Вот наконец в компанию к немецким линейным альт-крейсерам с трехорудийными башнями ГК нарисовались и такие же линкоры. Честь быть изображенным в деталях досталась «Кенигу», а прочие типы довольствовались картинками-миниатюрами, исходники которых были честно мной уворованы из книги уважаемых С.В.Патянина и А.В.Дашьяна «Дредноуты Первой Мировой.
(
Read more... )
Ну или как вариант сделать Байерны с 10 орудиями - просто заменить 2 концевые башни на трехорудийные. Тогда хоть на нос эти корабли не сядут ;). Дополнительное водоизмещение вот только где взять (примерно 650-700 тонн), и место для доп. боезапаса - то ли корпус чуть увеличить, то ли максимальный запас топлива уменьшить...
С переделкой Кёнигов и Кайзеров я склонен согласиться. А вот у предыдущих серий линкоров мне не нравится расположение башен в эшелон. Такие башни на противоположный борт бить не смогут, так что с тем же успехом можно поставить одну башню по оси судна, вместо двух по бортам (линкорам ведь редко приходится стрелять главным калибром на оба борта сразу). Я бы Гельголанды сделал похожими на Кайзеров, только хуже защищенными и менее остойчивыми, потому как у них водоизмещение поменьше (с защитой так и было в реале, кстати). Ну а у Нассау слишком маленькое водоизмещение, так что я бы ограничился тремя трехорудийными башнями продольно - на носу, по центру и на корме, хотя это сильно антиисторично :). Я разумеется имею в виду башни под немецкие двенадцатидюймовки 305/50 (ну не люблю я промежуточные калибры типа 11 дюймов, да и чем больше разных главных калибров в эскадре, тем хуже управлять огнём).
Reply
С уважением. Стволяр.
Reply
Leave a comment