Ну для начала нам тупо не повезло: явившись в ДМД в пятницу за 20 минут до конца регистрации, мы были встречены "представителем авиакомпании", сообщившим, что т.к. им пришлось заменить борт на меньший, мы (десять последних человек, пришедших на регистрацию) не поместились %) И плевать, что у нас на руках билеты, что гостиница, что больше никак,
(
Read more... )
Reply
Такого уплотнения кресел я даже в скай-экспрессе не видел.
Reply
именно поэтому лучше приезжать к началу регистрации, а не к концу, и совершенно неважно, какой а/к вы летите ;)
Reply
я всегда прохожу регистрацию в конце, потому что не люблю стоять в очередях.
S7 рассыпались в извенениях, но мест на других рейсах физически не было (они рассчитывали, что нас заберет Россия двумя вечерними рейсами -- не получилось).
а вообще, конечно, электронная регистрация -- наше все. в пятницу я просто про нее забыла.
Reply
Reply
Reply
ага, особенно учитывая, что моя мама уже лет 20 работает в турбизнесе, то только легенды и рассказывает.
Reply
Reply
Хотя вот всезнающий гугль подсказывает, что такое бывает даже в Новой Зеландии...
Reply
Вы ниже ответили про турбизнес. Это все же не то же самое, потому что в турбизнесе используются преимущественно чартеры и там, насколько помню, действуют другие правила перевозок для регулярных рейсов не применимые.
Reply
в турбизнесе используются все рейсы.
то, что у вас никогда не было проблем, означать может как то, что данная конкретная а/к так не поступает, так и то, что а) вам повезло что кто-то заболел/опоздал и б) что на данный рейс не набралось лишних желающих.
Reply
Reply
ну я для себя решила в первую очередь, что буду приезжать всегда к началу регистрации. и не только из-за овербукинга: когда единственный раз я приехала к концу регистрации, мне достался билет в хвосте. это был какой-то древний наш самолет, и по время посадки я испытала столько кошмарных минут, что подумала - лучше лишние три часа в аэропорту с книжечкой, чем еще раз пережить такой ужас.))
Reply
Leave a comment