В Питер самолетом -- отказать

Jun 15, 2010 12:01

Ну для начала нам тупо не повезло: явившись в ДМД в пятницу за 20 минут до конца регистрации, мы были встречены "представителем авиакомпании", сообщившим, что т.к. им пришлось заменить борт на меньший, мы (десять последних человек, пришедших на регистрацию) не поместились %) И плевать, что у нас на руках билеты, что гостиница, что больше никак, ( Read more... )

trip, event

Leave a comment

Comments 36

kunfui June 15 2010, 08:09:00 UTC
С авиакомпанией в таком случае ничего не сделать? Она не несет никакой ответственности что ли?

Reply

sunnyworld June 15 2010, 08:15:44 UTC
Ну у них в правилах написано:

10.5.1. За просрочку доставки пассажира, ... Перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие ... устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна... .

Мы написали им "претенцию в свободной форме", заставили принять и зарегистрировать. Но я не очень верю, что из этого что-нибудь получится.

Reply

el_tashko June 15 2010, 08:24:44 UTC
А мне кажется что должно получиться. Правда же на вашей стороне?

Reply

kunfui June 15 2010, 08:57:57 UTC
Должно проканать.
Кроме их собственных правил есть еще другие правила на уровне отрасли (по-моему, какие-то нормативные акты Минтранса), которые они не могут перекрывать, ухудшая положение пассажиров.

Reply


madsubstance June 15 2010, 08:32:38 UTC
Фигасе! Вроде казалось, что S7 стала более-менее приличной конторой - а тут такая подстава!

Reply

crusader412 June 15 2010, 09:47:17 UTC
Вчера летел рейсом, совмещенным с АК Глобус.
Такого уплотнения кресел я даже в скай-экспрессе не видел.

Reply

tigris_traum June 15 2010, 09:53:38 UTC
такое у всех а/к бывает, потому что билетов, как правило, продают больше, чем мест (в расчете на то, что кто-то заболеет/опоздает/передумает). в тех редких случаях, когда случается перебор, нормальные авиакомпании рассыпаются в извинениях и сажают на другой рейс.
именно поэтому лучше приезжать к началу регистрации, а не к концу, и совершенно неважно, какой а/к вы летите ;)

Reply

sunnyworld June 15 2010, 10:02:55 UTC
о_О как-то это очень похоже на городскую легенду.

я всегда прохожу регистрацию в конце, потому что не люблю стоять в очередях.

S7 рассыпались в извенениях, но мест на других рейсах физически не было (они рассчитывали, что нас заберет Россия двумя вечерними рейсами -- не получилось).

а вообще, конечно, электронная регистрация -- наше все. в пятницу я просто про нее забыла.

Reply


368ad538_bcdf June 15 2010, 08:38:54 UTC
Прилетайте лучше к нам!

Reply


(The comment has been removed)

sunnyworld June 15 2010, 09:44:14 UTC
... или лучше выбирать поезда :) на самом деле все зависит от места, куда едешь, конечно.

Reply

kunfui June 15 2010, 11:20:30 UTC
Можно было попробовать с вечера договориться.
Вроде бы, если в вагоне био-туалеты, то будят несколько позже :)

Reply

human_lucidity June 15 2010, 19:24:41 UTC
Регулярно (не реже раза в месяц) езжу самыми поездатыми поездами уже 9 лет и описанная ситуация рядовая, она правда работает на уровне "прошла по всему вагону - громко крикнула подъем!". Меня кстати всегда удивляло это правило. В последнее время езжу в берушах и эти крики нипочем, а "за ногу" уже давно не будят.
p.s. надеюсь в отместку ей ты оставила кровать расправленной? Это кстати также прописано в правилах - проводник должен убирать постель за каждым сам, только об этом никто не знает.

Reply


karial June 15 2010, 12:02:23 UTC
да, Пулково - это очень печальное зрелище

Reply


Leave a comment

Up