или В джазе не только девушки
Вот чем хороши лоскутки - тем, что, будучи сами «отходами производства», они способны порождать новые отходы, в свою очередь становящиеся полезным материалом для нового «пэчворка», и так практически до бесконечности...
...Вчера ночью я сидела, никого не трогала (если не считать Ютуба, с которым у меня велась ожесточённая «борьба за качество продукции») - и знать не знала, и думать не гадала, что щедрая Жизнь уже готовится преподнести мне царский подарок... вот я сидела, чертыхалась*, в очередной раз получая смазанное изображение или потерянный звук, периодически включая комповый проигрыватель, где у меня в плейлисте был всё тот же Сати, пока наконец краем уха не услышала нечто - но сначала требующее лирического отступления.
Очевидно, Пусику, которому летний вывих климата, как мне казалось,
абырвалг творческую судьбу (потому что всё лето и всю осень, и целый месяц зимы я практически не слышала от него ни новых
песен, ни стихов - так, какие-то жалкие речитативы, слабые перепевы прежних
мощных созвучий), не давала покоя слава
поющего айсберга и музицирующей на клавишных кошки Норы, и он всё это время обдумывал житьё: делать-жизнь-с-кого - с-товарища-Дзержинского?
И вот вчера случился новый творческий взлёт: я увидела и услышала (а сегодня предлагаю насладиться и вам) совершенно потрясающие, невероятные** джазовые импровизации!
Пусик блистательно
свинговал, не менее впечатляющей была и перкуссия (когда они с Машей в перерывах между Пусиковыми вокализами бегали, как кони, по полу от дивана к дивану и точили когти о диванные подушки), а вся авангардная композиция вобрала в себя и творчески преобразовала глубинный
архаический опыт первобытных народов...
Итак, поющий айсберг у нас есть, поющий кот тоже, есть играющая кошка.
Осталось найти играющий айсберг - и можно составлять полноценный джаз-квартет.
* Из Виктора Ардова (цитирую по памяти):
- Караул! Убили, зарезали!
- Как зарезали, где зарезали, кого зарезали?
- Да вот он, труп, лежит и чертыхается!
** В качестве верификации: я сама не верю, что это не подделка, но сама же себя и убеждаю: вы же слышите «родной» звук шелестящего засорившимся микрофоном фотика? Значит, всё так и было: торжественно клянусь, что я ничего не компилировала и не подгоняла: моя функция заключалась лишь в двух нажатиях кнопки: на «пуск» и «стоп».
Милости прошу в
Музыкальный киоск
Не забудьте прихватить памперсы.
Click to view
Пусик-джазмен из джаз-банды:
Маша-бандерша (на подтанцовках):
Детство гения:
© Тамара Борисова
Если вы видите эту запись не на страницах моего журнала
http://tamara-borisova.livejournal.com и без указания моего авторства - значит, текст уворован ботами-плагиаторами.