Leave a comment

Comments 45

honzales June 16 2020, 07:24:27 UTC
Однако, могло и силовой набор покромсать...

Reply

lx_photos June 16 2020, 09:39:42 UTC
Это фихня. Самое опасное - это перебить трубки гидросистем. Что частично и произошло.
Для того, чтобы отмазаться от этой проблемы, героическое КБ Туполева перенесло трубопроводы из-под обшивки на внешнюю её сторону. Чисто символически добавив к их защите два миллиметра алюминия.
Но все трубопроводы как шли рядом в одном месте, так и остались. Их не разнесли подальше. Поэтому на Ту-154, учитывая пробитие корпуса при вылете лопаток турбины, выживание самолёта зависит от чистого случая - попадут обломки в сектор фюзеляжа, где проходят все трубопроводы, или нет.
А без гидрашки Ту-154 не летает. Вообще. Он только падает.
Прекрасный самолёт сделали в КБ Туполева. Всенародно любимый. Легенда!

Reply

honzales June 16 2020, 10:27:47 UTC
Насколько я помню, гидросистемы самолета Ту-154 имеют тройное дублирование.

Reply

sverdlovskavia June 16 2020, 10:51:06 UTC
И все три трубопровода идут рядом.

Reply


aaamibor June 16 2020, 07:38:56 UTC
Тех пассажиров, которые ругались, нужно было за шкирку взять и в эти отверстия носом потыкать.

Reply

adam_910 June 17 2020, 12:12:03 UTC
Такие люди, как правило, не умнеют.

Reply


miihaaiil June 16 2020, 07:39:07 UTC
Опасная профессия.

Reply


lx_photos June 16 2020, 09:35:13 UTC
Хороший самолёт. Одна лопатка может его целиком сбить.
А у Боинга происходит вот что:

... )

Reply

turvin June 16 2020, 09:41:55 UTC
Разные поколения самолетов

Reply

lx_photos June 16 2020, 12:33:23 UTC
Отнюдь.
Боинг-737 Original создавался и летал ровно тогда же, когда Ту-154Б.
Боинг-737 Classic - одновременно с Ту-154М.
На фотке, правда, двигатель от B-737 NG - CFM56-7, но он есть развитие CFM56-3, ставившегося на B737 CL.

Reply

turvin June 17 2020, 07:59:45 UTC
Мой комментарий был про вашу ссылку, где сразу можно прочитать:
"В-общем, утречком иду, смотрю - стоИт.
Boeing-777"

Так вот, Ту-154Б и 777 - разные поколения самолетов

Reply


chitatel_goda June 16 2020, 19:21:46 UTC
А на Ту 22, который не М, катапульта срабатывала вниз. Тоже решение не имеющее аналогов в мире.

Reply

sverdlovskavia June 17 2020, 07:57:38 UTC
А тут какое решение?

Reply

adam_910 June 17 2020, 12:20:11 UTC
Этот товарищ, несмотря на свой ник, всё-таки не читатель, а писатель. В статье про катапульты вообще ни слова, и для чего он их сюда приплёл - тайна великая.

Reply

matpocbi4 June 17 2020, 12:55:44 UTC
Starfighter F-104 - катапультирование вниз.

Reply


Leave a comment

Up