Про удивительное рядом-3

Mar 28, 2012 19:16

Я не хочу играть уже в проигранную игру, спорить с людьми, которые в некоторых вещах настолько далеки и настаивают на своем. Мой ответ: "Хорошо, исправимся, будем лучше". Толковать людям, как правильно. Доказывать какое должно быть латте-макиато, если люди привыкли пить в маке в бумажном стаканчике из автомата за 500 евро, а тут им дают из ( Read more... )

места знать надо

Leave a comment

_na_e_dine_ March 28 2012, 16:38:31 UTC
владелица кофейни ,молодец ,что так ответила.
но выражение ,что клиент прав очень надуманное.
если тот же недовольный клиент будет обедать у нее каждый день, стоит ли менять под него одного меню и рецепт?
а если завтра появится клиент который будет считать .что перед его обедом весь коллектив должен выйти и покланится ему в пол,будет ли выгодно это кофейне?когда кругом другие клиенты ждут свои заказы.
лучше найти 100 лояльных клиентов,чем ублажать одного ебнутого .
клиент прав ,только тогда, когда это выгодно продавцу.
вот в чем вся соль.
поэтому иногда надо отстаивать свою позицию , и целенаправлено исключать некоторых покупателей.

Reply

my_protest March 28 2012, 17:00:15 UTC
Позволю себе не согласиться с вами. Возможность появления клиента со своеобразными запросами - довольно мала. В отдельных случаях (с поклонами, песнями и хороводами от ресторана для такого клиента), конечно, нужно решать индивидуально, взвешивая заинтересованность в данном клиенте. В этой истории с Белым Кроликом началось все с простого: люди хотят горячий кофе, сдачу от чека и не хотят, чтобы их просили уйти. Нет никаких сверхъестественных запросов.

Reply

_na_e_dine_ March 28 2012, 17:16:38 UTC
если вам один человек сказал ,что у вас кривые ноги -это не значит .что они у вас кривые.
если вам каждый второй клиент скажет,что цезарь хреновый ,то наверное надо задуматься ,как исправлять ситуацию.
но под всех не подстроишься, одному не понравиться цезарь,другому официант, третий просто пришел в дурном настроении ,вам вот не нравится ,что о пароле бесплатного фай фая вам при входе не прокричали.
поэтому надо выбрать свой концепт , и следовать ему.
лояльные остануться, нелояльные уйдут.
не возможно удовлетворить сразу все потребности всех клиентов.
это законы бизнеса.
потому что этот бизнес должен окупиться,чтобы продолжать существовать
а если вы будете подстраиваться под всех у вас уйдет много средств и времени , и это лишние расходы.

Reply

my_protest March 28 2012, 17:29:06 UTC
Трактовка слова "спасибо" идет по словарю официанта, о котором здесь знают, а вот о том, что кофе должен быть горячим и просьб об уходе не должно звучать - нет? Выход с цыганочкой от заведения никто не просит. Мы говорим об элементарных вещах. На решение которых, кстати, финансовые средства не потребуются.
Лояльные останутся - нелояльные уйдут? А почему бы тогда и не отнестись ко всем, кто высказывает сейчас критику в адрес этого заведения, как к тем, которые ушли? Зачем писать экзерсисы на тему Цезаря из Италии, что всем не угодишь. Нам не угодили. Окей. Поехали дальше. По-моему идеальный вариант.

Reply

_na_e_dine_ March 28 2012, 17:41:21 UTC
почему не требуется? например можно нанять людей с высшим образованием, и отправить обучатся этикету в Лондоны.но зарплаты , а соответственно и цены вырастут в разы.
И не факт ,что придет даже десять клиентов готовых отдать за чашку кофе 500 евро.
да или хотя бы, повысить официантам зарплату до 2000 долларов в месяц ,поверьте они сами начнут целовать клиентов в ноги))но расходы превысят доходы и кафе закроется.
на самом деле бизнес жесток,если завтра в это заведение придет 5 человек в день, хозяин призадумается и начнет подстраиваться под клиентов.
но пока этого не произойдет ,все останется ,как есть .
тут важно не то,чтобы клиент чувствовал ,что он прав.
а важно как оптимизировать доходы и расходы.чтобы получать прибыль.
поэтому нас с вами рассудит время.
но вы так интересно про это кафе рассказываете ,что прям хочется к вам приехать только из за этого кофе.

