1, 12 Главные базы. Всегда являются респами, а так же - цели для противоположных команд.
Базы доступные для захвата мигают соответствующим цветом
пример
в начале игры для 1 мигают 2 и 3
при захвате 2 мигают мигают 3,5,6...
Захваченные точки становятся респами после захвата следующей от нее
пример
1→2
1→2→6
1→2→6→8
Сеть точек формируется на сервере. Он говорит какая точка старшая (1 и 12) и какие точки стоят рядом и имеют связи друг с другом.
Связь между точками организуется по беспроводной сети. Что, в свою очередь, дает возможность командирам, обладающим телефонами Android и поставившим спец софт, видеть захваченные ими точки, их точки которые подвергаются атаке противника, и точки являющиеся респами.
Каждая точка в отдельности:
Хранит информацию о том кто ее хозяин сейчас
Периодически отсылает информацию на сервер и забирает с него указания
На основании собранных с сервера указаний становится респом или просто захваченной точкой (если враг прервал линию)
Точка представляет из себя совмещенную нашу сетевую начинку с универсальной точкой из обычного лазертага. Поэтому в зависимости от ситуации она может становиться как точкой аномалии, так и точкой радиации
Так же наличие двух баз, управляемых удаленно, позволяет удаленно запустить игру (активировав игроков), и исключает занятие "удобных" позиций ДО начала игры.
Респы воскрешают игроков не постоянно, а с периодичностью, волнами. В противном случае захват базы противника становится не возможен. Ибо противники будут воскрешаться сразу же после смерти)