Не линейными крейсерами едиными

Sep 20, 2023 19:12

Вот наконец в компанию к немецким линейным альт-крейсерам с трехорудийными башнями ГК нарисовались и такие же линкоры. Честь быть изображенным в деталях досталась «Кенигу», а прочие типы довольствовались картинками-миниатюрами, исходники которых были честно мной уворованы из книги уважаемых С.В.Патянина и А.В.Дашьяна «Дредноуты Первой Мировой. ( Read more... )

"Баден", "Гельголанд", Германия, альтернативное кораблестроение, альтернативная история, "Кайзер", "Кениг", сверхдредноут, дредноут, "Нассау", "Байерн", линейный корабль

Leave a comment

Comments 7

kir16 September 20 2023, 16:52:09 UTC
Да не стали бы тогда немцы строить трехорудийные башни. У них и так все хорошо было. Наши стали такое строить от безысходности, как бы в водоизмещение разместить побольше стволов. И получились в общем-то неплохие корабли.

Reply

stvolar September 20 2023, 19:34:33 UTC

Да я знаю, что не стали бы. Но захотелось продумать, что получилось бы, если бы все же вдруг на такое германец сподобился...

Reply

ext_6116182 September 20 2023, 22:52:18 UTC
К сожалению, я не смог найти точных данных по сравнительной скорострельности трёх- и двухорудийных башен. Хотя последние вроде должны быть скорострельнее.

Reply


lenivship September 20 2023, 18:12:03 UTC
У тебя как всегда проблема с вертикальной развесовкой и возможными габаритами. У Байерна и Кенига с возвышенными трехорудийными башнями сильно уйдет метацентр. Соответственно для исправления этого изменятся корпуса. Но еще ты забываешь, что габариты трехорудийной башни наверняка не будут равны габаритам двухорудийной. Изменится не только ширина. А еще диаметр барбета и соответствующий вес бронирования и подкреплений. Ты по образованию кто? Инженер?

Reply

stvolar September 20 2023, 19:55:49 UTC

Начнем отвечать по степени важности вопросов. :)

1. По образованию я обычный юрист-гуманитарий. Так что да, многие технические "тапки" и "табуретки" в мой адрес вполне заслуженны.

2. Я знаю, что габариты трехорудийных башен по ширине будут больше, чем у двухорудийных (по длине - не обязательно, чему примером проектные проработки модернизации "измаилов" с двух- и трехорудийными башнями, которые принимались равными по длине).


... )

Reply

ext_6116182 September 20 2023, 21:53:56 UTC
Здравствуйте, коллега! Верхний вес у Байернов пожалуй увеличится, но думаю что не катастрофически, потому что у оригинальных Байернов метацентрической высоты хватало с запасом (очень были остойчивы, остойчивей Квин Элизабет). Так что может и сойдёт. А в плане скорострельности по сравнению с реалом выгода вряд ли будет, потому как двухорудийные башни были скорострельнее. И еще я всерьёз опасаюсь, как бы Ваши Байерны без одной кормовой башни не сели на нос. Если вкратце резюмировать - ощутимой выгоды в такой переделке Байернов мне не видится, по моему мнению оригинальные Байерны с 4 башнями 2×380 возможно чуть-чуть получше будут. Трехорудийные башни ведь не самоцель ( ... )

Reply

stvolar September 21 2023, 06:52:32 UTC
"Трехорудийные башни ведь не самоцель" - в данной конкретной альтернативе именно что самоцель, уважаемый коллега. :) И других здесь не предвидится. ;)
С уважением. Стволяр.

Reply


Leave a comment

Up