Селезнева Светлана. Путь к успеху / Социальный вектор - окт.2010 - №12 - с.5
Продолжаю выкладывать материалы нашей газеты «Социальный вектор». И сегодня материал из рубрики «PRисмотрись!» (следите по тегу).
Осталась ли хоть одна сфера, нетронутая пиаром? Могу предположить, что нет. Для начала разберёмся с самим понятием пиара.
(
Read more... )
Порой кажется, если б не пиар "социально ответственного бизнеса", не было б у нас столько "благотворителей" и "спонсоров". Ну хоть так, хоть как-то...
Reply
западные исследования показывают, что большинство самых самоотверженных благотворителей имеют "личные" мотивы:
- признание
- помогать, чтобы быть значимым и пр.
Reply
Reply
целевая: студенты ВГПУ.
тираж: 200 копий + интернет распространение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment