Чудо и античудо

Sep 07, 2010 22:46

Я совершенно не верю в мистику и прочее сверхъестественное. Но если бы я верил, то несомненно увидел божий промысел в самолетных делах этого года.

Смотрите сами. И тут и там просто мистическим образом - Ту-154 ( Read more... )

Leave a comment

Comments 66

periskop.su September 7 2010, 19:55:23 UTC
Советская подготовка, да. Но ничего, скоро последние Ту-154 вытеснят с линий естественным образом. В пользу экономичных прогрессивных 2-двигательных машин под крыльями. И такой бусурманский гроб сразу в аналогичных условиях снесет движки и загорится, вместе с любимыми пассажирами.

Reply

gunter_spb September 7 2010, 19:58:01 UTC
АН-148 не загорится - высокоплан. Я нарочно посмотрел - движки значительно выше чем у любого Боинга или Эрбаса. И он может садиться на грунтовые или ледяные полосы.

Да, это реклама Ан-148. :)

Reply

periskop.su September 7 2010, 19:58:48 UTC
B-737 снёс бы. И 757 тоже.

Reply

gunter_spb September 7 2010, 20:08:49 UTC
И 767, что характерно, тоже. Я вот только в шесть вечера сегодня Кельта из Владивостока встречал - ездили от зоопарка животных ловить. Тоже очень низко, посмотрел я на 767 вблизи - прямо к вокзалу подкатил.

А семь или восемь Ту-154 с окраской "России" стоят на окраине поля при подъезде к Пулково. Списанные.

Reply


gunter_spb September 7 2010, 19:56:32 UTC
Интересную ты провел параллель - я как-то не сообразил.

Со мной из Самары в соседнем кресле летел какой-то технический представитель АК "Россия", так мы про Качиньского поговорили - он сказал, что сам не понимает доселе как такое могло приключиться, а его фраза "Зная компоновку представительских бортов включая правительственные, я вообще думаю, что большинство поляков там стоя ехали - на такую толпу мест бы не хватило! А руководителей протокола и службы охраны следовало бы убить на месте - напихать в представительский самолет столько народу! Впрочем, за свое распиздяйство они ответили на месте..."

Вот так.

Reply

ibicvs September 8 2010, 03:13:43 UTC
Там еще хуже могло быть, но журналистов пересадили на Як-40, а венки перенесли на Ту-154.

Reply

jupiter_p September 8 2010, 07:41:05 UTC
Как знали прямо, что венки им в дороге понадобятся.

Reply

ibicvs September 8 2010, 22:07:14 UTC
да там вообще столько мистики, что рациональному уму попросту не по зубам.

Reply


lawer_pravnik September 7 2010, 20:08:56 UTC
Чудо. Молодцы пилоты - думаю, к наградам надо представлять.

Reply

jupiter_p September 7 2010, 20:49:14 UTC
Это да. К государственным.

Reply


ibicvs September 7 2010, 20:16:24 UTC
Очень хороший самолет - сам все делает, если ему не мешать. Его таким создали.

Reply

doctor64 September 7 2010, 20:36:40 UTC
на самом деле Тушка имеет свои недостатки- склонность к плоскому штопору изза задней центровки, так погиб борт под Донецков в 2006.

Reply

ibicvs September 7 2010, 20:47:19 UTC
Но перед этим ее загнали на 12 км.

Reply

hryu September 7 2010, 20:53:03 UTC
У него практический потолок 12100.

Reply


tiran0zavr September 7 2010, 20:25:52 UTC
СтОит добавить, что "Борт №1", перед "приземлением", был ПОЛНОСТЬЮ исправен, в отличие от...

Reply

szhaman September 7 2010, 20:27:49 UTC
ага

Reply

ibicvs September 7 2010, 20:47:34 UTC
+1000

Reply

jupiter_p September 7 2010, 20:48:04 UTC
С другой стороны, пилоты Борта №1 не видели (глазами, визуально) куда летят, а наши видели. Насколько мне известно, это очень существенно на аэродромах, не оборудованных точными системами радионавигации.

Reply


Leave a comment

Up