t0h

Onslaught - схема

Jun 07, 2012 15:48

  1. 1, 12 Главные базы. Всегда являются респами, а так же - цели для противоположных команд.
  2. Базы доступные для захвата мигают соответствующим цветом пример
    в начале игры для 1 мигают 2 и 3
    при захвате 2 мигают мигают 3,5,6...
  3. Захваченные точки становятся респами после захвата следующей от нее пример
    1→2
    1→2→6
    1→2→6→8
  4. Сеть точек ( Read more... )

рабочее, bozza, лазертаг

Leave a comment

Comments 2

anonymous June 7 2012, 12:11:12 UTC
10 и 11 поменяй местами. Не вписываются алгоритм расстановки номеров "Змейка"

Reply

t0h June 8 2012, 05:20:33 UTC
На самом деле порядок следования точек не имеет значения)
и змейкой последовательно 1-2-3-4 и тд...тут пройти просто нельзя в связи с особенностями реализации системы)
можно разве что вот так занять все точки
1→2→6→7→5→3→4→9→11→8→10→12
или
1→3→5→2→6→7→10→8→4→9→11→12

Reply


Leave a comment

Up