Почему мы у вас ничего не покупаем? Стоматологическому ретейлу посвящается.

May 13, 2021 11:37

Забавная история приключилась со мной пару недель назад.

Внезапно (то есть, вообще без предупреждения) к нам в клинику завалились два менеджера одной известной компании-продавца корейских (и, типа "немецких") имплантатов. Завалились с целью сделать нам "уникальное предложение" - если мы купим у них 20 имплантатов, то они подарят нам аж целый ( Read more... )

юмор, clinicin, оффтоп, управление клиникой

Leave a comment

Comments 20

lj_frank_bot May 13 2021, 08:39:07 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


sergey_cheban May 13 2021, 17:31:07 UTC
Уж не знаю, как с имплантами, но многие компании грешат тем, что начинают разговор о долгосрочном сотрудничестве со всяких сиюминутных акций. "Заключи контракт на 10 лет и получи первый месяц бесплатно" и т.п. Там, где Вы пишете про соцсети, классический пример такого подхода.

Reply

stsvv May 13 2021, 17:38:06 UTC
Да, мне кажется, продажники везде совершают одни и те же ошибки. Для многих из них неважно, что продавать, колбасу или высокотехнологичное оборудование. А потому подобные персонажи встречаются везде.

Спасибо за комментарий.

с уважением, Станислав Васильев.

Reply


yulia_tpm01 May 13 2021, 17:32:38 UTC
И не только в стоматологии такая фигня с менеджерами, в других отраслях тоже... Они все одинаковые...

Reply

stsvv May 13 2021, 17:40:34 UTC
Может быть, это происходит потому, что их учат именно ПРОДАВАТЬ и не сильно вникать ни в объект продажи, ни в особенности контингента, которому они продают.... Ведь не секрет, что всякие "бизнес-тренеры" и "гуру продаж" кочуют со своими тренингами из одной компании в другую, не сильно заморачиваясь на различиях.

Спасибо за комментарий.

С уважением, Станислав Васильев.

Reply


yabloshnyi May 14 2021, 05:38:46 UTC
Эта вечная боль( Сколько мы воевали с продажниками, как со своими, так и поставщиков, в лабораторке - это мемуары писать можно.

А вот как клиент подтверждаю важность признания ошибок - когда-то давным-давно, когда мне напортачили с зубом и упорно отказывались признавать проблему и я искала нового врача, наткнулась на вот этот вот блог, прочитала кучу постов с фото, с разбором проблем и да, где даже говорилось про какие-то ошибки - в общем, решила - вот, все, иду только к вам) Так и попала сначала в НИЦ, а следом в ClinicIn ))

Reply

stsvv May 14 2021, 19:38:27 UTC
Спасибо Вам за доверие. Мы сделаем всё, чтобы его оправдать.

Судя по комментариям и сообщениям в личке я уже понял, что затронул проблему, характерную не только для стоматологии, а для любых отношений типа B2C. Надеюсь, кто-нибудь извлечёт из этой статьи пользу для своей компании.

Спасибо Вам еще раз.

С уважением, Станислав Васильев.

Reply


zolotkolenka May 14 2021, 12:41:23 UTC
Станислав, ну прячьте же вы большой текст под кат. Ножнички такие в строке есть. ну невозможно же листать такое полотнище если читать не хочется.

Reply

stsvv May 14 2021, 19:36:26 UTC
Прошу прощения. В следующий раз так и сделаю.

Reply

zolotkolenka May 15 2021, 06:50:06 UTC
Договорились ))

Reply


Leave a comment

Up