Уже говорил ранее, что перепосты делаю очень и очень редко, но сегодня - как раз такой случай, тем более, что рассказал эту историю мой хороший друг - человек очень и очень близкий к авиации и космосу.
Рекомендую его
блог к посещению ;)
Оригинал взят у
buran113 в
Шасси, багаж, посадка. Зимой 1996 года возвращались мы с женой из отпуска. Летели из Москвы
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, в некоторые иллюминаторы шасси видно. Когда выпущено. В данном случае шасси убрано и бортинженер осматривал визуально (сколько мог) часть крыла и гондолу шасси на предмет механических повреждений. Мало-ли, что то помялось, оторвалось, постороннее попало. Кстати, на Як-42 по старой традиции, когда выпускается шасси, то помимо сигнальных лампочек в кабине, сверху крыла, над гондолой шасси, поднимается штырек ("солдатик"). Окрашен в черно-желтые полоски. Это механический индикатор положения стойки шасси. Торчит-выпущено, спрятался в крыле-убрано. На спортивных Яках так же было-на крыльях и носовое между капотом и фонарем:))
Reply
А индикатор на крыле - да, вот такой:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment