Это фихня. Самое опасное - это перебить трубки гидросистем. Что частично и произошло. Для того, чтобы отмазаться от этой проблемы, героическое КБ Туполева перенесло трубопроводы из-под обшивки на внешнюю её сторону. Чисто символически добавив к их защите два миллиметра алюминия. Но все трубопроводы как шли рядом в одном месте, так и остались. Их не разнесли подальше. Поэтому на Ту-154, учитывая пробитие корпуса при вылете лопаток турбины, выживание самолёта зависит от чистого случая - попадут обломки в сектор фюзеляжа, где проходят все трубопроводы, или нет. А без гидрашки Ту-154 не летает. Вообще. Он только падает. Прекрасный самолёт сделали в КБ Туполева. Всенародно любимый. Легенда!
Ахренеть. Думал на такую тупость способны только совковые автомобилестроители. У меня на АЗЛК 2141 развалилось некое сигнальное устройство к которому были заведены оба тормозных контура. И я на ходу остался без тормозов. Не убился просто чудом.
А касаемо 154, слушал рассказ бортпроводника с рейса где после аварийной посадки гидравлики оставалось на 20 минут полета... Жуть...
Была такая "персоналка" ВУМС (дэвдкашка на стероидах). У неё для надёжности внизу стойки был чёрный такой ящик, а в нём могучий тороидальный трансформатор, на который можно было повесить три фазы с трёх разных источников, и если одна фаза отваливалась, он продолжал пофигистично выдавать внутрь стойки 220 (а если стойка не битком, то и на одной фазе гудел). Но это в теории, а на практике ему просто заводили одну трёхфазную соплю, и стойка гудела ровно до тех пор, пока в каком-нибудь щитке в здании не щёлкал один из трёхфазных автоматов.
Reply
Для того, чтобы отмазаться от этой проблемы, героическое КБ Туполева перенесло трубопроводы из-под обшивки на внешнюю её сторону. Чисто символически добавив к их защите два миллиметра алюминия.
Но все трубопроводы как шли рядом в одном месте, так и остались. Их не разнесли подальше. Поэтому на Ту-154, учитывая пробитие корпуса при вылете лопаток турбины, выживание самолёта зависит от чистого случая - попадут обломки в сектор фюзеляжа, где проходят все трубопроводы, или нет.
А без гидрашки Ту-154 не летает. Вообще. Он только падает.
Прекрасный самолёт сделали в КБ Туполева. Всенародно любимый. Легенда!
Reply
Reply
Reply
Reply
Думал на такую тупость способны только совковые автомобилестроители. У меня на АЗЛК 2141 развалилось некое сигнальное устройство к которому были заведены оба тормозных контура. И я на ходу остался без тормозов. Не убился просто чудом.
А касаемо 154, слушал рассказ бортпроводника с рейса где после аварийной посадки гидравлики оставалось на 20 минут полета... Жуть...
Reply
https://arefiev-dm.livejournal.com/253572.html
Тут всем очень повезло, что двигатель разрушился при начале взлёта, а не двумя минутами позже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment