Ну для начала нам тупо не повезло: явившись в ДМД в пятницу за 20 минут до конца регистрации, мы были встречены "представителем авиакомпании", сообщившим, что т.к. им пришлось заменить борт на меньший, мы (десять последних человек, пришедших на регистрацию) не поместились %) И плевать, что у нас на руках билеты, что гостиница, что больше никак,
(
Read more... )
Comments 36
Reply
10.5.1. За просрочку доставки пассажира, ... Перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие ... устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна... .
Мы написали им "претенцию в свободной форме", заставили принять и зарегистрировать. Но я не очень верю, что из этого что-нибудь получится.
Reply
Reply
Кроме их собственных правил есть еще другие правила на уровне отрасли (по-моему, какие-то нормативные акты Минтранса), которые они не могут перекрывать, ухудшая положение пассажиров.
Reply
Reply
Такого уплотнения кресел я даже в скай-экспрессе не видел.
Reply
именно поэтому лучше приезжать к началу регистрации, а не к концу, и совершенно неважно, какой а/к вы летите ;)
Reply
я всегда прохожу регистрацию в конце, потому что не люблю стоять в очередях.
S7 рассыпались в извенениях, но мест на других рейсах физически не было (они рассчитывали, что нас заберет Россия двумя вечерними рейсами -- не получилось).
а вообще, конечно, электронная регистрация -- наше все. в пятницу я просто про нее забыла.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вроде бы, если в вагоне био-туалеты, то будят несколько позже :)
Reply
p.s. надеюсь в отместку ей ты оставила кровать расправленной? Это кстати также прописано в правилах - проводник должен убирать постель за каждым сам, только об этом никто не знает.
Reply
Reply
Leave a comment