В Питер самолетом -- отказать

Jun 15, 2010 12:01

Ну для начала нам тупо не повезло: явившись в ДМД в пятницу за 20 минут до конца регистрации, мы были встречены "представителем авиакомпании", сообщившим, что т.к. им пришлось заменить борт на меньший, мы (десять последних человек, пришедших на регистрацию) не поместились %) И плевать, что у нас на руках билеты, что гостиница, что больше никак, ( Read more... )

trip, event

Leave a comment

kunfui June 15 2010, 08:09:00 UTC
С авиакомпанией в таком случае ничего не сделать? Она не несет никакой ответственности что ли?

Reply

sunnyworld June 15 2010, 08:15:44 UTC
Ну у них в правилах написано:

10.5.1. За просрочку доставки пассажира, ... Перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие ... устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна... .

Мы написали им "претенцию в свободной форме", заставили принять и зарегистрировать. Но я не очень верю, что из этого что-нибудь получится.

Reply

el_tashko June 15 2010, 08:24:44 UTC
А мне кажется что должно получиться. Правда же на вашей стороне?

Reply

kunfui June 15 2010, 08:57:57 UTC
Должно проканать.
Кроме их собственных правил есть еще другие правила на уровне отрасли (по-моему, какие-то нормативные акты Минтранса), которые они не могут перекрывать, ухудшая положение пассажиров.

Reply

human_lucidity June 15 2010, 19:15:40 UTC
Напиши в ru_travel, там такие ситуации часто обсуждают. Считаю оставлять это на "как получится" не стоит. Пока каждый свои права до конца отстаивать не станет, так и будут макать в грязь, есть сделать уже и ничего нельзя, то хотя бы узнаешь как правильно поступать в таких ситуациях. У вас ведь остались брони гостиницы на руках, так что вы как минимум понесли дополнительные расходы по вине а/к + вам должны были предоставить номер в гостинице (это правда зависит от количества часов) и "сухой паек", если это не было сделано, то вы дополнительно потратились на экспрессы и т.д. т.п. Ну и, конечно, s7 в таком случае в чОрный список.

Reply

sunnyworld June 15 2010, 19:27:26 UTC
ох, фидульчег, опять будем спорить про дартаньнство? :)

они предоставляли нам гостиницу и ужины/завтраки, собирались нас в нее и из нее везти на автобусе, только нам это нафиг надо было и мы отказались. лучше уж дома ночевать. расходов мы не несли, т.к. это было именно бронь -- я позвонила в питерскую гостиницу, предупредила, что мы сегодня не приедем и попросила сохранить за нами бронь на завтра. все прошло без проблем. улетели мы тоже легко на следующий день, т.к. зарегистрировали на утренний рейс нас вечером сразу же после переноса билетов.

максимум, что мы можем вернуть согласна правилам перевозки -- это по 500-700 рублей на нос за просрачивание сроков доставки наших бесценных тушек. поэтому подождем официального ответа от компании.

Reply

human_lucidity June 15 2010, 19:58:04 UTC
ну вот когда ты подробно так все расписала, согласно законам (по крайней мере тем, которые я знаю) а/к сделала все как положено, в смысле что могла сделать. тут уж вопрос второй насколько хороши эти законы.

p.s. когда у тебя отстаивание своих прав перестанет быть дартаньянством то? ;))

Reply

sunnyworld June 15 2010, 20:21:49 UTC
ну вообще-то и не сгущала особо красок в посте :) меня куда больше неприятно пулково-1 поразил, чем выходка сибири.

а дартаньянство для меня -- это отствивание чего-то во благо некоторой светлой идеи ;) ты ж написал: надо отстаивать, чтобы других так не динамили. а на свое к этому отношение, получается, надо забить, раз есть светлая идея. как-то так.

Reply

human_lucidity June 16 2010, 07:28:41 UTC
Кстати, реально предлагаю вести чОрный список, тем более если нам еще ответит и tigris_traum.
Навел справки и могу процитировать ответ одной бортпроводницы: "Знаю, что Сибирь, Аэрофлот, Газпромавиа, Ютэйр охотно перепродают билеты. Знаю, что Трансаэро такое никогда не практикует".

Было и упомянание европейские а/к, но тут я их приводить не буду. Лично я Аэрофлот и Sky давно внес в свой blacklist, Сибирь и остальное перечисленное, попадают туда теперь. А вообще, конечно, беспредел :(

Reply

sunnyworld June 16 2010, 11:31:03 UTC
ты действительно такой наивный, что не будешь покупать билеты на рейсы компаний, попавших в твой список?

я обычно выбираю рейсы по времени/цене, а не из каких-то абстрактных побуждений. плюс, учитываю знания о компаниях и смотрю, как они помешают в моей ситуации (скай вот всегда опаздывал раньше, поэтому его нельзя было брать, если время совсем дорого).

из этой ситуации и новых знаний нужно сделать только один вывод: нужно регистрироваться на рейс как можно раньше. и все.

Reply


Leave a comment

Up