Чудо и античудо

Sep 07, 2010 22:46

Я совершенно не верю в мистику и прочее сверхъестественное. Но если бы я верил, то несомненно увидел божий промысел в самолетных делах этого года.

Смотрите сами. И тут и там просто мистическим образом - Ту-154 ( Read more... )

Leave a comment

tiran0zavr September 7 2010, 20:25:52 UTC
СтОит добавить, что "Борт №1", перед "приземлением", был ПОЛНОСТЬЮ исправен, в отличие от...

Reply

szhaman September 7 2010, 20:27:49 UTC
ага

Reply

ibicvs September 7 2010, 20:47:34 UTC
+1000

Reply

jupiter_p September 7 2010, 20:48:04 UTC
С другой стороны, пилоты Борта №1 не видели (глазами, визуально) куда летят, а наши видели. Насколько мне известно, это очень существенно на аэродромах, не оборудованных точными системами радионавигации.

Reply

tiran0zavr September 7 2010, 20:57:39 UTC
Да, действительно, видели. И как Вы думаете, от того, что они видели было легче?

А видели они вот что: короткую и узкую ВПП, которой явно не достаточно для посадки Ту5, плюс к тому заброшенную и не ремонтируемую; видели они и то, что топлива осталось на 10 минут и долететь еще куда-либо они не смогут и эта полоса, то единственное, что у них есть; видели они и отказ систем энергообеспечения самолета, из-за чего при посадке будет недоступно управление механизацией крыла и садиться придется на скорости превышающей допустимую... В общем много чего они видели. Вот только не слышали ничего, потому как связь гавкнулась вместе с электроникой, хотя каких либо приводов у этого аэродрома все-равно нет.

Про поляк рассказывать? Или сами догадаетесь, что им можно было увидеть аэродром Москвы или Витебска. Кстати, от Витебска до Смоленска 100 км.

Reply

jupiter_p September 8 2010, 07:26:56 UTC
Приведу может быть и не совсем корректный, но вполне наглядный пример. В первом случае вы едете на автомобиле в густом тумане по незнакомой дороге. Во втором случае вы едете на таком же, пусть и не совсем исправном, автомобиле по той же дороге (а может быть даже и по знакомой - тут пока не очень понятно). В каком случае будет проще прогнозировать последствия совершения того или иного маневра?

Что поляки не должны были заниматься фигней, а уйти на запасной (на языке приведенного примера - сидеть в тот туман дома и не выезжать на дорогу) - это и ежу ясно. Но не ушли ведь.

Reply

ibicvs September 10 2010, 21:54:35 UTC
Вообще говоря, ни прекрасная погода, ни новейший западный самолет, ни обученный экипаж не гарантируют удачной посадки. Судя по катастрофе в Триполи месяц спустя после смоленской.

Reply

jupiter_p September 11 2010, 14:43:40 UTC
Даже будучи абсолютно здоровым ложась спать есть шанс не проснуться. Вопрос в том, насколько он велик.

Reply


Leave a comment

Up