Про удивительное рядом-3

Mar 28, 2012 19:16

Я не хочу играть уже в проигранную игру, спорить с людьми, которые в некоторых вещах настолько далеки и настаивают на своем. Мой ответ: "Хорошо, исправимся, будем лучше". Толковать людям, как правильно. Доказывать какое должно быть латте-макиато, если люди привыкли пить в маке в бумажном стаканчике из автомата за 500 евро, а тут им дают из профессиональной кофемашины, которая стоит в 10 раз дороже и не понимают, что это такое. И про "спасибо", даже Ян Флеминг в одном из своем романе писал. Даже про модем http://tais-a.livejournal.com/243927.html?replyto=3104727 . Вот что ему отвечать? Говорить, что у меня TPLink и на PPoe соединении и при этих условиях - безпарольность нельзя выставить. И на каждого такого тратить кучу времени, вместо того, чтоб потратить его на создание нового меню, которое будет очень схожего с одной кафешечкой в Вене, чтоб было ну уж очень вкусно, на выбор интересных вещей для интерьера и вообще на развитие кафе. Трудно угодить каждому.
Пример из жизни : у владелицы "Белого кролика" есть кофейня, там нет кухни. И раз пришел человек и взял там салат "Цезарь" . И потом написал, отзыв, что "Цезарь" там вообще неправильно приготовлен и был не вкусный. Хотя она этот "Цезарь" покупает готовый, а он везется прямо из Италии и этот самый правильный и вкусный "Цезарь". И она ему ответила: "Приняли к сведению, будем делать вкуснее и по другой технологии", вместо того, чтоб рассказать, где она его берет. "Клиент всегда прав"(с).
Про вежливость с другим официантом я проведу беседу. И на остальные недочеты обращаю внимание. Хорошо, что их кто-то замечает и говорит об этом. Я люблю критику, но только точно объективную, не утрированную и правдивую.
white_rabbit_dp, из личной переписки с вашей покорной слугой.

что будем делать, друзья мои, хотящие хорошего сервиса, но не знающие, как правильно?
а г-н white_rabbit_dp знает, но учить нас не хочет, махнул на нас рукой г-н white_rabbit_dp, не играет он с нами.
пассаж про "Цезарь" из Италии сразил меня наповал и я даже не знаю, как на это реагировать
подскажите, а?
и, г-н white_rabbit_dp, владелица "Белого кролика", в отличии от вас, понимает золотую формулу ведения любого бизнеса в сфере обслуживания - "клиент всегда прав".

места знать надо

Previous post Next post
Up