Российская наука и диссертация Жириновского

Mar 01, 2013 18:14

Ломоносов в гробу перевернулся б, узнав что творится в современном научном мире. Не такой науки хотели великие деятели. С одной стороны, ни Ломоносов, ни Никола Тесла, ни Эдисон никаких докторских не защищали, но их разработкам любой современный доктор наук позавидовал бы.

К чему это я? Да вот, постик прочитал, возникли некоторые мысли по поводу ( Read more... )

наука, образование, обидное, Россия

Leave a comment

Comments 23

osmelov March 1 2013, 14:24:20 UTC
Не верю! (с)
Почитай что говорит сам Жириновский по теме. Эта "диссертация" часть большого труда, и в его наличии я не сомневаюсь. Поэтому это мелочно и грязно осуждать великого человека.

Ну и "судьи кто?" (с) М.Б. Глотов выложил, а сам он каких корней? В общем это тухлятинка всё, не проканает она с Жириновским. А образование поганое, тут спора нет. Во всем винить сами знаете кого (с)

Reply

sviridenkov March 1 2013, 14:36:03 UTC
Эх, прочитал твой коммент... И как-то не врубаюсь: то ли стебаешься ты (что скорее всего), то ли пятница влияет, что ты ахинею вдруг понёс:))
Вот ты пробовал писать когда-нибудь диссертацию? Я вот её начинал писать - кандидатскую, правда, а не докторскую, но потом за разными блоговыми делами стало совсем не до неё. И, думаю, в конечном итоге никто от этого не потерял - ни я, ни наука. Но суть не в этом, а в том, что подобный труд подразумевает жёсткие формальные требования, обязательные для любого, а главное, именно научный, а не публицистический подход к исследованию проблемы, что отличается в корне. И примеров, приведённых Глотовым мне, как человеку в теме, вполне достаточно, чтобы понять, что к чему. А ещё если вспомнить политические обстоятельства, после которых Жириновский вдруг стал доктором наук, так вообще всё на места становится.

Reply

osmelov March 1 2013, 14:45:42 UTC
Нет, все не так. Ты привязываешься к стандартам (80 страниц, несоответствие итд), а я сужу по компетенциям Владимира Вольфовича в целом. Мне не важно, что конкретно обсуждаемый документ не проходит каких-то там норм, тем более кем они придуманы, вот такими "глотовыми".

Я же тебе приводил пример, как один бизнесмен у нас создал великолепный бизнес (и по успешности и по специфике), посвятил этому 30+ лет, но его не взяли заведовать кафедрой у государственный институт, потому что нет защищенных работ. Но он практик, зачем ему какие-то там научные труды, если он может дать студентам больше, чем все экономисты вместе взятые. Так и Вольфович. Ты же не будешь говорить, что он не достоин там чего-то, если он написал больше 20 книг, а какую-то отдельно взятую работу не раскритиковал М.Б. Глотов? Ну бред же. Кто такой этот Глотов?

Reply

sviridenkov March 1 2013, 15:04:09 UTC
Подожди, мы с тобой о разных вещах говорим. То, что в нынешней системе образования всё построено на теории, а не хватает практики, с этим как раз я согласен. Но даже у нас в провинциальном вузе тех же студентов-журналистов, коим был и твой покорный слуга, учили не только теоретики, но и практики. То есть помимо предметов, которые вели профессора и кандидаты, были и дисциплины, которые вели просто практикующие журналисты без каких-либо научных званий. И это, само собой, было правильным. Более того, подобные вещи должны реализовываться не в виде отдельных инициатив, а стать стандартом в высшем образовании ( ... )

Reply


mobilekid March 1 2013, 14:42:01 UTC
Готов аплодировать Глотову.
... )

Reply

sviridenkov March 1 2013, 14:50:35 UTC
Да, красиво он так вывел Жириновского на чистую воду.

Reply

mobilekid March 1 2013, 18:39:41 UTC
Почаще бы выводить на чистую воду подобных...

Reply


vred888888 March 1 2013, 15:12:51 UTC
Не надо ни чьи диссертации читать.
Любое интервью доказывает что Жириновский глубоко больной человек, а при хозяине его до сих пор держат, чтобы народ пугать...мол если не Путин то страной будет шизофреник править

Reply

sviridenkov March 1 2013, 15:57:31 UTC
Мне думается всё-таки, что вполне себе он здоров, а все экстремальные высказывания и поведение - отвечающая тем или иным целям актёрская игра. Хотя и это, конечно, не означает, что он Оскара достоин;) А про заслуженность доктора наук, тем более, и говорить нечего.

Reply


naskvozwatcher March 1 2013, 16:36:24 UTC
Я считаю, что Жирик один из последних, кого нгужно подозревать в таких вещах.

Reply


flygentleman March 1 2013, 16:37:36 UTC
с Жириновским явно промахнулись.

Reply


Leave a comment

Up