Тезис
предыдущего постинга был в том, что "ART-бизнесом" и "ART-рынком" у нас любят называть ситуацию, когда художника стригут как барана, когда зрители и публика несколько отстраняются от процесса, но, как и обычно у нас, бизнес строится на выкачивании денег с производителя, а "Власть" как бы "ни при чём", сакрализуется и как бы отстраняется от
(
Read more... )
Comments 26
3) или просто тупо вкус такой плохой у устроителя выставки или он берет художника по протекции известного галериста не задумываясь, при этом часто лучшие в отсев идут
Это чей текст? композиционно причесать, в конце кой-какие выводы добавить(можно из конкретных биографий - своей или чужой) и можно подавать в журнал как статью. Наш журнал критический, какраз в тему
http://klauzura.ru/
О.Несмеянова. Зам. главного редактора по работе с авторами
Reply
Reply
Reply
Reply
с невсегда прогнозируемым исходом. Разные мотивации потребителя.
И разные процессы. Статический, в искусстве, и динамический в
спорте. И в спортивной селекции, кстати, не только мастерство
учитывается. Но и психологическая устойчивость, умение работать в
команде, подчиняемость и пр.
Reply
учитывается. Но и психологическая устойчивость, умение работать в
команде, подчиняемость и пр."
А в арте это зачем? при таком подходе все наиболее талантливые(как правило они с тяжелым характером, вздорные, а иногда и невменяемые - ну хоть друга своего вспомните не буду напоминать кого) в отсев пойдут
Reply
Речь о дальнейшей, после производства,
судьбе этого самого культпродукта. Много
художников с тяжелым характером, тут не
спорю. Да я и там не спорил, Вы же знаете,
что я никогда не спорю. Я просто отыскиваю
в концепции неправильные или спорные
на мой взгляд положения и пытаюсь либо
склонить оппонента их пересмотреть, либо
изменить свой собственный, возможно ошибочный,
взгляд. Кстати, если самые желчные, вздорные
и тяжелохарактерные объединятся, думаю
мало никому не покажется. Может, как раз , и
они смогут сдвинуть с мертвой точки ситуацию.
Reply
и тяжелохарактерные объединятся", то мы можем стать монополистами по экспорту не только пеньки, но и желчи.
Но в отношении закономерностей восприятия например зрелищных или например коммерческих аспектов "продукта" (тем более по теме постинга, об особенностях востребованности или доступа на рынок), Вы пока не смогли возразить.
Reply
Reply
Кстати, и связи тоже художник задействует..
1) на выставках постыдно много друзей и родственников художников. Зрелище часто просто жалкое - искусство молодых часто нужно только папе с мамой (ну типа "наша дура выше всех")
2) я знаю кураторов, которые для того и создают "братские могилы" из десятков авторов, представленных единственной работой, чтобы массовка-тусовка заполнила хотя бы вернисаж.
Reply
Reply
Leave a comment