Ну для начала нам тупо не повезло: явившись в ДМД в пятницу за 20 минут до конца регистрации, мы были встречены "представителем авиакомпании", сообщившим, что т.к. им пришлось заменить борт на меньший, мы (десять последних человек, пришедших на регистрацию) не поместились %) И плевать, что у нас на руках билеты, что гостиница, что больше никак,
(
Read more... )
Reply
10.5.1. За просрочку доставки пассажира, ... Перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие ... устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна... .
Мы написали им "претенцию в свободной форме", заставили принять и зарегистрировать. Но я не очень верю, что из этого что-нибудь получится.
Reply
Reply
Кроме их собственных правил есть еще другие правила на уровне отрасли (по-моему, какие-то нормативные акты Минтранса), которые они не могут перекрывать, ухудшая положение пассажиров.
Reply
Reply
они предоставляли нам гостиницу и ужины/завтраки, собирались нас в нее и из нее везти на автобусе, только нам это нафиг надо было и мы отказались. лучше уж дома ночевать. расходов мы не несли, т.к. это было именно бронь -- я позвонила в питерскую гостиницу, предупредила, что мы сегодня не приедем и попросила сохранить за нами бронь на завтра. все прошло без проблем. улетели мы тоже легко на следующий день, т.к. зарегистрировали на утренний рейс нас вечером сразу же после переноса билетов.
максимум, что мы можем вернуть согласна правилам перевозки -- это по 500-700 рублей на нос за просрачивание сроков доставки наших бесценных тушек. поэтому подождем официального ответа от компании.
Reply
p.s. когда у тебя отстаивание своих прав перестанет быть дартаньянством то? ;))
Reply
а дартаньянство для меня -- это отствивание чего-то во благо некоторой светлой идеи ;) ты ж написал: надо отстаивать, чтобы других так не динамили. а на свое к этому отношение, получается, надо забить, раз есть светлая идея. как-то так.
Reply
Навел справки и могу процитировать ответ одной бортпроводницы: "Знаю, что Сибирь, Аэрофлот, Газпромавиа, Ютэйр охотно перепродают билеты. Знаю, что Трансаэро такое никогда не практикует".
Было и упомянание европейские а/к, но тут я их приводить не буду. Лично я Аэрофлот и Sky давно внес в свой blacklist, Сибирь и остальное перечисленное, попадают туда теперь. А вообще, конечно, беспредел :(
Reply
я обычно выбираю рейсы по времени/цене, а не из каких-то абстрактных побуждений. плюс, учитываю знания о компаниях и смотрю, как они помешают в моей ситуации (скай вот всегда опаздывал раньше, поэтому его нельзя было брать, если время совсем дорого).
из этой ситуации и новых знаний нужно сделать только один вывод: нужно регистрироваться на рейс как можно раньше. и все.
Reply
Leave a comment