Почему мы у вас ничего не покупаем? Стоматологическому ретейлу посвящается.

May 13, 2021 11:37

Забавная история приключилась со мной пару недель назад.

Внезапно (то есть, вообще без предупреждения) к нам в клинику завалились два менеджера одной известной компании-продавца корейских (и, типа "немецких") имплантатов. Завалились с целью сделать нам "уникальное предложение" - если мы купим у них 20 имплантатов, то они подарят нам аж целый ( Read more... )

юмор, clinicin, оффтоп, управление клиникой

Leave a comment

Comments 20

neuda4nik May 24 2021, 08:16:25 UTC
:)

... )

Reply


may_be_charlie June 22 2021, 19:53:18 UTC
занятно, что когда я собиралась делать брекеты, я ходила к нескольким врачам на консультацию.
у всех спрашивала, каково это, будет ли больно, будут ли какие-то сложности.
и все врачи радостно меня уверяли, что брекеты - это не больно, и вообще никаких проблем.
и только Мария в вашей клинике сказала, что иногда будет больно, но терпимо.
естественно, я выбрала Марию.
:-)

Reply

stsvv June 24 2021, 07:24:58 UTC
Это потому, что Мария, как и многие из наших сотрудников, тоже носила брекеты и знает всё по своим ощущениям. Лучший опыт - это собственный опыт.

Спасибо Вам!

Reply


ico September 4 2021, 12:16:35 UTC
Всё так...
Помнится, даже одной компании (далекой от медицины, совсем другая область) говорил, мол, вы с вашим уникальным продуктом пойдете нафиг, если вы его сделали и так его продвигаете (никак).
Так оно и вышло.
Они сумели сделать довольно толковую вещь, но при этом не знали своего потребителя и не сумели организвать продажи, плюс компания держалась на харизме её владельца, который сам во все влезал.

Reply

stsvv September 4 2021, 14:39:40 UTC
О, я знаю эту компанию!))) И даже не одну))))) Увы, это частая проблема для всех стартапов. Через какое-то время понимаешь, что одной только идеи для зарабатывания денег мало. Даже возможность материализовать идею решает очень немногое. И из-за этого прогорают много хороших компаний.

Reply

ico September 6 2021, 08:37:54 UTC
Даже термин придумали. Благодаря одному мультфильму. Называется "Бизнес-план гномов":


... )

Reply


mama_cbeta November 25 2021, 18:58:41 UTC
Все верно, но последний абзац таки спорный. Как хорошей компании выйти на рынок , если он ней никто не знает и не узнает без рекламы и прочих ходоков. Начинать всё-таки приходится с набора клиентской базы, а потом уже имя и репутация начнут работать.

Reply

stsvv November 27 2021, 06:31:20 UTC
Добрый день. Ну, а как выходят на рынок клиники, вроде нашей? Ноль рекламы, никаких обзвонов, никакого спама - но клиника загружена, растёт и расширяется.

Наверное, пока компания не на рынке, её нельзя назвать ни хорошей, ни плохой. Это просто компания. Хорошая она или не очень - покажет рынок. Попасть на него просто - предложи рынку продукт, в котором он нуждается, соблюдай обязательства, будь честным. Этого более, чем достаточно, на мой взгляд.

Reply

mama_cbeta November 27 2021, 15:03:23 UTC
Не совсем так, клиника открыта на улице в проходном месте, любой человек пройдет мимо, заметит, когда необходимость возникнет, зайдет, а склад-офис имплантов, мимо него не ходят туда-сюда узкопрофильные люди, которые уже с кем-то сотрудничают, и наткнувшись в темном углу вдруг, большая часть пройдет мимо.

Reply


стоматологическому ретейлу посвящается, а непричастн kudesnik_net February 14 2024, 06:48:51 UTC
Добрый день! Огромное спасибо за полезнейший материал, позволяющий взглянуть на процесс продажи, что называется, с другой стороны!

Я лишь хотел уточнить, что всё сказанное справедливо абсолютно для любых продавцов и все рекомендации актуальны для любого рынка, не только для стоматологического. Да, вы ссылаетесь на специфику именно вашей профессии и используемой в ней специфической продукции, но в любой профессии есть своя специфика, в ответ на которую предлагаются те или иные продукты/решения/услуги. От замены первого слова, вынесенного мной в тему этого комментария не меняется абсолютно ничего! Кстати, и второго слова - тоже! Сказанное справедливо не только для ритейла, но и для проектного бизнеса. Поэтому ещё раз спасибо за откровенный и поучительный рассказ, который будет очень полезен всем причастным к процессу продажи технологичного продукта в абсолютно любой отрасли. Не проходим мимо!

Reply


Leave a comment

Up