Думаю, настала пора рассказать о своих впечатлениях о Land Rover Freelander 2. Не буду скрывать, машину мне любезно предоставило представительство Land Rover Jaguar Russia с содействем компании Communica.
Мне тоже очень любопытно поездить на нем. Судя по твоим фотографиям, он внутри мало отличается от ррс. Думаю, что к торможению легко привыкнуть и вообще это может быть субъективным недостатком. То же самое со шкалами - не всем они будут не нравиться. Ну а навигация на многих машинах не очень. На старших моделях лэндроверов тоже... Выглядит фрил очень клево :) В общем, я бы себе такую хотел бы. Прости за калибратор, на днях завезу.
Все недостатки субъективны и должны рассматриваться через призму кошелька :-) К торможению я привык, просто оно довершило образ неспешного автомобиля. А мне хочется изюминку, фана.
С навигацией вопрос не в том, что она некрасивая. А в том, что она подчеркнуто дополнительная. Никакой другой функции этот дисплей не выполняет, да и с задачей ведения по маршруту справляется не ахти как.
А выглядит он шикарно - хоть кто-то не стремится ввести "биодизайн" :-)
Думаю, что к торможению легко привыкнуть и вообще это может быть субъективным недостатком. То же самое со шкалами - не всем они будут не нравиться.
Ну а навигация на многих машинах не очень. На старших моделях лэндроверов тоже...
Выглядит фрил очень клево :)
В общем, я бы себе такую хотел бы.
Прости за калибратор, на днях завезу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К торможению я привык, просто оно довершило образ неспешного автомобиля. А мне хочется изюминку, фана.
С навигацией вопрос не в том, что она некрасивая. А в том, что она подчеркнуто дополнительная. Никакой другой функции этот дисплей не выполняет, да и с задачей ведения по маршруту справляется не ахти как.
А выглядит он шикарно - хоть кто-то не стремится ввести "биодизайн" :-)
Reply
Leave a comment