не пытайтесь покинуть Омск на метро!!

Jul 21, 2014 11:00

Омское метро», которое 40 лет с 1984 года проектируется и "строится", а в результате ничего толком не построено, стало основным темой стёба об Омске в интернете. Изначально, на этапе проектирования Омского метрополитена, были допущены серьёзные промахи, породившие споры специалистов и капитальные проблемы по следующим аспектам... Омск оказался в хвосте сей очереди и ему "выпало счастье" метро не достроить. ... Традиционный метрополитен требует значительных затрат при строительстве и в эксплуатации. Доходы от перевозок в городах с населением около 1 млн. человек не покрывают всех расходов, и значительные убытки метрополитена ложатся на городские бюджеты. Такой метрополитен Омску просто не нужен, он ему не по карману. http://kun27guru.livejournal.com/119866.html

Как известно, пусковая линия не захватывает вокзал. При строительстве метров в других городов СССР этот нонсенс НЕ прошёл бы! ... Все автобусные маршруты с левого берега на правый должны были обрезать у станций метро и далее пассажиры вынуждено поедут на метропоезде через Иртыш по мосту... О маршрутках 20 лет назад речи не шло. В Новосибирске в постсоветское время ослаб административный рычаг и пассажиры предпочитают наземный транспорт, оставляя непомерные расходы на содержание подземки муниципалитету! ... Должен согласиться с Никитой Шалминым, который 20 лет назад на дискуссии по проблемам строительства метро, заявил, что Омск не сформировался как город, в котором следует строить метрополитен.
И картинки с проектами разными того омского метрополитена: http://kun27guru.livejournal.com/5623.html

По результатам дискуссии «Омское метро. Приобретения и потери» зимой 1988-89 гг. Социально-экологическое объединение обратилось в омский горисполком с предложением включить в качестве экспертов проекта представителей экологов. ... Общественная экспертиза проекта установила большое число недостатков у существующего проекта метрополитена и подготовила многостраничное заключение. Обратите внимание, одни тезисы выводов занимают две страницы. Основной вывод - проект должен быть переработан, строить метро по существующему проекту нельзя, нужна другая трассировка первой линии и многое другое. Документы были переданы по договорённости в горисполком. А что сделали городские власти? Они пошли на обман и подлог. Зная об отрицательном отзыве, они на день раньше перенесли процедуру подписания проекта. Проект "ушёл" на верх без наших замечаний.
И тоже картинки (сканы древних советских манускриптов): http://kun27guru.livejournal.com/9584.html

- Мы прокопали на Богдана Хмельницкого 700 метров, потом поставили забор и сейчас не знаем, что делать. Чтобы закопать назад, необходимо 200 миллионов рублей, а годовое его содержание обходится бюджету в шесть миллионов рублей. Так что, если у кого-то есть друзья или знакомые, готовые взять этот выкопанный участок в аренду, мы готовы его передать. Там можно построить пейнтбольный клуб или парковку, например. http://www.om1.ru/news/politic/38985/

13 марта министр развития транспортного комплекса Олег Илюшин представил предварительный проект переформатирования метрополитена в скоростной трамвай, который обойдётся в 7,3 млрд рублей (без учёта цены подвижного состава). По проекту планировалось, что строительство линии легкорельсового транспорта будет завершено к 2016 году, юбилею города. Скоростной трамвай будет использовать уже построенные объекты метро, однако дальнейшее строительство будет наземным: http://pl.wikipedia.org/wiki/Metro_w_Omsku
И вот ещё хорошая ссылка.

муниципалитеты, borderland, citty, Омск, коммуникации

Previous post Next post
Up