Практически история Gimli Glider - там тоже отказали движки по банальной причине - при заправке неправильно пересчитали килограммы в фунты. Боинг 767 17 минут планировал, пока не сел на заброшенной полосе канадских ВВС, на которой как раз проходили гонки драгстеров.
А мне навсегда запомнилось (по тв программам и описаниям в инете) происшествие 63 года, когда пассажирский ТУ-124 сел на Неву. Это даже не везение и не высший пилотаж, это хрен знает что. Так не бывает просто :) Если кто упустил этот инцидент: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83 . Командира экипажа сперва уволили, потом наградили. После этой посадки всех пилотов стали обучать садиться на воду. В прошлом году в США на Гудзон таким же макаром сели.
Пресловутый человеческий фактор. Только весной со знаком "минус", а сейчас - со знаком "плюс". Причем величина этих знаков и стечение обстоятельств действительно таковы, что можно говорить о чуде. Другое дело - как довели самолетку до жизни такой, что у нее значительная часть электросистем отказала.
Просто если аккумуляторов хватает на 20 минут полетного времени - пока они с эшелона слезли, пока хоть до этой полосы долетели, пока там еще покружили. Может как раз те 20 минут и натикают. И тогда действия экипажа были свевременными, а драть надо наземников. Естественно, это только мои предположения.
Разница в том, что на автомобиле ты отвечаешь за свою ошибку, будь то техника вождения или обслуживание машины. А когда твое здоровье зависит от того, кого ты в глаза ни разу не видел - это чутка напрягает.
Нету разницы. Сейчас намного больше автомобилей, чем раньше, обслуживаются в сервисах. Механиками и слесарями, которых автовладелец "в глаза ни разу не видел".
Ну, зато правильно. Чудеса они должны быть такими: добрыми и повседневными. Что бы ни произошло ЧУДЕСНЫЕ пилоты спасут ЧУДЕСНЫХ обыкновенных людей, а те скажут им спасибо. И уже не важно, что в любом героизме повинен распиздяй - здесь-то не ищут виновных и не кричат о КейДжиБи, CIA и прочих жидомассонах, а просто радуются тому, что люди ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ!
Это хорошо. Это мне по нраву.
... Жил-был мальчик Гена и вот он вырос. Начал искать работу и стал киллером. Однажлы ему заказали двадцать человек. Математика нам нужна для того чтобы правильно посчитать патроны. ...
Comments 66
Reply
Если кто упустил этот инцидент: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83 . Командира экипажа сперва уволили, потом наградили. После этой посадки всех пилотов стали обучать садиться на воду. В прошлом году в США на Гудзон таким же макаром сели.
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто если аккумуляторов хватает на 20 минут полетного времени - пока они с эшелона слезли, пока хоть до этой полосы долетели, пока там еще покружили. Может как раз те 20 минут и натикают. И тогда действия экипажа были свевременными, а драть надо наземников.
Естественно, это только мои предположения.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Это хорошо. Это мне по нраву.
...
Жил-был мальчик Гена и вот он вырос. Начал искать работу и стал киллером. Однажлы ему заказали двадцать человек. Математика нам нужна для того чтобы правильно посчитать патроны.
...
Reply
+ сто пицот миллионов тысяч
Reply
Leave a comment