ART-бизнес это когда художника (производителя) стригут как барана.

Mar 11, 2012 09:49

Тезис предыдущего постинга был в том, что "ART-бизнесом" и "ART-рынком" у нас любят называть  ситуацию, когда художника стригут как барана, когда зрители и публика несколько отстраняются от процесса, но, как и обычно у нас, бизнес строится на выкачивании денег с производителя, а "Власть" как бы "ни при чём", сакрализуется и как бы отстраняется от ( Read more... )

Игра, Искусство, Телевидение, Обыденные мифы, Идентичность, Стокгольмский синдром, Сиротские Песни_о_главном, Художники

Leave a comment

Comments 26

betelgeise_7 March 11 2012, 06:46:16 UTC
Кстати, пункт 1 и2 - это то, что давно есть в высшей школе и коррупцией как-то не считается.Т.е.все знают, что есть головастики, которые поступят сами, но мест больше всегда, остальные расходятся по конкурсу между теми кто проплачивает, в результате конечно могут и бездари поступить, но часто старательные, берут "попой" и получают уже диплом вполне легально

3) или просто тупо вкус такой плохой у устроителя выставки или он берет художника по протекции известного галериста не задумываясь, при этом часто лучшие в отсев идут

Это чей текст? композиционно причесать, в конце кой-какие выводы добавить(можно из конкретных биографий - своей или чужой) и можно подавать в журнал как статью. Наш журнал критический, какраз в тему
http://klauzura.ru/
О.Несмеянова. Зам. главного редактора по работе с авторами

Reply

sychov March 11 2012, 07:07:41 UTC
да, в своём блоге тексты я пишу свои (чужие тексты разбираю в другом блоге http://sychov-4itaet.livejournal.com/ ). То, что это основа для статьи, я тоже вижу. Надо только понять - стремиться ли к научному подходу либо достаточно публицистического, или даже личных свидетельств ( ... )

Reply

betelgeise_7 March 11 2012, 07:26:23 UTC
sychov March 11 2012, 07:37:01 UTC
Спасибо Вам за информацию (прикину по своим планам). Насколько я знаю художественную среду ВУЗов например Москвы, вопросы вкуса действительно играют роль может быть даже слишком значительную (если личный вкус преподавателя зыбкий в критериальном отношении).

Reply


nokiayesdaewoo March 11 2012, 07:41:23 UTC
Художник производит продукт. Спортсмен совершает некое действие,
с невсегда прогнозируемым исходом. Разные мотивации потребителя.
И разные процессы. Статический, в искусстве, и динамический в
спорте. И в спортивной селекции, кстати, не только мастерство
учитывается. Но и психологическая устойчивость, умение работать в
команде, подчиняемость и пр.

Reply

betelgeise_7 March 11 2012, 07:46:27 UTC
"И в спортивной селекции, кстати, не только мастерство
учитывается. Но и психологическая устойчивость, умение работать в
команде, подчиняемость и пр."

А в арте это зачем? при таком подходе все наиболее талантливые(как правило они с тяжелым характером, вздорные, а иногда и невменяемые - ну хоть друга своего вспомните не буду напоминать кого) в отсев пойдут

Reply

nokiayesdaewoo March 11 2012, 08:16:30 UTC
Речь не об Арте, как о производстве продукта.
Речь о дальнейшей, после производства,
судьбе этого самого культпродукта. Много
художников с тяжелым характером, тут не
спорю. Да я и там не спорил, Вы же знаете,
что я никогда не спорю. Я просто отыскиваю
в концепции неправильные или спорные
на мой взгляд положения и пытаюсь либо
склонить оппонента их пересмотреть, либо
изменить свой собственный, возможно ошибочный,
взгляд. Кстати, если самые желчные, вздорные
и тяжелохарактерные объединятся, думаю
мало никому не покажется. Может, как раз , и
они смогут сдвинуть с мертвой точки ситуацию.

Reply

sychov March 11 2012, 08:21:09 UTC
да, " если самые желчные, вздорные
и тяжелохарактерные объединятся", то мы можем стать монополистами по экспорту не только пеньки, но и желчи.
Но в отношении закономерностей восприятия например зрелищных или например коммерческих аспектов "продукта" (тем более по теме постинга, об особенностях востребованности или доступа на рынок), Вы пока не смогли возразить.

Reply


23akacia March 11 2012, 09:17:28 UTC
если бы только деньги нужны были-было бы проще значительно.а,как мне кажется,тут "соискателю" нужны еще такие ресурсы как время и умение распутывать клубок связей.если мы уж на примере спорта-один заплатит и все про себя зашипят-у него допинг,он мухлюет,он гад и паразит,а другой заплатит и все скажут-он честный малый,у него же тренер и лучший друг Н-ский,а он из наших,мы его еще с Олимпиады 80го помним и любим.и в итоге надо ведь сначала пару раз ошибочно дать денег пока не выйдешь на Н-ского,а ему еще надо поносить тапочки и поулыбаться.

Reply

sychov March 11 2012, 20:20:51 UTC
ну да, деньги здесь только один из возможных эквивалентов вложенности сил, энергии... А помимо денег за аренду выставочной площади, художник много всего вложил в своё дело...
Кстати, и связи тоже художник задействует..
1) на выставках постыдно много друзей и родственников художников. Зрелище часто просто жалкое - искусство молодых часто нужно только папе с мамой (ну типа "наша дура выше всех")
2) я знаю кураторов, которые для того и создают "братские могилы" из десятков авторов, представленных единственной работой, чтобы массовка-тусовка заполнила хотя бы вернисаж.

Reply


yrleekfoont March 11 2012, 10:44:22 UTC
что касается 1 и 2 пункт и коммента ( ... )

Reply


Leave a comment

Up