Про удивительное рядом-3

Mar 28, 2012 19:16

Я не хочу играть уже в проигранную игру, спорить с людьми, которые в некоторых вещах настолько далеки и настаивают на своем. Мой ответ: "Хорошо, исправимся, будем лучше". Толковать людям, как правильно. Доказывать какое должно быть латте-макиато, если люди привыкли пить в маке в бумажном стаканчике из автомата за 500 евро, а тут им дают из ( Read more... )

места знать надо

Leave a comment

Comments 148

dik March 28 2012, 16:34:11 UTC
правильно. не надо тратить время и объяснять очевидные вещи тем, кто не готов вообще воспринимать информацию со стороны, ящитаю

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 17:39:10 UTC
да уж, думаю - пора завязывать)

Reply


_na_e_dine_ March 28 2012, 16:38:31 UTC
владелица кофейни ,молодец ,что так ответила.
но выражение ,что клиент прав очень надуманное.
если тот же недовольный клиент будет обедать у нее каждый день, стоит ли менять под него одного меню и рецепт?
а если завтра появится клиент который будет считать .что перед его обедом весь коллектив должен выйти и покланится ему в пол,будет ли выгодно это кофейне?когда кругом другие клиенты ждут свои заказы.
лучше найти 100 лояльных клиентов,чем ублажать одного ебнутого .
клиент прав ,только тогда, когда это выгодно продавцу.
вот в чем вся соль.
поэтому иногда надо отстаивать свою позицию , и целенаправлено исключать некоторых покупателей.

Reply

my_protest March 28 2012, 17:00:15 UTC
Позволю себе не согласиться с вами. Возможность появления клиента со своеобразными запросами - довольно мала. В отдельных случаях (с поклонами, песнями и хороводами от ресторана для такого клиента), конечно, нужно решать индивидуально, взвешивая заинтересованность в данном клиенте. В этой истории с Белым Кроликом началось все с простого: люди хотят горячий кофе, сдачу от чека и не хотят, чтобы их просили уйти. Нет никаких сверхъестественных запросов.

Reply

_na_e_dine_ March 28 2012, 17:16:38 UTC
если вам один человек сказал ,что у вас кривые ноги -это не значит .что они у вас кривые.
если вам каждый второй клиент скажет,что цезарь хреновый ,то наверное надо задуматься ,как исправлять ситуацию.
но под всех не подстроишься, одному не понравиться цезарь,другому официант, третий просто пришел в дурном настроении ,вам вот не нравится ,что о пароле бесплатного фай фая вам при входе не прокричали.
поэтому надо выбрать свой концепт , и следовать ему.
лояльные остануться, нелояльные уйдут.
не возможно удовлетворить сразу все потребности всех клиентов.
это законы бизнеса.
потому что этот бизнес должен окупиться,чтобы продолжать существовать
а если вы будете подстраиваться под всех у вас уйдет много средств и времени , и это лишние расходы.

Reply

my_protest March 28 2012, 17:29:06 UTC
Трактовка слова "спасибо" идет по словарю официанта, о котором здесь знают, а вот о том, что кофе должен быть горячим и просьб об уходе не должно звучать - нет? Выход с цыганочкой от заведения никто не просит. Мы говорим об элементарных вещах. На решение которых, кстати, финансовые средства не потребуются.
Лояльные останутся - нелояльные уйдут? А почему бы тогда и не отнестись ко всем, кто высказывает сейчас критику в адрес этого заведения, как к тем, которые ушли? Зачем писать экзерсисы на тему Цезаря из Италии, что всем не угодишь. Нам не угодили. Окей. Поехали дальше. По-моему идеальный вариант.

Reply


my_protest March 28 2012, 16:54:18 UTC
Ту г-н Белый Кролик: Я дико извиняюсь, а что делать тем, кто Флеминга не читал? Вход В? Лично мне, как недовольному клиенту, на первый раз достаточно того самого "Хорошо, спасибо, будем исправляться". Зачем устраивать словесные бои? Вы хотите мне что-то доказать? Не хотите доказывать? Правду хотите выяснить? Ну хорошо, вам уже несколько человек сказал правду. Просто потому, что мы клиенты и нам виднее хорошо у вас в кафе или нет. Т.е. ,цитируя вас же, означает "клиент всегда прав". Помните это. Или Флемминг об этом не написал? А сообщение о пароле вай-фай, что его надобно спрашивать и он будет любезно предоставлен официантом - можно бы повесить. Вы же арт-кафе, можно же сделать это оригинально даже.
Ту Оля: черный пиар - это тоже пиар. После твоих постов и всех обсуждений, люди пошли удовлетворять свое любопытство "а плохо или нет"? Ты создала главное для заведения - интригу. За это некоторые спецы деньги получают. И весьма неплохие. Г-н Белый Кролик должен тебе много-много латте-макиато. Такого, какой ты любишь.

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 18:02:00 UTC
да уж, пиар такой пиар))
познакомится, что ли, с хозяевами?

Reply

my_protest March 28 2012, 18:34:00 UTC
как познакомишься, спроси, на кой надо было такой диспут разводить, если всем нравится, а нам не подошло, потому что мы не знаем как надо.

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 18:37:37 UTC
обязательно)))

Reply


tattisun March 28 2012, 17:01:33 UTC
Я с тобой абсолютно согласна и вообще не понимаю реакции г-н. Я считаю, раз уж пишут негатив, будь добр работать над собой и делать так, что бы говорили о тебе и твоем заведении с улыбкой и теплом, не словами, наездами и обещаниями, а делом. Возможно, они ориентированы на менее придирчивого и искушенного посетителя (как и большинство в городе Д.). Твое мнение абсолютно уважаю и твою позицию тоже, а вот тратить время на доказательства твоей правоты, считаю, пустым! Вот так.

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 18:04:29 UTC
спасибо за поддержку мнения, Таня)
я тоже уже поняла, что тратить свое время на этого г-на - бесполезно, тем более, как выяснилось, владельцем заведения он не является.

Reply


tattisun March 28 2012, 17:06:56 UTC
и еще... создалось ощущение, что ты должна доказать, что они таки не плохие, а если плохие то указать на Все минусы и рассказать, что же им нужно еще сделать дабы исправить все недочеты... Извините, это все равно, что сказать приди и сделай мое кафе лучше, а я тебе в следующий раз дам сдачу со счета))) гыыыы смешно.

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 18:07:12 UTC
да, у меня тоже создалось похожее впечатление.
пора открывать свое кафе, наверное))
или ходить туда, где владельцы приветствуют обратную связь, а официанты приносят сдачу.

мне вот интересно, человек-то хоть понял, насколько он скомпрометировал заведение в глазах общественности своим вот этим вот сообщением?

Reply

my_protest March 28 2012, 18:46:13 UTC
Оль, он не компрометирует свое заведение. Он его раскручивает. Твоя страница сейчас - отличная площадка. Много людей, все социально активные, платежеспособные. Тема обсуждается очень живо. Любопытство побъет опасения о некачественном сервисе. Это закон. Любое продолжение обсуждения - на пользу только заведению.

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 18:47:37 UTC
ты права.
пора закругляться.

Reply


Leave a comment

Up