Я не хочу играть уже в проигранную игру, спорить с людьми, которые в некоторых вещах настолько далеки и настаивают на своем. Мой ответ: "Хорошо, исправимся, будем лучше". Толковать людям, как правильно. Доказывать какое должно быть латте-макиато, если люди привыкли пить в маке в бумажном стаканчике из автомата за 500 евро, а тут им дают из
(
Read more... )
Comments 148
Reply
Reply
но выражение ,что клиент прав очень надуманное.
если тот же недовольный клиент будет обедать у нее каждый день, стоит ли менять под него одного меню и рецепт?
а если завтра появится клиент который будет считать .что перед его обедом весь коллектив должен выйти и покланится ему в пол,будет ли выгодно это кофейне?когда кругом другие клиенты ждут свои заказы.
лучше найти 100 лояльных клиентов,чем ублажать одного ебнутого .
клиент прав ,только тогда, когда это выгодно продавцу.
вот в чем вся соль.
поэтому иногда надо отстаивать свою позицию , и целенаправлено исключать некоторых покупателей.
Reply
Reply
если вам каждый второй клиент скажет,что цезарь хреновый ,то наверное надо задуматься ,как исправлять ситуацию.
но под всех не подстроишься, одному не понравиться цезарь,другому официант, третий просто пришел в дурном настроении ,вам вот не нравится ,что о пароле бесплатного фай фая вам при входе не прокричали.
поэтому надо выбрать свой концепт , и следовать ему.
лояльные остануться, нелояльные уйдут.
не возможно удовлетворить сразу все потребности всех клиентов.
это законы бизнеса.
потому что этот бизнес должен окупиться,чтобы продолжать существовать
а если вы будете подстраиваться под всех у вас уйдет много средств и времени , и это лишние расходы.
Reply
Лояльные останутся - нелояльные уйдут? А почему бы тогда и не отнестись ко всем, кто высказывает сейчас критику в адрес этого заведения, как к тем, которые ушли? Зачем писать экзерсисы на тему Цезаря из Италии, что всем не угодишь. Нам не угодили. Окей. Поехали дальше. По-моему идеальный вариант.
Reply
Ту Оля: черный пиар - это тоже пиар. После твоих постов и всех обсуждений, люди пошли удовлетворять свое любопытство "а плохо или нет"? Ты создала главное для заведения - интригу. За это некоторые спецы деньги получают. И весьма неплохие. Г-н Белый Кролик должен тебе много-много латте-макиато. Такого, какой ты любишь.
Reply
познакомится, что ли, с хозяевами?
Reply
Reply
Reply
Reply
я тоже уже поняла, что тратить свое время на этого г-на - бесполезно, тем более, как выяснилось, владельцем заведения он не является.
Reply
Reply
пора открывать свое кафе, наверное))
или ходить туда, где владельцы приветствуют обратную связь, а официанты приносят сдачу.
мне вот интересно, человек-то хоть понял, насколько он скомпрометировал заведение в глазах общественности своим вот этим вот сообщением?
Reply
Reply
пора закругляться.
Reply
Leave a comment