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 17:48:06 UTC
"да или хотя бы, повысить официантам зарплату до 2000 долларов в месяц ,поверьте они сами начнут целовать клиентов в ноги)" - этого никогда не случится, в смысле - целования, потому что при зарплате в 2000 долларов официант будет смотреть на клиента, как на говно - это менталитет, сударыня, и он неисправим.
есть такое понятие, как "комплекс обслуги", оно так или иначе присутствует у всех, кто работает в сфере обслуживания на пост советском пространстве.
помните, как в советском союзе считалось, что быть продавцом - унизительно? это профессия низшего сословия?
так вот, это до сих пор почему-то является основой для отношений продавец-клиент, как со стороны клиентов, так и со стороны продавцов.

и последнее - я уже чувствую, что эти люди мне-таки будут должны за рекламу)))

Reply

tattisun March 28 2012, 18:17:02 UTC
за менталитет абсолютно согласна, тем более у каждого человека есть планка или предел мечтаний в зарплате. Так вот, если-же ему сразу дают этот предел, работник считает, что более напрягаться незачем.

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 18:18:37 UTC
+100500 к планке, после которой большинство считает напрягаться просто неразумным.

Reply

_na_e_dine_ March 28 2012, 18:50:53 UTC
да но официант начнет понимать ,что больше чем вы ему на рынке труда никто не даст, и если вы его уволите он пойдет в соседнее кафе и будет получать не 2000 ,а 200 долларов.вот здесь он начнет целовать клиентам и босу ноги

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 18:54:41 UTC
мы с вами живем в параллельных вселенных, видимо)))

Reply

_na_e_dine_ March 28 2012, 19:20:06 UTC
работа видимо съедает мне мозг))
я уже любую фразу и пост воспринимаю через призму моей работы

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 19:22:33 UTC
понимаю))
я тоже этим грешу))

Reply

tattisun March 28 2012, 19:58:19 UTC
Человек (большинство наемных работников)понимает только когда его выгоняют с работы либо угрожают этим))) а какому работодателю нужен работник которого все время нужно угрожать либо проводит психологическое стимулирование? Я это знаю не по наслышке.

Reply

_na_e_dine_ March 28 2012, 18:24:58 UTC
вай нот?
зарплата хорошая и вы с такой таксой сможете менять официантов .как перчатки )))
не смотря на то ,что в советское время быть торгашом было плохо, но торгашам все завидовали, работая в магазине вы имели доступ к товарам. у обычного населения такой доступ был закрыт.да, и наплевательское отношение у продавцов к людям пошло именно из за этого.

на самом деле в посте меня зацепило .не то что клиенты не должны высказывать свое мнение и глотать все то что их неустраивает,это законные чувства клиентов.
а то что не всегда люди понимают ,почему владелец не устороняет все минусы.
он это делает не потому ,что он сволочь ненавидит посетителей.
(поверьте владелец, после этой бучи сейчас локти кусает)
а потому ,что ему физически не хватает бабла на идеальное кафе.

Reply

tais_afinyanka March 28 2012, 18:36:51 UTC
>>>зарплата хорошая и вы с такой таксой сможете менять официантов .как перчатки ( ... )

Reply

mak633 March 28 2012, 18:55:50 UTC
Есть кофейня, называет Корона, находится на пр.Правды, бываю там часто(налоговая рядом находится). Там делают почти лучший кофе в городе. Я вам советую туда пойти и взять там тоже латте и посмотреть на сколько он горячий. Я был в Старбаксе в Москве и мне там сделали латте и поверьте, он не был горячим. И мне что теперь открывать целый блог, о том что там латте не был горячим или послушать знающего человека, который в этом разбирается?

Reply


Leave a comment

Up