассе не было, а была безумная и скандальная очередь из отчаявшихся, немытых и дурно пахнущих людей. Непредвиденные ситуации прямо-таки преследовали нас одна за одной. Славка взял у меня на время мандат и сгонял в воинскую кассу, и через десять минут мы были обладателями 4 мест в купе, и 7 мест плацкарта. Женщина в кассе со слезами в голосе, клялась здоровьем мужа что других мест нет, на что Славка ответил,- « Ммм, проверим…», и записав ее фамилию в записную книжку, забрал билеты.
Позднее, благодаря этому же мандату, начальник поезда поселил нас всех кучно в одном купейном вагоне.

Времени до поезда было у нас еще нормально, а по сему, город был отдан нам на разграбление мы решили осмотреть местные достопримечательности.
Мы сходили пару раз в кино, ресторан, объелись мороженного. Жизнь представлялась нам в самых радужных цветах. Нет, мы, конечно же, не забирали все бесплатно, и откровенно не наглели, но честно говоря, нам нравилась реакция, когда мы предъявляли наш мандат. А предъявляли мы его, даже там где в нем и не было надобности. Причем, ведь мы же по большому счету были сопливыми пацанами,  и на Джеймса Бонда мы точно не походили. Но факт остается фактом, сомнений в том, что мы элита спецслужб на задании, ни у кого не возникало. Скорее всего, наш идиотский внешний вид колхоза на выезде, играл нам на руку. Кроме как спецзаданием это не объяснялось.

Продолжение следует.

Кем быть. Первая часть.
Кем быть. Вторая часть.
Кем быть. Третья часть.
Кем быть. Четвертая часть.
Кем быть. Пятая часть.
Кем быть. Окончание.

РУДН №4 или Леха
РУДН №3 или Татарин.
РУДН №2
РУДН №1
Однокурсники и женщины.
Однокурсники и Дача.
Общага.

Учеба.

Previous post Next post
Up