Чудо и античудо

Sep 07, 2010 22:46

Я совершенно не верю в мистику и прочее сверхъестественное. Но если бы я верил, то несомненно увидел божий промысел в самолетных делах этого года.

Смотрите сами. И тут и там просто мистическим образом - Ту-154 ( Read more... )

Leave a comment

Comments 66

doctor64 September 7 2010, 20:33:02 UTC
Практически история Gimli Glider - там тоже отказали движки по банальной причине - при заправке неправильно пересчитали килограммы в фунты. Боинг 767 17 минут планировал, пока не сел на заброшенной полосе канадских ВВС, на которой как раз проходили гонки драгстеров.

Reply

dimetrij September 9 2010, 11:11:04 UTC
А мне навсегда запомнилось (по тв программам и описаниям в инете) происшествие 63 года, когда пассажирский ТУ-124 сел на Неву. Это даже не везение и не высший пилотаж, это хрен знает что. Так не бывает просто :)
Если кто упустил этот инцидент: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83 . Командира экипажа сперва уволили, потом наградили. После этой посадки всех пилотов стали обучать садиться на воду. В прошлом году в США на Гудзон таким же макаром сели.

Reply

ibicvs September 10 2010, 21:58:58 UTC
Там было удивительно не столько то, что на Неву, а что в центре города.

Reply


jupiter_p September 7 2010, 20:45:06 UTC
Пресловутый человеческий фактор. Только весной со знаком "минус", а сейчас - со знаком "плюс". Причем величина этих знаков и стечение обстоятельств действительно таковы, что можно говорить о чуде. Другое дело - как довели самолетку до жизни такой, что у нее значительная часть электросистем отказала.

Reply

slava_zz September 7 2010, 22:04:29 UTC
ИМХО ошибка БИ- АКБ не заряжались с полете, а он прощелкал это

Reply

jupiter_p September 8 2010, 07:39:47 UTC
Кто и что прощелкал - думаю МАК даст ответы.

Просто если аккумуляторов хватает на 20 минут полетного времени - пока они с эшелона слезли, пока хоть до этой полосы долетели, пока там еще покружили. Может как раз те 20 минут и натикают. И тогда действия экипажа были свевременными, а драть надо наземников.
Естественно, это только мои предположения.

Reply


sprachfuehrer September 7 2010, 21:28:07 UTC
вот именно

Reply


(The comment has been removed)

ibicvs September 8 2010, 03:22:08 UTC
Автомобили, небось, очень любите ;)

Reply

george_grey September 8 2010, 06:02:48 UTC
Разница в том, что на автомобиле ты отвечаешь за свою ошибку, будь то техника вождения или обслуживание машины. А когда твое здоровье зависит от того, кого ты в глаза ни разу не видел - это чутка напрягает.

Reply

jupiter_p September 8 2010, 07:43:39 UTC
Нету разницы. Сейчас намного больше автомобилей, чем раньше, обслуживаются в сервисах. Механиками и слесарями, которых автовладелец "в глаза ни разу не видел".

Reply


biohazardmonkey September 7 2010, 23:22:00 UTC
Ну, зато правильно. Чудеса они должны быть такими: добрыми и повседневными. Что бы ни произошло ЧУДЕСНЫЕ пилоты спасут ЧУДЕСНЫХ обыкновенных людей, а те скажут им спасибо. И уже не важно, что в любом героизме повинен распиздяй - здесь-то не ищут виновных и не кричат о КейДжиБи, CIA и прочих жидомассонах, а просто радуются тому, что люди ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ!

Это хорошо. Это мне по нраву.

...
Жил-был мальчик Гена и вот он вырос. Начал искать работу и стал киллером. Однажлы ему заказали двадцать человек. Математика нам нужна для того чтобы правильно посчитать патроны.
...

Reply

ibicvs September 8 2010, 03:23:28 UTC
> а просто радуются

+ сто пицот миллионов тысяч

Reply


Leave a comment

Up