Путь к успеху: 5 способов стать известным!

Jan 15, 2011 21:20

Селезнева Светлана. Путь к успеху / Социальный вектор - окт.2010 - №12 - с.5
Продолжаю выкладывать материалы нашей газеты «Социальный вектор». И сегодня материал из рубрики «PRисмотрись!» (следите по тегу).

Осталась ли хоть одна сфера, нетронутая пиаром? Могу предположить, что нет. Для начала разберёмся с самим понятием пиара.

Read more... )

Социальный вектор, PRисмотрись!, Технология

Leave a comment

Comments 7

your_albina January 15 2011, 19:47:17 UTC
Интересная мне тема, хоть и мало я в ней разбираюсь.
Порой кажется, если б не пиар "социально ответственного бизнеса", не было б у нас столько "благотворителей" и "спонсоров". Ну хоть так, хоть как-то...

Reply

stukalov_sergey January 15 2011, 20:06:17 UTC
я считаю это нормально.
западные исследования показывают, что большинство самых самоотверженных благотворителей имеют "личные" мотивы:
- признание
- помогать, чтобы быть значимым и пр.

Reply

olamari2010 January 16 2011, 09:50:40 UTC
целевая аудитория газеты и распространение?

Reply

stukalov_sergey January 16 2011, 10:01:23 UTC
рекламу разместишь?)))))))))

целевая: студенты ВГПУ.
тираж: 200 копий + интернет распространение.

Reply


Leave a comment

Up