Ну и кратко про ребённочка, раз я дошла до жж. Точнее - стон по поводу нашей системы образования, зравоохранения и их симбиоза в виде логопедической комиссии... ( много букв, интересно в основном детным )
Я и пыталась бросить... но мне очень наглядно показали проблемы в восприятии звуков и объяснили, что можно и платно с логопедом ставить (1500 за час), но в групповых занятиях динамика лучше... ну что ж, буду зарабатывать на платного логопеда...
Иришка многие твердые звуки подменяла. Вместо "собака" у нее получалось то "хабака", то "сябака", не "нет", а "нек" или "неть" и так почти по всему алфавиту. Мягкие есть, твердые - все абы какие
( ... )
да она у вас очень умненькая, это видно, да и есть в кого, чего там
про не натренирован слух любопытно, интересно, почему так, до меня слухи о логопедии с этой стороны (с точки зрения натренированности слуха) ещё не доходили
Да, и про подготовку к школе... Я при всей своей суете и прочих логопедах, чувствую себя очень безалаберной мамашей. У Ириши на танцах (4 - 5 лет) все, кроме нас, пошли пробовать поступить на 2-летние курсы подготовки к школе... Причем поступили на эти курсы примерно 5 человек из 10 - все, кто до этого год занимался с репетитором... Какой-то дурдом. Причем когда стали выяснять, чему же учат на этих курсах, то выяснилось, что почти ничему. Потому что читать и считать научить ребенка - это задача родителя. Да, в школу надо идти уже все это умея, гыгыгы... Спасибо, что на собеседовании в школу не спрашивают пока тройной интеграл
ну вот я тоже пока не очень понимаю этого ажиотажа с подготовкой к школе тоже слышу, что ребёнок должен уже уметь весьма неплохо читать при поступлении в школу, и да, никто этому не учит действительно, дурдом насчет безалаберной мамашки - я тут пока сознательно занимаю такую позицию потому что мне кажется каким-то бредом, например, стоять в очереди с 5 утра в течение 4-5 месяцев, чтобы попасть на подготовку в лучшую гимназию города видное, я не оченю понимаю для чего, чтобы потом с первого класса засесть с ребёнком прочно за домашние задания? не вижу я тех фантастических знаний, которые дают в этих школах, зато вижу как хорошо втягивают в это родителей, так что они седеют, в общем от дурдома пока предпочитаю держаться в стороне, мы скорее всего пойдём в обыкновенную школу, а дальше посмотрим
Reply
Reply
Reply
Reply
про не натренирован слух любопытно, интересно, почему так, до меня слухи о логопедии с этой стороны (с точки зрения натренированности слуха) ещё не доходили
Reply
Reply
тоже слышу, что ребёнок должен уже уметь весьма неплохо читать при поступлении в школу, и да, никто этому не учит
действительно, дурдом
насчет безалаберной мамашки - я тут пока сознательно занимаю такую позицию
потому что мне кажется каким-то бредом, например, стоять в очереди с 5 утра в течение 4-5 месяцев, чтобы попасть на подготовку в лучшую гимназию города видное, я не оченю понимаю для чего, чтобы потом с первого класса засесть с ребёнком прочно за домашние задания? не вижу я тех фантастических знаний, которые дают в этих школах, зато вижу как хорошо втягивают в это родителей, так что они седеют, в общем от дурдома пока предпочитаю держаться в стороне, мы скорее всего пойдём в обыкновенную школу, а дальше посмотрим
Reply
Leave a comment