Забавная история приключилась со мной пару недель назад.
Внезапно (то есть, вообще без предупреждения) к нам в клинику завалились два менеджера одной известной компании-продавца корейских (и, типа
"немецких") имплантатов. Завалились с целью сделать нам "уникальное предложение" - если мы купим у них 20 имплантатов, то они подарят нам аж целый
(
Read more... )
Comments 20
( ... )
Reply
у всех спрашивала, каково это, будет ли больно, будут ли какие-то сложности.
и все врачи радостно меня уверяли, что брекеты - это не больно, и вообще никаких проблем.
и только Мария в вашей клинике сказала, что иногда будет больно, но терпимо.
естественно, я выбрала Марию.
:-)
Reply
Спасибо Вам!
Reply
Помнится, даже одной компании (далекой от медицины, совсем другая область) говорил, мол, вы с вашим уникальным продуктом пойдете нафиг, если вы его сделали и так его продвигаете (никак).
Так оно и вышло.
Они сумели сделать довольно толковую вещь, но при этом не знали своего потребителя и не сумели организвать продажи, плюс компания держалась на харизме её владельца, который сам во все влезал.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Наверное, пока компания не на рынке, её нельзя назвать ни хорошей, ни плохой. Это просто компания. Хорошая она или не очень - покажет рынок. Попасть на него просто - предложи рынку продукт, в котором он нуждается, соблюдай обязательства, будь честным. Этого более, чем достаточно, на мой взгляд.
Reply
Reply
Я лишь хотел уточнить, что всё сказанное справедливо абсолютно для любых продавцов и все рекомендации актуальны для любого рынка, не только для стоматологического. Да, вы ссылаетесь на специфику именно вашей профессии и используемой в ней специфической продукции, но в любой профессии есть своя специфика, в ответ на которую предлагаются те или иные продукты/решения/услуги. От замены первого слова, вынесенного мной в тему этого комментария не меняется абсолютно ничего! Кстати, и второго слова - тоже! Сказанное справедливо не только для ритейла, но и для проектного бизнеса. Поэтому ещё раз спасибо за откровенный и поучительный рассказ, который будет очень полезен всем причастным к процессу продажи технологичного продукта в абсолютно любой отрасли. Не проходим мимо!
Reply
Leave a comment