Ну и кратко про ребённочка, раз я дошла до жж. Точнее - стон по поводу нашей системы образования, зравоохранения и их симбиоза в виде логопедической комиссии... ( много букв, интересно в основном детным )
И вот вроде бы ничего страшного. Мы и так думали, что если Ира пойдет в обычную группу, то в этом свои плюсы - нормально говорящие дети, при поступлении в школу нет клейма "ребенок с логопедическими проблемами" (сильные школы не любят брать сложных детей). Но обидно, что столько сил потрачено впустую.
про клеймо и не думай, у меня есть много знакомых из логопедических садов и все ок в школе. логопедия чем еще хороша, не тем только что говорить учат, просто еще лучше развитием занимаются...
Неа... логопедия хороша тем, что там хоть как занимаются. Потому что у нас в саду почти нет занятий в простых группах. Только самый минимум, чтоб дети совсем уж на головах не ходили... аргумент "в логогруппе с детьми хоть как-то занимаются" магически действовал почти на всех врачей.
Я и пыталась бросить... но мне очень наглядно показали проблемы в восприятии звуков и объяснили, что можно и платно с логопедом ставить (1500 за час), но в групповых занятиях динамика лучше... ну что ж, буду зарабатывать на платного логопеда...
Иришка многие твердые звуки подменяла. Вместо "собака" у нее получалось то "хабака", то "сябака", не "нет", а "нек" или "неть" и так почти по всему алфавиту. Мягкие есть, твердые - все абы какие
( ... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
преклоняюсь перед вашим упорством, я бы бросила это где-нибудь на первой паре шагов
а про подготовку к школе - мы (в почти 6) её ещё тоже не начинали
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment