В Питер самолетом -- отказать

Jun 15, 2010 12:01

Ну для начала нам тупо не повезло: явившись в ДМД в пятницу за 20 минут до конца регистрации, мы были встречены "представителем авиакомпании", сообщившим, что т.к. им пришлось заменить борт на меньший, мы (десять последних человек, пришедших на регистрацию) не поместились %) И плевать, что у нас на руках билеты, что гостиница, что больше никак, ( Read more... )

trip, event

Leave a comment

madsubstance June 15 2010, 08:32:38 UTC
Фигасе! Вроде казалось, что S7 стала более-менее приличной конторой - а тут такая подстава!

Reply

crusader412 June 15 2010, 09:47:17 UTC
Вчера летел рейсом, совмещенным с АК Глобус.
Такого уплотнения кресел я даже в скай-экспрессе не видел.

Reply

tigris_traum June 15 2010, 09:53:38 UTC
такое у всех а/к бывает, потому что билетов, как правило, продают больше, чем мест (в расчете на то, что кто-то заболеет/опоздает/передумает). в тех редких случаях, когда случается перебор, нормальные авиакомпании рассыпаются в извинениях и сажают на другой рейс.
именно поэтому лучше приезжать к началу регистрации, а не к концу, и совершенно неважно, какой а/к вы летите ;)

Reply

sunnyworld June 15 2010, 10:02:55 UTC
о_О как-то это очень похоже на городскую легенду.

я всегда прохожу регистрацию в конце, потому что не люблю стоять в очередях.

S7 рассыпались в извенениях, но мест на других рейсах физически не было (они рассчитывали, что нас заберет Россия двумя вечерними рейсами -- не получилось).

а вообще, конечно, электронная регистрация -- наше все. в пятницу я просто про нее забыла.

Reply

kunfui June 15 2010, 11:18:53 UTC
Электронная регистрация - это какая: через терминал, на Павелецком или через сайт?

Reply

sunnyworld June 15 2010, 11:33:40 UTC
через сайт. если про регистрацию через сайт я забываю каждый второй раз, то про регистрацию на павелецком я забываю всегда.

Reply

tigris_traum June 15 2010, 11:27:29 UTC
>>о_О как-то это очень похоже на городскую легенду.

ага, особенно учитывая, что моя мама уже лет 20 работает в турбизнесе, то только легенды и рассказывает.

Reply

sunnyworld June 15 2010, 11:32:47 UTC
извини, не хотела обидеть :) спасибо, буду знать. мне и в голову не приходило, что с таким дорогим и ответственным делом, как авиаперевозки, кто-то может играть в овербукинг.

Reply

yurvor June 15 2010, 19:29:26 UTC
Тем не менее, это вполне может быть и легендой. Легенды как раз так и живут :)

Хотя вот всезнающий гугль подсказывает, что такое бывает даже в Новой Зеландии...

Reply

human_lucidity June 15 2010, 19:19:51 UTC
Простите, конечно, но это что за авиакомпании так поступают? Летаю не сказать, чтобы часто, но почти всегда на 100% в заполненных самолетах и проблем с регистрацией "в конце" не было. Аналогично в обратную сторону - пару раз были самолеты заполненные на менее 50% и никаких замен рейсов на менее вместительный не было.
Вы ниже ответили про турбизнес. Это все же не то же самое, потому что в турбизнесе используются преимущественно чартеры и там, насколько помню, действуют другие правила перевозок для регулярных рейсов не применимые.

Reply

tigris_traum June 16 2010, 07:40:10 UTC
насколько я знаю, практически все.
в турбизнесе используются все рейсы.
то, что у вас никогда не было проблем, означать может как то, что данная конкретная а/к так не поступает, так и то, что а) вам повезло что кто-то заболел/опоздал и б) что на данный рейс не набралось лишних желающих.

Reply

human_lucidity June 16 2010, 09:23:15 UTC
Спасибо, я вот тут http://sunnyworld.livejournal.com/196692.html?thread=1208660#t1208660 частично сам себе ответил. Буду составлять для себя список "нормальных" компаний, чтобы минимизировать попадание в подобную ситуацию

Reply

tigris_traum June 16 2010, 10:54:55 UTC
ок, я спрошу, но когда, помню, мы с мамой это обсуждали (я тоже все возмущалась, мол, как это вообще?! купил билет, а тебя не пускают), она сказала, что так делают, в принципе, все, просто редко когда бывает ситуация реального овербукинга и редко когда это выплывает. ну и плюс хорошие компании сразу находят выход, сажают на другой рейс со всевозможными извинениями и бонусами.
ну я для себя решила в первую очередь, что буду приезжать всегда к началу регистрации. и не только из-за овербукинга: когда единственный раз я приехала к концу регистрации, мне достался билет в хвосте. это был какой-то древний наш самолет, и по время посадки я испытала столько кошмарных минут, что подумала - лучше лишние три часа в аэропорту с книжечкой, чем еще раз пережить такой ужас.))

Reply


Leave a comment

Up