Тезис
предыдущего постинга был в том, что "ART-бизнесом" и "ART-рынком" у нас любят называть ситуацию, когда художника стригут как барана, когда зрители и публика несколько отстраняются от процесса, но, как и обычно у нас, бизнес строится на выкачивании денег с производителя, а "Власть" как бы "ни при чём", сакрализуется и как бы отстраняется от
(
Read more... )
с невсегда прогнозируемым исходом. Разные мотивации потребителя.
И разные процессы. Статический, в искусстве, и динамический в
спорте. И в спортивной селекции, кстати, не только мастерство
учитывается. Но и психологическая устойчивость, умение работать в
команде, подчиняемость и пр.
Reply
учитывается. Но и психологическая устойчивость, умение работать в
команде, подчиняемость и пр."
А в арте это зачем? при таком подходе все наиболее талантливые(как правило они с тяжелым характером, вздорные, а иногда и невменяемые - ну хоть друга своего вспомните не буду напоминать кого) в отсев пойдут
Reply
Речь о дальнейшей, после производства,
судьбе этого самого культпродукта. Много
художников с тяжелым характером, тут не
спорю. Да я и там не спорил, Вы же знаете,
что я никогда не спорю. Я просто отыскиваю
в концепции неправильные или спорные
на мой взгляд положения и пытаюсь либо
склонить оппонента их пересмотреть, либо
изменить свой собственный, возможно ошибочный,
взгляд. Кстати, если самые желчные, вздорные
и тяжелохарактерные объединятся, думаю
мало никому не покажется. Может, как раз , и
они смогут сдвинуть с мертвой точки ситуацию.
Reply
и тяжелохарактерные объединятся", то мы можем стать монополистами по экспорту не только пеньки, но и желчи.
Но в отношении закономерностей восприятия например зрелищных или например коммерческих аспектов "продукта" (тем более по теме постинга, об особенностях востребованности или доступа на рынок), Вы пока не смогли возразить.
Reply
тысячу "честных" доступных для производителя галерей,
не изменится ровным счетом ничего. И те что есть полны
только на вернисажах и закрытиях, в остальные дни на
них полторы калеки зимой погреться заходят. И в Германии
пусто. И в Австрии. Нету его потребителя. Народу
культпродукт не нужен. Народу постеров икейских достаточно.
А тот мизерный спрос, который теплится, и без артфункционеров
удовлетворен на 250%. Это к вопросу доступа на рынок.
Ну получат все этот доступо, а на рынкеодни продавцы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
...ну а если кто-то и в самом деле планирует бороться с тенденцией, то видимо должен учесть цену вопроса, должен прикинуть, наличествуют ли у него такие ресурсы или его жизни может не хватить на борьбу с таким коллективным договором.
А так... пожалуй действительно консолидация граждан неплохо работает - если мы согласились что кто-то имеет некие выдающиеся достоинства, то пожалуй можно предугадать что люди не сговариваясь интуитивно будут солидарны в стремлении гнобить.
...и видимо это тоже продолжение каких-то особых достоинств такого социума...
Reply
Так что думаю что Вы правы :
" ....То есть здесь не имеет значения хорошо это или плохо, не имеет значения наша моральная оценка массовых стереотипов, не имеет значения наше согласие с массовой тенденцией, с неким общественным договором относительно "этих выскочек....".
Reply
Ну и если уж например хотя бы в каком-то локальном коллективе приходится ввязаться в борьбу, то хотя бы учесть цену вопроса...
Reply
В данном случае всё же хоккеиста в телевизоре и художника на выставке может объединить не только тот аспект, что это имеет отношение к шоу, но прежде всего акт публичности и возможность осуществить переход от личных психофизиологический, психосоматических, интеллектуальных проблем к из публичной артикуляции в коммуникативно значимой форме.
...но я пока не обнаружил причин игнорировать командный тип организации также и художественного действия (в этом тоже вполне возможно обнаружить параллели в организации зрелищ разного типа)
Reply
Все типы рынков, на которых оборачивается
любой продукт, работают по универсальным
рыночным законам. Разница только в одном.
Культпродукт сначала производят, а затем уже
ищут его потребителя. Остальные виды продуктов
производят на основании изучения возможного
спроса.
Reply
Ну что Вы, конечно нет, конечно не так мало "культпродуктов", которые выстраиваются по принципам любой проектной культуры - рефлексия по поводу целевой аудитории и задания на проектирование (с предоплатой потребителем) может предшествовать самому "производству продукта"(тем более в его физическом аспекте, ведь именно искусность объективации и может характеризовать феномены "искусства")
Reply
Leave a comment