Думаю, настала пора рассказать о своих впечатлениях о Land Rover Freelander 2. Не буду скрывать, машину мне любезно предоставило представительство Land Rover Jaguar Russia с содействем компании Communica.
Мне тоже очень любопытно поездить на нем. Судя по твоим фотографиям, он внутри мало отличается от ррс. Думаю, что к торможению легко привыкнуть и вообще это может быть субъективным недостатком. То же самое со шкалами - не всем они будут не нравиться. Ну а навигация на многих машинах не очень. На старших моделях лэндроверов тоже... Выглядит фрил очень клево :) В общем, я бы себе такую хотел бы. Прости за калибратор, на днях завезу.
Я не спорю, что хороший. Но ситуация с Лендроверами аналогична оной с продукцией Apple. Когда люди платят больше за "приобщись к легенде", чем за реальные характеристики.
1) Дизельные LR чипуются от Фрила до Вога. Всю эту тормознутость как рукой снимает (но чуток выше расход будет). Чип от дилера = с гарантии машина естественно НЕ снимается. Я тестировал Диско-3 с чипом и без чипа - разница очень ощутимая и вкусная. 2) Если понравился - бери. Машина класс. По ломучести LR не ломучее других. Mazda3 в "умелых" руках знаешь как сыпется прямо из магазина? Достаточно зайти на форум маздоводов и офигеть. Только когда вчитываешься понимаешь, что люди покупают машины, не умея ни ездить, ни обслуживать авто, и поэтому очень-очень быстро его ломают. Но при этом говорят не "я сломал", а "машина плохая, сломалась" :) Так же и с LR.
Меня волновала не тормознутость двигателя, а заторможенность реакции машины на нажатие кнопок. Там все управляется компьютером - поворотники, аварийка, подсветка - все. И этот комп, по ощущениям, несколько слабоват.
Я тоже думаю, что при моем отношении к автомобилям даже Альфа ломаться не будет :-)
1) Я долго не мог понять, почему вентилятор идет на взлет, когда я поставил себе комфортную температуру в 22 градуса. Оказывается, у пассажира рукоятка была выставлена на "самый холод".
2) Зеркало настроено правильно, просто фотографировалось немного не стой точки, где у меня голова :-)
Comments 24
Думаю, что к торможению легко привыкнуть и вообще это может быть субъективным недостатком. То же самое со шкалами - не всем они будут не нравиться.
Ну а навигация на многих машинах не очень. На старших моделях лэндроверов тоже...
Выглядит фрил очень клево :)
В общем, я бы себе такую хотел бы.
Прости за калибратор, на днях завезу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но ситуация с Лендроверами аналогична оной с продукцией Apple. Когда люди платят больше за "приобщись к легенде", чем за реальные характеристики.
Reply
Reply
2) Если понравился - бери. Машина класс. По ломучести LR не ломучее других. Mazda3 в "умелых" руках знаешь как сыпется прямо из магазина? Достаточно зайти на форум маздоводов и офигеть. Только когда вчитываешься понимаешь, что люди покупают машины, не умея ни ездить, ни обслуживать авто, и поэтому очень-очень быстро его ломают. Но при этом говорят не "я сломал", а "машина плохая, сломалась" :) Так же и с LR.
Reply
Я тоже думаю, что при моем отношении к автомобилям даже Альфа ломаться не будет :-)
Reply
А скоро и весь Татарстан )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
2) Зеркало настроено правильно, просто фотографировалось немного не стой точки, где у меня голова :-)
Reply
Leave a comment