t0h

Onslaught - схема

Jun 07, 2012 15:48

  1. 1, 12 Главные базы. Всегда являются респами, а так же - цели для противоположных команд.
  2. Базы доступные для захвата мигают соответствующим цветом пример
    в начале игры для 1 мигают 2 и 3
    при захвате 2 мигают мигают 3,5,6...
  3. Захваченные точки становятся респами после захвата следующей от нее пример
    1→2
    1→2→6
    1→2→6→8
  4. Сеть точек формируется на сервере. Он говорит какая точка старшая (1 и 12) и какие точки стоят рядом и имеют связи друг с другом.
  5. Связь между точками организуется по беспроводной сети. Что, в свою очередь, дает возможность командирам, обладающим телефонами Android и поставившим спец софт, видеть захваченные ими точки, их точки которые подвергаются атаке противника, и точки являющиеся респами.
  6. Каждая точка в отдельности:
    • Хранит информацию о том кто ее хозяин сейчас
    • Периодически отсылает информацию на сервер и забирает с него указания
    • На основании собранных с сервера указаний становится респом или просто захваченной точкой (если враг прервал линию)
  7. Точка представляет из себя совмещенную нашу сетевую начинку с универсальной точкой из обычного лазертага. Поэтому в зависимости от ситуации она может становиться как точкой аномалии, так и точкой радиации
  8. Так же наличие двух баз, управляемых удаленно, позволяет удаленно запустить игру (активировав игроков), и исключает занятие "удобных" позиций ДО начала игры.
  9. Респы воскрешают игроков не постоянно, а с периодичностью, волнами. В противном случае захват базы противника становится не возможен. Ибо противники будут воскрешаться сразу же после смерти)

рабочее, bozza, лазертаг

Previous post Next post
Up