Забавная история приключилась со мной пару недель назад.
Внезапно (то есть, вообще без предупреждения) к нам в клинику завалились два менеджера одной известной компании-продавца корейских (и, типа
"немецких") имплантатов. Завалились с целью сделать нам "уникальное предложение" - если мы купим у них 20 имплантатов, то они подарят нам аж целый
(
Read more... )
Comments 20
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Спасибо за комментарий.
с уважением, Станислав Васильев.
Reply
Reply
Спасибо за комментарий.
С уважением, Станислав Васильев.
Reply
А вот как клиент подтверждаю важность признания ошибок - когда-то давным-давно, когда мне напортачили с зубом и упорно отказывались признавать проблему и я искала нового врача, наткнулась на вот этот вот блог, прочитала кучу постов с фото, с разбором проблем и да, где даже говорилось про какие-то ошибки - в общем, решила - вот, все, иду только к вам) Так и попала сначала в НИЦ, а следом в ClinicIn ))
Reply
Судя по комментариям и сообщениям в личке я уже понял, что затронул проблему, характерную не только для стоматологии, а для любых отношений типа B2C. Надеюсь, кто-нибудь извлечёт из этой статьи пользу для своей компании.
Спасибо Вам еще раз.
С уважением, Станислав Васильев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment